Шестой

Сбылась мечта идиота

Recommended Posts

Tsukito, выражение "цикл" для тяговых аккум. в гибридах не совсем верно.

Они ежедневно находятся в процессе заряд-разряда.

И с каждым днём их характеристики ухудшаются.

Да, они не взываются и не теряют емкось скачкообразно, но предполагаю,

(зная надёжность Тоёты и сроки службы NiMH-аккумуляторов, что к концу

пятого года эксплуатации от них остаётся 20-30% ёмкости.

А почему не замечают? Ну хотя бы потому, что умный контроллер это дело

отслеживает и пытается компенсировать.

Про срок службы каких-то (не считая серебряно-цинковых) аккум. "до 10 лет" -просто смешно.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тяжело найти такие рассчёты, но помнится мне из того, что мне попадалось на глаза, расходы всё же окупались.

А что тут тяжелого. Возьми разницу между гибридом и максимально похожим не-гибридом (ну, например, тот же RX - 400h и 350) в цене и в потреблении топлива. Мы тут сошлись на том, что "100тыс для жизни современного автомобиля очень немало". Сколько сэкономится бензина за это 100.000, можно посчитать. И если эта цифра будет сильно больше разницы в цене, то тогда расходы окупаются. А вот если нет...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Никто тебе рукой на дороге не помашет :).

Когда-то махал рукой каждому встречному Примусу

Все кардинально меняется, стоит сесть на чоппер/круизер да и просто спортбайк: здороваются все, ну или 99%. Вот и решение вопроса с марта (апреля) по октябрь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да, они не взываются и не теряют емкось скачкообразно, но предполагаю,

(зная надёжность Тоёты и сроки службы NiMH-аккумуляторов, что к концу

пятого года эксплуатации от них остаётся 20-30% ёмкости.

 

Вот в том и дело. Потому и вывод из вышесказанного следует единственно верный - гибрид целесообразно покупать новым/годовалым. После пяти-шести лет эксплуатации его надо возвращать производителю и брать новый. Только производителю он не нужен. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Tsukito, выражение "цикл" для тяговых аккум. в гибридах не совсем верно.

Я о полных элекричках говорил против двс. Видимо некорректно сформулировал.

Мне казалось слишком очевидным, что гибриды явление недолгое, а скорее переходное.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
После пяти-шести лет эксплуатации его надо возвращать производителю и брать новый.

Странно в этом смысле выглядят гибриды родом из далёкого '98 года с >200к пробега и всё теми же 5 литрами расхода.

 

Врут небось. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет, не врут.

КОТRPA, а какой, по твоему, должен быть расход у 1,5-литрового тоётовского мотора мощностью всего 70 сил?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
КОТRPA, а какой, по твоему, должен быть расход у 1,5-литрового тоётовского мотора мощностью всего 70 сил?

По-моему самый оптимальный -- нулевой! :)

 

Я уже как-то обращал внимание, на то, что в Примусе режим работы ДВС поддерживается в наиболее экономичном режиме, а не в максимуме мощности. Это немного разные целевые функции.

По-опыту, если рулим по равнинному городу, то результат в 4 литра -- очень неплохо. Может быть лучше, И у меня даже получалось, но на сколько-нибудь большой дистанции такой режим выдержать тяжело. (0 за 20 минут как-то в пробке я считать не буду, ладно? Хотя если вы каждый день в неё попадаете, то стоит задуматься.)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну вот. Теперь у нас все есть.

Фанаты Рено - есть.

Фанаты японцев - есть.

А теперь еще и фанаты гибридов имеются... :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А теперь еще и фанаты гибридов имеются... :crazy:

Да-да-да-да-дайте мне мой фанацкий каменный тапор! Шоб аж Душа завенулась! :)

 

ps: я ж пыталсо писать справедливости для!

 

/me шаркая тапочками уходит в кладовку за валерьянкой. Эфирной.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"Не корысти ради, а токмо волею пославшей меня тёщи..." (с) :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А что тут тяжелого. Возьми разницу между гибридом и максимально похожим не-гибридом (ну, например, тот же RX - 400h и 350) в цене и в потреблении топлива. Мы тут сошлись на том, что "100тыс для жизни современного автомобиля очень немало". Сколько сэкономится бензина за это 100.000, можно посчитать. И если эта цифра будет сильно больше разницы в цене, то тогда расходы окупаются. А вот если нет...

Давай посчитаем: экономия 2 литра на сотню. Это где-то 52.000 крон после 100.000 км. Офигенно "отбил" цену! :D А учитывая аммортизацию девайса...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
С учетом срока службы -- удар слабоват.

Читая отзывы тех, кто купил эти первые приусы, я пока не видел нареканий на батареи.

Google

 

Да нет, просто в случае аккумов наносится вред не через загрязнение воздуха, а через загрязнение земли,

из-за утилизации аккумов. Зеленые на это обычно закрывают глаза.

Тоже самое с солнечными батареями.

В этом вся разница.

 

 

Неправильно. Элекричество, которое используется для заряда вырабатывется восновном в процессе рекуперации, тоесть тогда, когда топливо не сжигается вообще.

На самом деле всё немного сложнее, и даже в "нормальном" режиме часть мощности может отводиться на генератор из соображений эффективности расхода и сохранения энергии избыточно сожженного топлива.

В обычном автомобиле есть аккумулятор, который заряжается от генератора, причем постоянно работающего,

а не как в гибридах.

Вопрос, сейчас уже отпала необходимость заряжать аккумуляторы переодически?

Думаешь у гибридов все подругому или они чем-то уникальны с точки зрения батарей? Вряд ли.

 

Если же ты говоришь про постоянный отвод мощности на генератор, то и того хуже.

Это все равно что дизель-генераторная установка, то есть такая завуалированная зарядка аккума дорогой электроэнергией, но в угоду простоты пользования.

Ведь дополнительную мощность у автомобиля, двигающегося по прямой дороге негде взять кроме как отобрав ее у двигателя.

Причем заряд аккума в таком случае будет производится дорогой энергией полученной от сжигания топлива.

Теперь понятно почему владельцы покупают всевозможные устройства для зарядки от сети. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вот в том и дело. Потому и вывод из вышесказанного следует единственно верный - гибрид целесообразно покупать новым/годовалым. После пяти-шести лет эксплуатации его надо возвращать производителю и брать новый.

Первый раз слышу, что батареи на гибриде через 5 лет убиваются до 20 процентов. Если можно, ссылку на это очень умное утверждение. Желательно, авторитетное. А не из серии ОБС.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku