Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2012 А какие страны готовы пачками строить АЭС поблизости от Германии? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2012 Те, которым Германия сделает предложение, от которого не захотят отказываться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 7, 2012 Ну дороговато все же, но можно посмотреть. smart fortwo electric drive Cena vozu včetně baterie Coupé 605 000,- Cabrio 684 000,- Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2012 Электро-реалии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2012 Завидуйте! Некоторые государства в Европе готовы помочь электромобилестроению с распростёртыми обьятьями. Вот например план повышения экологического поплатка во Франции на следующий год: Le projet de barème du malus automobile Taux de CO2 inférieur à 135g/km : Pas de malus Taux de CO2 entre 135 et 140g/km : 100 € Taux de CO2 entre 140 et 145g/km : 300 € Taux de CO2 entre 145 et 150g/km : 400 € Taux de CO2 entre 150 et 155g/km : 1 000 € Taux de CO2 entre 155 et 175g/km : 1 500 € Taux de CO2 entre 175 et 180g/km : 2 000 € Taux de CO2 entre 180 et 185g/km : 2 600 € Taux de CO2 entre 185 et 190g/km : 3 000 € Taux de CO2 entre 195 et 200g/km : 5 000 € Taux de CO2 >200g/km : 6 000 € Source : loi de finances 2013 ну не суки? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2012 Эта ваша голландская франсуа - ещё та сучка! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2012 Весело, однако... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2012 Электро-реалии. Это зачем же он отправился в дорогу дальнюю на ситикаре, а потом делает всякие мудрые выводы? Взял бы, что ли, Теслу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2012 Электро-реалии. «Ситроен» согласился, ещё не зная, что весной 2012 года C-Zero исчезнет из каталогов фирмы ввиду нерентабельности. ну не суки? Всегдашняя история.Когда денег взять негде - их государственные деятели пытаются вытащить любым способом из тех, у кого они наверняка есть. Найти способы уменьшить количество нахлебников гос.бюджета гораздо сложнее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vanoo 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2012 Это зачем же он отправился в дорогу дальнюю на ситикаре, а потом делает всякие мудрые выводы? Полностью согласен, электромобили имеют смысл именно в городе, где отсутствие эмиссий гораздо важнее, чем в степи глухой. Ну и при типичных для города коротких поездках, до 20 км в одну сторону. Правда, желанной паблисити от такого будет значительно меньше, чем от автопробега. По-моему, было бы правильнее начинать не с легковушек, а с небольших грузовичков/микроавтобусов, которые развозят небольшие грузы по городу. Заодно и на базе можно было б легко организовать свой небольшой пункт замены аккумуляторов для снижения простоя, с зарядкой не от 220 В, а от чего-то помощнее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2012 По-моему, было бы правильнее начинать не с легковушек, а с небольших грузовичков/микроавтобусов, которые развозят небольшие грузы по городу. FORD уже давно представлял модель полностью электрическую Transit Connect. С запасом хода около 100 миль. В Вене наблюдал развозки хлеба и прочих булочек на "электро-цытроне". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
jes 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2012 Ну можно и с МХД начать, да кончить. Забавная статья (ну почти в тему), почему в праге нет троллейбусов. Svoji roli při rozhodování o definitivním zrušení trolejbusů v systému pražské MHD sehrála i v té době levná ropa ze Sovětského svazu Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vanoo 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2012 В Вене наблюдал развозки хлеба и прочих булочек на "электро-цытроне". Ну и правильно делают. Ведь против электромобиля как такового возражений особо нет. Проблема в том, чтобы с наименьшими вложениями/потерями разорвать классический порочный круг "Стоит дофига потому, что нет серийного производства - Нет серийного производства потому, что нет спроса - Нет спроса потому, что стоит дофига". Так что, для продвижения правильной по сути мысли и для выводов о светлом будущем электромобилизации больше бы годилась, скажем, годичная эксплуатация таких вот электрогрузовичков с большой надписью "Не порчу вам воздух", а не бессмысленный автопробег по "неестественной" для электромобиля среде. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2012 Завидуйте! Некоторые государства в Европе готовы помочь электромобилестроению с распростёртыми обьятьями. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2012 В ЧР никто эл-мобиль не купит при таких ценах на Шкоду. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky