Recommended Posts

48 минут назад, foreigner сказал:

в фордовском автосервисе при автосалоне (у хозяина которого я и купил) "посоветовали" коробку автомат заменить на новую оригинальную и два месяца  не могли её установить (машина ехала нормально - но им показалось, что коробку тупит)

Ну как тут не вспомнить твоего любимого Марка нашего Твена.

МОИ ЧАСЫ

(Поучительный рассказик)

     Мои прекрасные новые часы полтора года шли не отставая и не спеша. Они ни разу не останавливались и не портились за все это время. Я начал считать их величайшим авторитетом по части указания времени и рассматривал их анатомическое строение и конституцию как несокрушимые. Но в конце концов я как-то забыл завести их на ночь. Я очень расстроился, так как всеми признано, что это плохая примета. Но скоро я успокоился снова, поставил часы наугад и постарался отогнать от себя всякие дурные предчувствия. 

     На другой день я зашел в лучший часовой магазин, чтобы мне поставили часы по точному времени, и сам глава фирмы взял их у меня из рук и приступил к осмотру. После небольшой паузы он сказал: “Часы опаздывают на четыре минуты — надо передвинуть регулятор”. Я хотел было остановить его, сказать, что часы до сих пор шли очень правильно. Так нет же, этот капустный кочан не желал ничего слушать, он видел только одно — что мои часы опаздывают на четыре минуты и, следовательно, надо передвинуть регулятор; и вот, пока я в тревоге плясал вокруг него, умоляя не трогать мои часы, он невозмутимо и безжалостно совершил это черное дело. Мои часы начали спешить. С каждым днем они все больше и больше уходили вперед. Через неделю они спешили как в лихорадке, и пульс у них доходил до ста пятидесяти в тени. Через два месяца они оставили далеко позади все другие часы в городе и дней на тринадцать с лишним опередили календарь. Октябрьский листопад еще крутился в воздухе, а они уже радовались ноябрьскому снегу. Они торопили со взносом денег за квартиру, с уплатой по счетам; и это было так разорительно, что я под конец не выдержал и отнес их к часовщику. Он спросил, были ли часы когда-нибудь в починке. Я сказал, что нет, до сих пор не было никакой нужды чинить их. Глаза его сверкнули свирепой радостью, он набросился на часы, стремительно раскрыл их, ввинтил себе в глаз стаканчик из-под игральных костей и начал разглядывать механизм. Он сказал, что отрегулировать их мало, их надо, кроме того, почистить и смазать, и велел мне прийти через неделю. После чистки, смазки и всего прочего мои часы стали ходить так медленно, что их тиканье напоминало похоронный звон. Я начал опаздывать на поезда, пропускать деловые свидания, приходить не вовремя к обеду; три дня отсрочки мои часы растянули на четыре, и мои векселя были опротестованы. Я незаметно отстал от времени и очутился на прошлой неделе. Вскоре я понял, что один-одинешенек болтаюсь где-то посредине позапрошлой недели, а весь мир скрылся из виду далеко впереди. Я уже поймал себя на том, что в грудь мою закралось какое-то смутное влечение, нечто вроде товарищеских чувств к мумии фараона в музее, и что мне хочется поболтать с этим фараоном, посплетничать на злободневные темы. Я опять пошел к часовщику. Он разобрал весь механизм у меня на глазах и сообщил, что корпус “вспучило” Он сказал, что в три дня берется их исправить. После этого часы в среднем работали довольно прилично но только, если можно так выразиться, в конечном итоге. Полсуток они спешили изо всех сил и так кашляли, чихали, лаяли и фыркали, что я не слышал собственного голоса; и пока этот шум не прекращался ни одни часы в Америке не могли за ними угнаться. Зато вторую половину суток они шли все медленнее и медленнее, и все часы, которые были ими оставлены позади теперь догоняли их, И к концу суток они подходили к судейской трибуне как раз вовремя, так что, в общем, все было в порядке. В среднем они работали совсем неплохо, и никто не мог бы сказать, что они не выполняли свой долг или перестарались. Но неплохая в среднем работа не считается большим достоинством, когда дело идет о часах, и я понес их к другому часовщику. Тот сказал, что у них сломан шкворень. Я ответил, что очень этому рад, я боялся более серьезной поломки. По правде говоря, я понятия не имею, что такое шкворень, но нельзя же было показать постороннему человеку, что я совсем профан. Он починил шкворень, но если часы выиграли в этом отношении, то во всех других проиграли. Они то шли, то останавливались и стояли или шли сколько им заблагорассудится. И каждый раз, пускаясь в ход, они отдавали, как дедовское ружье. Я подложил на грудь ваты, но в конце концов не выдержал и через несколько дней отнес часы к новому часовщику. Он разобрал весь механизм на части и стал рассматривать их бренные останки в лупу, потом сказал, что, кажется, что-то неладно с волоском. Он исправил волосок и снова завел часы. Теперь они шли хорошо, если не считать, что без десяти минут десять стрелки сцеплялись вместе, как ножницы, и так, сцепившись, шли дальше. Сам царь Соломон не мог бы рассудить, сколько на этих часах времени, и мне пришлось опять нести их в починку. Часовщик сказал, что хрусталик погнулся и ходовая пружина не в порядке. Он заметил, кроме того, что кое-где в механизме нужно поставить заплаты, да недурно бы подкинуть и подошвы. Все это он сделал, и мои часы шли ничего себе, только время от времени внутри механизма что-то вдруг приходило в неистовое движение и начинало жужжать, как пчела, причем стрелки вращались с такой быстротой, что очертания их тускнели и циферблат был виден словно сквозь паутину. Весь суточный оборот они совершали минут в шесть или семь, потом со щелканьем останавливались. Как ни тяжело мне было, я опять пошел к новому часовщику и опять смотрел, как он разбирает механизм на части. Я решил подвергнуть часовщика строгому перекрестному допросу, так как дело становилось серьезным. Часы стоили двести долларов, починка обошлась мне тысячи в две-три. Дожидаясь результатов и глядя на часовщика, я узнал в нем старого знакомого — пароходного механика, да и механика-то не из важных. Он внимательно рассмотрел все детали механизма моих часов, точь-в-точь как делали другие часовщики, и так же уверенно произнес свой приговор. Он сказал: 
     — Придется спустить в них пары: надо бы навинтить еще одну гайку на предохранительный клапан! 
      Я раскроил ему череп и похоронил на свой счет.

 

  • Upvote 2

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3 часа назад, foreigner сказал:

а по поводу новых - знаю случаи, когда у нулевых элитных мерсов через месяц коробка передач сыпалась и хозяин - потомственный мерсовод ходил с круглыми глазами и стонал - "Куда же мир катится?! Во что верить?!"

Помню, как мы с приятелем лет десять назад ехали из Шпиндла домой в Прагу каждый на своих машинах, он как раз только-только купил новый ML за 3,8 лимона крон и радостно его опробовал в условиях снега и гор. И вот где-то in the middle of nowhere я в какой-то момент вдруг перестал его видеть за собой. А была уже ночь. Всю дорогу мне в зеркало заднего вида сиял его биксенон, и вдруг он пропал. Я остановился, подождал пару минут, потом позвонил ему и вернулся - потому что его мерс внезапно умер. Причем прямо во время движения отрубилась вся электроника и заглох двигатель. О, как же он матерился. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

@Logicalвроде специалист по мерседесам. Я слышал, что они прям совсем слабы на электронику, вечно что-то там крякается. Правду вещают ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
31.10.2020 в 19:38, ess сказал:

@Logicalвроде специалист по мерседесам. Я слышал, что они прям совсем слабы на электронику, вечно что-то там крякается. 

Я со своим MB S212, ничего такого не заметил. За 4 года глюканул только датчик температуры масла в двигателе. Произошло всё это на автобане в 1000 км от дома, но авто ехало, хоть и не больше 80 (включился ограничитель), что для автобана достаточно, если меньше было бы уже засада, потому как нельзя на автобане ездить меньше 80 км. За это им низкий поклон, потому как проехал еще 120 км до цели поездки. 

В итоге отремонтировался на Bugatti центре, потому как ближе МВ сервисов не было. Ремонт стал 220-Fr, из них 130 диагностика, 60 работа и 30 за датчик. 

 
 
 

C836987C-5256-46C7-B59A-F57F922F2556.thumb.jpeg.06afd88a558c5939e67ddc008b45d6d9.jpeg 

 
Ну и помню шину на автобане порвал в клочья, потому как не почувствовал отсутствия воздуха в нёй, а датчик предупреждения загорался (давлении в шинах) я проигнорировал, подумал ещё, мерс же «они прям совсем слабы на электронику, вечно что-то там крякается»:) Кстати я об этом случае писал как-то.
74CBFF68-7D3B-40D1-8A1E-8CD309DF528A.thumb.jpeg.59cd1df89c73e522c4cf88dcb9430e70.jpeg

У знакомого 11 лет старый МВ W212 ездит он на нем 8 лет,  поменял недавно привод замка в двери, а так не жалуется мож и вылазит, что по мелочам, ездит каждый день и много.

Я уверен, что всё от человека зависит так сказать от прокладки:))

31.10.2020 в 19:38, ess сказал:

Правду вещают ?

Врут всё завистники окаянные. :beer:

31.10.2020 в 12:18, GDV сказал:

его мерс внезапно умер. Причем прямо во время движения отрубилась вся электроника и заглох двигатель. О, как же он матерился. 

Денис а вспомнишь в чем причина была столь странного поведения автомобиля?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
01.11.2020 в 10:41, Logical сказал:

Я уверен, что всё от человека зависит так сказать от прокладки:))

Ранее такую чушь Dim писал, но ему то простительно. А ты как мог? В чем вина водителя, если у новой машины выходит из строя задний амортизатор на 20тыс. пробега? О глюках новых Дискавери и Хундая их55  я могу целую оду написать. Тут как быть?

Мерс Е220 простой как барабан. Там и глючить нечему. Ты вот опции Е350-400 сравни. Их будет в два-три раза больше и там есть чему ломаться. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У Ford Explorer разваливается подвеска. Компания отзывает 350 тысяч авто...

https://rg.ru/2020/11/05/u-ford-explorer-razvalivaetsia-podveska-kompaniia-otzyvaet-350-tysiach-avto.html

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
01.11.2020 в 10:41, Logical сказал:

Денис а вспомнишь в чем причина была столь странного поведения автомобиля?

Я не вспомню, потому что не знаю :). Он тогда пересадил детей ко мне, я уехал, а он сам с девушкой остался ждать техпомощь. У него был какой-то продвинутый ассистанс на такой случай. Ему машину вернули через несколько дней. Понятно, что сделали по гарантии, но что именно было - я так и не спросил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5 часов назад, foreigner сказал:

У Ford Explorer разваливается подвеска. Компания отзывает 350 тысяч авто...

Со всеми случалось. Не так давно Тойота крупно обоср@лась с мощный отзывом. А пару лет назад БМВ с F10 и очень гаденько об этом умолчали. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

О машине можно поспорить, но к подаче претензий нет. Снято хорошо. 2021г. будет богат на новинки. Отдельное спасибо Ягуару за то, что не вкрячили ублюдский "кинозал", как это делают Мерс, Ауди и Тойота, а разместили дисплей там где надо. 

 

 

  • Upvote 2

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
7 часов назад, amigo сказал:

Снято хорошо

Я бы даже сказал, великолепно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На йентот Ягуар знакомая зимнюю резину продает. Если поднажать, то и даром отдаст. Кому надо? 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
06.11.2020 в 15:15, amigo сказал:

В чем вина водителя. Тут как быть?

Возможно водитель косячит где-то в жизни вот и прилетает через авто. ))  Глюки и нежданные поломки не редкое же явление на автомобилях. У новых на то есть гарантия у подержанных это вообще лотерея  кому как повезёт, тут хорошо бы знать предыдущего владельца и историю авто перед покупкой. 

А вообще знаю много автолюбителей так сказать без проблемных, на чём бы не ездили минимум поломок делаю вовремя сервис и ездят даже не задумываются. (Ровер и тп. не в счёт)

А есть и проблемные, что не купят так у них ломается то что в принципе ломаться не должно. 

06.11.2020 в 15:15, amigo сказал:

Мерс Е220 простой как барабан. Там и глючить нечему. Ты вот опции Е350-400 сравни. Их будет в два-три раза больше и там есть чему ломаться. 

Всегда есть с чем сравнить,  у меня Е250 с очень богатой комплектацией и множеством ассистентов у знакомого авто которого я приводил в пример вообще Е350 и полный фарш.

При покупке нового мерседеса покупатель сам комплектует себе авто от мотора, цвета потолка, стёкол до выбора систем безопасности и тд., в отличии от японских производителей у которых изначально много  пред установок по комплектациям, то есть авто с мощным мотором уже будет в с богатой комплектацией.

Это значит, что мерседес с шильдиком  E350-400 и экстерьером AVANGARE или AMG может быть в более простой комплектации нежели E200 с экстерьером CLASSIC, всё зависит от кошелька покупателя. У мерседесов это так и про это уже сложены легенды, неужели не знал? Я ещё хорошо помню W140 "шестисотые" на вёслах c мешалками, что в принципе не укладывалось в голове, хотя просто кто-то собрал себе шестисотый мерен по цене навороченной цешки. ))

Кстати за шильдиком Е350 может скрываться мотор с объемом меньше двух литров а за E 450 4MATIC трёхлитровый битурбо. С недавних пор эти шильдики не соответствуют объёму установленного на них двигателя.

06.11.2020 в 15:15, amigo сказал:

Их будет в два-три раза больше и там есть чему ломаться. 

Логично же ё. Чем больше в автомобиле электроники и дополнительных ассистентов, тем больше вероятность, что то выйдет из стоя или глюканёт. 

Вспомнил ещё одну поломку у себя, перестал работать радар и все ним связанные ассистенты. Причина банальна, третий вспомогательный аккумулятор под замену, кстати такой стандарт батареи ставят на мотоциклы. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
10 минут назад, Logical сказал:

мерседес с шильдиком  E350-400 и экстерьером AVANGARE или AMG

Что такое "экстерьер AMG"? Это когда не АМГ, а лишь пороги-шильдики от него? :)

Я всегда был уверен, что АМГ автоматически означает лошадей/цену. И не может быть дешевле Классик'а. Я неправ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Это как у ауди s-line или у бмв m пакет. Оно не S и не M, но стилизовано под них.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku