Шестой

Сбылась мечта идиота

Recommended Posts

и женщин за рулем!

Законспектировала. Под весеннюю раздачу квашеной капусты ты не попадаешь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Под весеннюю раздачу квашеной капусты ты не попадаешь.

Что, и прежние бонусы не учтешь? :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Димкус, да я вроде и не спорю. Я как бы констатирую факты.

 

У 350го (тот же машин без батарейки расход то выше, и значительно).

Не тот! 400h- это 330 плюс электромотор ( у невестки такой, поэтому в курсе, она от дилера из Праги кучу каталогов, сравнений и т.п. привезла, я все изучил)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Димкус, да я вроде и не спорю. Я как бы констатирую факты.

. Поэтому сравнивал со сравнительно одинаковой категорией, а именно с Х5. Еще можно посравнивать с МЛ, ФХ35, Кайеном... :)

По-моему, Кайен из другой оперы. Класом повыше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
300-ый любит откушать так эдак литеров 13-15 по городу. И при всем этом не могу сказать что это резвая машина.

300- это со старым мотором. Сейчас в серии 330, 350, 400 Гибрид. В апреле в ЧР поступит новый 350, а в мае совсем новый гибрид- 450 ( Nati его ждет, вернее цены и падения цены на новый "старый" гибрид 400 с 5-летней гарантией. Хотя, все-равно больше 3 лет не будет ездит :crazy: )

 

Экономля на завтраках всю зиму, таки наскрёб на этот чудо-автомобиль.

Спасибо Лёлику за то, что натолкнул меня на эту мысль.

Я ему передам! :rolleyes: Это его утешит- а то постит и грустит :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сейчас в серии 330, 350, 400 Гибрид.

Ты в этом уверен, Килел? Мне казалось, что 330 пришел на замену 300-му, 350 - на замену 330-му, а 400-й - это 350 + электромотор + другая коробка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не ерунди. Конечно же, "пара метров" мне не дадут полного представления, но все же... Из минусов, предположительно, ОЧЕНЬ дорогой ремонт.

PS Старый RX300 мне понравился комфортом, скоростными показателями и общей стабильностью. Но не понравился бешенным расходом, "валкостью", сомнительным качеством салона и маленьким багажником. Да, тормоза слабоваты. Все ИМХО.

Видел фактуры- НЕ ТАКОЙ ОН УЖ И ДОРОГОЙ! Дешевле Ягуара и МБ.

Вся критика- старого 300! К новым моделям с 2005 года это не относится!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты в этом уверен, Килел? Мне казалось, что 330 пришел на замену 300-му, 350 - на замену 330-му, а 400-й - это 350 + электромотор + другая коробка.

Уверен! Просто 330- это модель на Американский рынок! Только! В Европу официально не поставлялась!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А кушает гибрид, больше экономного негибрида? :) 14л?

Поздравляю.

330 по городу- 13-15 от стиля езды.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Смотрю на американскую страничку и не вижу 330-го. Смотрю на страничку российского Авторевью, а там прямо пишут, что

В США предлагался Lexus RX 330 с мотором V6 3.3 мощностью 230 л.с., а в Европе — RX 300 (204 л.с.) Спустя три года на обоих рынках их сменил 276-сильный Lexus RX 350

 

Неужели и там, и там ошибаются?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, а я о чем? Через 3 года! А какой мотор в 400 ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Табличка для Гены.

 

Что оказывается? А оказывается то, что динамика разгона не зависит, от того,

гибридная (400h) или обычная 330-350 силовая установка, по-народному, двигатель.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дима, радость моя! Знаешь в чем разница между практиком и теоретиком? :) Одгадай с трех раз who is who в данный момент? Таблички данные я изучил еще не сев за руль ни 350го, ни 400го. Причем заметь, что не намного, но даже по табличкам разгон лучше у 400го. На практике все несколько иначе, и не только из-за электромотора, но и из-за принципиально иной КПП, как правильно заметил Rusin.

 

Суть: табличкам бы я сильно неверил, потому как:

- при официально заявленной макс. скорости 200 авто едет 215 без проблем (дальше не пускает ограничитель),

- расход согласно такой же табличке на www.lexus.cz должен быть у 400го менее 10 литров всегда, а это не правда.

 

Это практика!

 

Dixi.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku