Шестой

Сбылась мечта идиота

Recommended Posts

- при официально заявленной макс. скорости 200 авто едет 215 без проблем (дальше не пускает ограничитель),

Это по спидомЭтру 215? Если да, то в реальности это около 190-200...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
при официально заявленной макс. скорости 200 авто едет 215 без проблем

 

Я на вас смеюсь!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ой, не дают покупки одних покоя другим.

Гибрид, не гибрид, дизель-электроезд... Какая разница?!

Можно сказать что вместо Тая можно было в Ебипет ехать: тоже море, воздух, солнце и коричневокожие. Ан, нет... до Тая ближе оказалось. )))

 

Я буду рад если завтра кто то купит Ламбо или Хаммера, а лучше Хонду Валькирию, т.к. по кол-ву денег на 1кг это примерно одинаково. А еще яхте буду рад, танку и самолету. Живите сегодня и получайте от этого удовольствие!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Amigo, я начинаю беспокоиться о твоём душевном здоровье.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дядько amigo, ты просто не просек ситуацию. Фишка в том, что я, Димкус и еще пара человек просто не могут понять нахнужен гибрид. Я безусловно рад тому что Вадим купил себе новую машину и, конечно же, мне было бы любопытно на таком чуде техники прокатиться. Но глубинный смысл гибридов все равно не могу понять. Забота об зкологии - смешно. Если только об этом думать, то имеет смысл приобрести чисто электромобиль - меня бы устроил городской, двухместный, а ля Смарт, с дневным пробегом около 150 км на одной зарядке. Экономия топлива? Смешно. У машин за такие бабки экономия в 2-3 литра на сотню "отобьется" только при гигантских пробегах. Бесшумное трогание с места? А зачем оно надо? Я лично вижу только будущие проблемы с ремонтом (пример: поехал на машине к чорту на рога - что-то сломалось и ты без машины... и не надо говорить что Тоеты не ломаются: ломается все в теории), замороченное обслуживание и сложности с продажей после 5-и лет - кто его, нах, купит когда гарантия на батарейку кончится? Короче, не вижу доводов в пользу гибрида. Разве что "клиент хочет", а это другое...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я буду рад если завтра кто то купит

Да, Амигыч, на капусту ты не заработал - высоко летаешь, я вот колёса новые купила, может тему открыть специальную, что б и за меня порадовались, а то тут все только чужому Лексусу радуются, что ж нам, мелким обывателям делать... :rotfl:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Amigo, я начинаю беспокоиться о твоём душевном здоровье.

Дядя Митя, оченно тебя с Кроликом полюбляя, хочу сказать что будь спок - я в порядке. Я тоже знаю, что покупка гибрида не оправдана, но так долго об этом трындеть не стал бы. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Докладаю.

Только что приехал со сьёмок. Ездили в ебедалеко. Плюс попали в заболоченную от разлившейся речки местность. На Шкоде бы я там точно не проехал. Лексус без проблем прошёл, даром, что паркетник. Проехал за сегодня 150 км примерно, расход 9,4 литра на 100 км. По трассе ехал только от Праги до Бенешова. Остальное время по пересечённой местности.

Из минусов - карта на навигачке старая и большую часть пути показывало, что едем по полям и рекам ;) Из плюсов - сухо и комфортно, несмотря на грязь кругом и разбитые дороги.

 

Стёпа, насчёт гибрида и дорогого ремонта. На батарейки даётся очень большая гарантия, чуть ли не пожизненная. Так что с этой стороны, я думаю, проблем не будет. И потом, Лексусы настолько надёжные машины, что при проведении текущих ТО проблемы могут возникнуть только с козами. Кстати, Шкодовка за 7 лет эксплуатации так же показала себя в техническом плане надёжной машиной. За всё время полетел только один раз ремень и один раз пробил колесо ;)

Но по уровню комфорта это несопоставимые авто.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не протекала, но комфорта меньше ;)

А лет 18 назад был у меня мерс, вот тот по лужам протекал. Пол прогнил чутка и в сырую погоду надо было надевать сапоги тем, кто на заднем сиденье сидел :crazy: Правда, тому мерсу лет 20 от рождения было ..... и заводился он с толкача ....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Подхалим! ЛитЫрь отжалею (капусты), заезжай :beer:

За литырь капусты нынче только дурак не прогнется. Вот подсохнет и приеду. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
меня бы устроил городской, двухместный, а ля Смарт, с дневным пробегом около 150 км на одной зарядке

И вот он!!! :^)

 

(Видео; англ. яз.)

 

Кто не англ., тому вкратце: Компания из Калифорнии Aptera готовит в этом году в серийный выпуск двухместный трехколёсный автомобиль, в электроверсии 100 миль (ок. 160 км) на одну зарядку от обычной розетки, в бензиновой 42 километра на один литр, будет и гибридная, цену ожидают от 25 до 40 тысяч долл., в зависимости от модификации. Собираются выпустить поначалу 10 тысяч, на 4 тысячи уже есть заказы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Беру! Дайте две! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Sebastano Perero, это твоя мечта идиота сегодня стояла на В. Ограде?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku