ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 21, 2013 Вот, например, кому интересно построить микрорайон, со школой, садиком, и каким-нибудь институтом/свечным заводиком/офисами? Никому! коммунистам из СССР ? у нас в городе было несколько заводов и вокруг каждого был свой собственный микрорайон. со школой, поликлиникой, парком, магазинами и т.д. и т.п. в теории то оно все красивои гладко, а на практике как-то всегда криво Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2523 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 21, 2013 Вот, например, кому интересно построить микрорайон, со школой, садиком, и каким-нибудь институтом/свечным заводиком/офисами? Никому! А вот если построить это всё раздельно в 10 км каждое от каждого - тут уже гораздо выгоднее. Деньги на дорогу - попилятся, налог за бензин и продажу (в идеале никому не нужных) машин - соберётся. И будет за что взяться и в тиски зажать, чтобы при слове "экология" все дружно начали платить. Т.е. частный сектор (свои дома) - развод лохов, живите все в муравейнике каменных джунглях Вообще-то применительно к электромобилям имелось в виду (чисто экономические): 1.Рекламируется отдельный пункт явно выигрышный пункт (отсутствие выбросов) 2.Скромно умалчивается о затратах на замену инфраструктуры, утилизацию и т.д. 3.Не рассматривают альтернативы - например общественный электротранспорт .... и т.д. подчеркиваю чисто экономические факты. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 21, 2013 Т.е. частный сектор (свои дома) - развод лохов, живите все в муравейнике каменных джунглях Это лишь подтверждение яростно неэкологических намерений большинства. Надо же понимать, что экология - это не то, что сделает нам всем приятно. Это, наоборот, то, что сделает наши условия жизни менее удобными и порой даже невыносимыми, и всё ради того, чтобы белые мишки на северном полюсе подольше не вымерли. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2013 Батарейколюбители никак не успокоятся. Что займет меньше времени: залить полный бак бензина или заменить батареи электромобиля Tesla Model S? P.S.У нас в деревне последнее время появились электромобильчики производства PSA. Они что, резко подешевели? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2013 Двигатель Model S (около 30 см в поперечнике) расположен вблизи задней оси, а освободившееся место в передней части кузова отведено под второй багажник. хмм прикольно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vladiSib 240 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2013 нате: Электромобиль Tesla S сломал оборудование для проведения краш-тестов Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2013 Да, занятно. По первой ссылке: Генеральный директор Tesla Motors Элон Маск продемонстрировал, что станция замены батарей сможет обслуживать двух клиентов за то время, пока владелец бензинового автомобиля осуществляет все манипуляции, необходимые для заправки своего транспортного средства. Вообще-то Формула-1 уже давно продемонстрировала, что осуществить все манипуляции, необходимые для заправки транспортного средства, можно за пару секунд :^) По второй ссылке: огромных моторов бензиновых машин, которые превращаются в смертельные железные ядра, дробящие кости людей при столкновении и сплющивании кузова. …Капот Tesla S используется как дополнительный багажник. До сих пор вроде как бы обычно считали, что двигатели современных автомобилей, расположенные спереди, уже давно превратились в дополнительный «гаситель энергии» при столкновении и сплющивании кузова, и машины с передним двигателем в случае аварий намного безопаснее, чем машины с передним багажником… Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
zloj 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2013 До сих пор вроде как бы обычно считали, что двигатели современных автомобилей, расположенные спереди, уже давно превратились в дополнительный «гаситель энергии» при столкновении и сплющивании кузова, и машины с передним двигателем в случае аварий намного безопаснее, чем машины с передним багажником… Что-то мне не особо верится, что двигатель в этом смысле играет какую-то полложтельную роль. Всё же это девайс довольно монолитный и скорее похож на твердый сердечник пули под мягким капотом. Наверняка есть какие-то методы воспользоваться инерцией этой болванки при столкновении, но сплющиваться его вряд ли удасться заставить. Не, можно ещё его пиропатронами отстреливать при столкновени. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2013 Насколько я понял, обьяснялось так, что намного лучше иметь спереди (откуда большинство ударов) двигатель (с современным креплением, так сказать, то есть от удара уходящий вниз, а не в пассажирский салон, как бывало раньше), чем пустое место (или практически пустое, заполненность багажом не сильно поможет). Причём читал это много раз в разных источниках, в приложении к разным автомобилям. В частости, о том, что многие автопроизводители, выпускавшие заднемоторные машины, в конце концов отказались от этой компоновки, причём именно в первую очередь по соображениям безопасности при ударе, а потом уже и по другим соображениям. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 21, 2013 Батарейколюбители никак не успокоятся. Имхо замена батарей несколько непрактична. За свою жизнь батарея прилично теряет емкости. Понять/померять сколько купил емкости, технически нереально. Разве что постфактум при сдаче снаряда будет инфа сколько ампер с него всосал. Сложно представить схему оплаты уже после сдачи батареи. Нынешние технологии батарей массово не пройдут никак. Утверждать, что покупка хотябы таких вариантов это поддержка развития технологий, глупо. Это наоборот поощрение кривых технологий, а рынок как работает: если народ хавает, зачем инвестировать в инновации. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 22, 2013 но сплющиваться его вряд ли удасться заставить. Есть специальные направляющие, которые уводят двигатель вниз при фронтальном ударе, под салон машины. Но это в машинах которые не делают китайцы или индусы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
СамиМыНеМестные 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 26, 2013 За свою жизнь батарея прилично теряет емкости. Понять/померять сколько купил емкости, технически нереально. Разве что постфактум при сдаче снаряда будет инфа сколько ампер с него всосал. Сложно представить схему оплаты уже после сдачи батареи. Better Place такое попытались провернуть. Батареи отставались ихние как бы. построили сеть станций по замене (2 мин, как заправка). Можно меняеть когда хош и сколько хош на заряженую, а можно заряжаеть от ихних розеток - платишь за проеханый КМ! Выходит процентов на 10 дешевле бензина. Машинку на базе Фуфлюенса сделали, но ездит реально классно, сам проверял. Короче, дураков эксперементаторов возжелавших купить Фуфлюенс без батарейки по цене Фуфлюенса бензинового, нашлось мало. Разорились. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2013 Основатель Tesla Motors придумал, как удовлетворить спрос на электромобили Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2013 Стиллавина не люблю, но обзор неплохой: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 28, 2013 Давай угадаю, тебе явно меньше 30ти, но скорее всего, и меньше 25ти. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky