ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 30, 2017 Только что, Satenik сказал: "То же" без дефиса, раз сегодня день грамматики. Как безнадежно безграмотен я. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9971 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 30, 2017 4 минуты назад, ess сказал: Тошним дле предпису Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 30, 2017 1 минуту назад, GDV сказал: Satenik: Практическое применение ты только что описала. Уверенный обгон или маневр в неожиданной ситуации (ускорение). Плюс (в третий раз пишу) ресурс двигателя. Плюс возможность комфортно ездить в жару по крутым горам с пассажирами и вещами. Мало? Имхо, достаточно только первого, не говоря про остальные. На уверенный обгон или маневр в городе - 1.6 в Мазде достаточно. Уж поверь... Вроде Амиго за мной ездил как-то, он подтвердит. А вот со 120 до 150 (например) резко набрать - уже мало. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9971 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 30, 2017 А не в городе? То, что ты ездишь за городом пару раз в году, не аргумент. Для несчастного (тьфу-тьфу-тьфу) случая достаточно и одного раза... Плюс остальные аргументы. Они тоже важны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 30, 2017 5 минут назад, Satenik сказал: А вот со 120 до 150 (например) резко набрать - уже мало. Достаточно с 80 до 130, будет что-нибудь между 8 и 15 секундами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 30, 2017 5 минут назад, GDV сказал: А не в городе? То, что ты ездишь за городом пару раз в году, не аргумент. Для несчастного (тьфу-тьфу-тьфу) случая достаточно и одного раза... Плюс остальные аргументы. Они тоже важны. Какой несчастный случай? Единственное неудобство - не каждую фуру можно обогнать, если расстояние до встречной короткое. Просто чуть больше терпения, которое, кстати, помогает достичь раскрыть муладхару... А то, что что по городу я езжу 11 месяцев в году, а на дальняк - только 1 - это, как мне кажется, однозначно наводит на выбор в пользу машины для города. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 30, 2017 Только что, Satenik сказал: Просто чуть больше терпения, которое, кстати, помогает достичь раскрыть муладхару... +1 Дохлодвиг просто тестирует, кто дольше продержится - ты или твои нервы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 30, 2017 2 минуты назад, ess сказал: Достаточно с 80 до 130, будет что-нибудь между 8 и 15 секундами. Не поняла схему. То есть, если я хочу обогнать нечто, что едет на 120, надо сначала сбросить до 80, потом разогнаться до 130? У меня, как у всякой женщины, доверие к мужскому мнению, даже если он про полушария меня грузит. Смотри, научишь меня сейчас.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2017 8 часов назад, ess сказал: На трассе - бублик заблокирован, передача фиксирована, откуда взяться разнице ? Автоматическая передача - довольно сложное устройство, которое работает, тратит энергию. Плюс к тому далеко не все автоматы умеют ездить выключив передачу "на вольнобег", а водитель с " ручкой" - умеет (хоть и не все) )))). Плюс к тому число передач у автомата меньше чем у "ручки" (в среднем по больнице конечно). Можно конечно сравнивать супер автомат и самую убитую и примитивную механику, тогда автомат выиграет, а вот в среднем - именно так, литр на сто (плюс - минус). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9971 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2017 5 минут назад, Kotig сказал: Автоматическая передача - довольно сложное устройство, которое работает, тратит энергию. А еще включенный ближний свет влияет на расход. 7 часов назад, Satenik сказал: Просто чуть больше терпения, которое, кстати, помогает достичь раскрыть муладхару... А, ну разве что :). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2017 Да всё влияет. Свет, кондиционер, накачка шин, состояние дороги, дождь, ветер, даже состояние лака или грязь на нём. Заменяешь лампочки на диоды и потребление падает (хоть и подсчитать непросто). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2017 10 часов назад, ess сказал: Не можешь тормозить двигателем, не можешь ускориться. Зачем мне это если я еду "накатом" к перекрестку, светофору, на которых буду останавливаться или в хвост пробки? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2017 2 часа назад, GDV сказал: А еще включенный ближний свет влияет на расход. Неужели? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2655 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2017 любой расход энергии, которую вырабатывает двигатель, увеличивает расход топлива Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 1, 2017 11 часов назад, Satenik сказал: То есть, если я хочу обогнать нечто, что едет на 120, надо сначала сбросить до 80, потом разогнаться до 130? На дальнице обычно проблемы с обгоном нет, можно спокойно обгонять ходом. Разгон с 80 до 130 нужен, когда ты обгоняешь на трассах, где ограничение 90, и ты упираешься в колонну тошнящую 80 за камионом, вот тут ходом уже не обогнать, т.к. встречка мешает, и нужно иметь возможность в нужный момент быстро разогнаться. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky