mr.PIN

Электромобиль

Recommended Posts

А какие страны готовы пачками строить АЭС поблизости от Германии?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Те, которым Германия сделает предложение, от которого не захотят отказываться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну дороговато все же, но можно посмотреть.

smart fortwo electric drive

Cena vozu včetně baterie

Coupé 605 000,-

Cabrio 684 000,-

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Завидуйте! Некоторые государства в Европе готовы помочь электромобилестроению с распростёртыми обьятьями.

 

Вот например план повышения экологического поплатка во Франции на следующий год:

 

Le projet de barème du malus automobile

Taux de CO2 inférieur à 135g/km : Pas de malus

Taux de CO2 entre 135 et 140g/km : 100 €

Taux de CO2 entre 140 et 145g/km : 300 €

Taux de CO2 entre 145 et 150g/km : 400 €

Taux de CO2 entre 150 et 155g/km : 1 000 €

Taux de CO2 entre 155 et 175g/km : 1 500 €

Taux de CO2 entre 175 et 180g/km : 2 000 €

Taux de CO2 entre 180 et 185g/km : 2 600 €

Taux de CO2 entre 185 et 190g/km : 3 000 €

Taux de CO2 entre 195 et 200g/km : 5 000 €

Taux de CO2 >200g/km : 6 000 €

Source : loi de finances 2013

 

ну не суки?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Эта ваша голландская франсуа - ещё та сучка!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это зачем же он отправился в дорогу дальнюю на ситикаре, а потом делает всякие мудрые выводы? Взял бы, что ли, Теслу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:rolleyes:

«Ситроен» согласился, ещё не зная, что весной 2012 года C-Zero исчезнет из каталогов фирмы ввиду нерентабельности.

 

ну не суки?

:shetina: Всегдашняя история.Когда денег взять негде - их государственные деятели пытаются вытащить любым способом из тех, у кого они наверняка есть.

Найти способы уменьшить количество нахлебников гос.бюджета гораздо сложнее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это зачем же он отправился в дорогу дальнюю на ситикаре, а потом делает всякие мудрые выводы?

 

Полностью согласен, электромобили имеют смысл именно в городе, где отсутствие эмиссий гораздо важнее, чем в степи глухой. Ну и при типичных для города коротких поездках, до 20 км в одну сторону. Правда, желанной паблисити от такого будет значительно меньше, чем от автопробега.

 

По-моему, было бы правильнее начинать не с легковушек, а с небольших грузовичков/микроавтобусов, которые развозят небольшие грузы по городу. Заодно и на базе можно было б легко организовать свой небольшой пункт замены аккумуляторов для снижения простоя, с зарядкой не от 220 В, а от чего-то помощнее.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По-моему, было бы правильнее начинать не с легковушек, а с небольших грузовичков/микроавтобусов, которые развозят небольшие грузы по городу.

FORD уже давно представлял модель полностью электрическую Transit Connect.

С запасом хода около 100 миль.

В Вене наблюдал развозки хлеба и прочих булочек на "электро-цытроне".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну можно и с МХД начать, да кончить.

Забавная статья (ну почти в тему), почему в праге нет троллейбусов. :)

Svoji roli při rozhodování o definitivním zrušení trolejbusů v systému pražské MHD sehrála i v té době levná ropa ze Sovětského svazu

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В Вене наблюдал развозки хлеба и прочих булочек на "электро-цытроне".

 

Ну и правильно делают. Ведь против электромобиля как такового возражений особо нет. Проблема в том, чтобы с наименьшими вложениями/потерями разорвать классический порочный круг "Стоит дофига потому, что нет серийного производства - Нет серийного производства потому, что нет спроса - Нет спроса потому, что стоит дофига".

 

Так что, для продвижения правильной по сути мысли и для выводов о светлом будущем электромобилизации больше бы годилась, скажем, годичная эксплуатация таких вот электрогрузовичков с большой надписью "Не порчу вам воздух", а не бессмысленный автопробег по "неестественной" для электромобиля среде.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Завидуйте! Некоторые государства в Европе готовы помочь электромобилестроению с распростёртыми обьятьями.


Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku