Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 В каком месте сложилось? По каким критериям складывается такое впечатление во время езды? Слишком мягкий руль, форма сиденья, покачивает как-то особенно? Поезди, поймешь! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 Когда-то махал рукой кадлому встречному Примусу, потому как это было событие. А потом, через пару лет, их стало как грязи. Что не такси -- Приус. Задор пропал... Вот, кстати, есть в этом определенный слово-паразит для определённых типов людей (к каковым и я отношусь). Скучно ездить в серой массе популярных машин. Да, экономичность, рентабельность содержания (зевая), целесообразность... Всё верно. Но скучно! Ну кто там, кроме понимающих людей (ну как мы с вами), разберется, написано у него сзади 400h или 350? Издалека все они похожи, и их много. И Q7 полно. Отличная машина - но много их. И это скучно. Никто тебе рукой на дороге не помашет . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 Кто-то действительно думает что гибриды заряжаются от розетки? Похоже на то! Кстати, несовсем беспочвенно. В Штатах есть некоторе количество контор, которые добавят аккумуляторов, зарядник от сети, перепрограммируют комп, под всё это дело... Вобщем сделают из гибрида полноценный электромобиль, который по желанию можно будет переключить в традиционный "бензиновый" режим. Тоёте это, конечно, не нравится, и их гарантия сразу теряется. Впрочем, это мало кого останавливает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 С учетом срока службы -- удар слабоват. Элекричество, которое используется для заряда вырабатывется восновном в процессе рекуперации, тоесть тогда, когда топливо не сжигается вообще. Хорошо. Не буду спорить (как Амиго). Батарейки вечные (вероятно, они и вырабатываются тоже в процессе рекуперации - ведь с наращиванием производства гибридов объемы производства батарей должны расти на глазах), электричество берется почти ниоткуда . Давайте за это уыпьем уиски . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 Ну вот, опять всё свели к виски Хоть всё бросай и едь на заправку ..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 Батарейки вечные От тока нинада этих ироний! Батареи будут жить очень долго. При одном условии -- за ними надо следить и правильно с ними обращаться. Именно за этим и следить один из контроллеров "гибрида". И он специально создан именно на это для этой цели. Отсюда и результат. ps: а уиски или уотки можно всегда! Вот! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 От тока нинада этих ироний! Как скажете, увгда. Нинада так нинада. Лишь бы не было войны. Но слухи про сохранность природы кажутся мне сильно преувеличенным в угоду пресловутому повышению продаж за счет легковерных лохов покупателей. Впрочем, возможно, производители действительно думали не о повышении прибылей, а о природе. Всё может быть в этом мире. Я просто, видать, очень циничен . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Шестой 17 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 Да никто не спорит, что это в первую очередь маркетинговый ход. Но ведь реклама, этор двигатель торговли, а торговля, в свою очередь, двигатель прогресса. Мне лично понравилась езда на электричестве. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tsukito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 Вобщем сделают из гибрида полноценный электромобиль Ну, ну и катать V6-ку на батарейках. Я в гибриде вижу лишь одно выдающееся качество. Консервация энергии торможения. Когда тормозишь в автомобиле, сердце кровью обливается сколько энергии сжигается впустую. Гибрид концепция имхо городская, где часто тормозишь. В то же время логичен он на автомобиле полегче. Вот CRZ например, таким должен быть гибрид. Легкая купешка. То что toyota может позволить себе ставить эксперименты с гибридами в люкс сегменте, только здорово. Вопрос кто за них переплатит другой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 .... Ты нагромождаешь аргуметы. Давай всё же по-порядку. Будет намного предметнее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 Консервация энергии торможения. Когда тормозишь в автомобиле, сердце кровью обливается сколько энергии сжигается впустую. Точно. Этот довод можно занести в протокол как практически единственно достойный. Однако если взять в руки калькулятор и посчитать разницу (надуманную продиктованную заботой о природе) между гибридом и не-гибридом, то вполне может оказаться, что обливание сердца кровью - достаточно рентабельный процесс. ....Ты нагромождаешь аргуметы.Четырьмя точечками? Я вообще не спорю. Поэтому аргументами мои высказывания назвать нельзя. Это лишь рассуждения, не более. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Tsukito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 Батарейки вечные Новые технологии показывают весьма недурственные показатели. 1000циклов запросто. В двс 1 заправка, совсем грубо 600км 1000 заправок 600тыс км? Факт, батарейки на одном заряде 600 км не покатают, но в любом случае вырисовывается технология с батареями вставляемыми 1 раз на жизнь авто. Даже 100тыс для жизни современного автомобиля очень немало. Нынешний Nimh конечно полное недоразумение. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 Вот CRZ например, таким должен быть гибрид. Концепт интересный, но в реале у них есть только Insight, о котором я ничего хорошего пока не слышал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 вырисовывается технология с батареями вставляемыми 1 раз на жизнь авто. Даже 100тыс для жизни современного автомобиля очень немало. Всё правильно. Машин становится больше (вообще всех), срок их жизни - меньше (т.е. снова эскалация общего количества), гибриды опять же плодятся и разнообразятся у разных производителей, и в итоге мы имеем существенное повышение общего количества батарей на планете. Впрочем, это всё не имеет смысла. Если настанет момент, когда кроме гибридов покупать будет нечего, придется воленс-неволенс ездить на нём . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 9, 2009 Однако если взять в руки калькулятор... Тяжело найти такие рассчёты, но помнится мне из того, что мне попадалось на глаза, расходы всё же окупались. Я вообще не спорю. Поэтому аргументами мои высказывания назвать нельзя. Это лишь рассуждения, не более. Я о том, что ты добавляешь всё новые вопросы. imho, интересно закончить с чем-то одним, для начала. ps: да, это получится довольно сложная схема обсуждения для формата форума. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky