Recommended Posts

Удивительно, но огромная масса людей считает ФВ хорошей машиной.

 

Нас знающих правду фсё больше :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Адепты клана уперты и не слышат аргументов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да нет, машины как машины. Просто эта их сантабарбара с ДСГ уже даже не смешная.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Со времен Жука они не сделали ничего приличного

А100/B3 - во времена кончины СССР мечата всех

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Просто эта их сантабарбара с ДСГ уже даже не смешная.

Очень даже смешная. Я как слышу, всегда смеюсь. )))

 

Так почему вы, а не официалы?

 

А100/B3 - во времена кончины СССР мечата всех

Во времена кончиты у меня была другая мечата.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Машина на RUS номерах, живет здесь.

В России скоро должен быть отзыв. Но есть он, будет ли, когда, где, зачем, мне не до этого.

Из-за проблем в блоке предохранителей вылетел gateway, блок коммуникации между всеми блоками, машина полегла замертво.

Подняли гейтвэй, свет дальше мигал. Двигаешь блок - горит. Не двигаешь - полмашины нету по свету. На Ярове блок предов на складе. Нереальное чудо! Купили, поставили, ухеал.

Насторожило, что на складе блок был. И на тебе, читаю про рекол. Готовятся.

Про ДСГ надо позвонить еще хозяину, чтоб дилеров в РО дергал.

 

Сегодня наблюдал очередной ДСГ пред кончиной. Угадайте пробег. 29 000 км. :rotfl:

ОД "перепрошили" и "адаптировали", обещали, что все будет чикипики. Ан-нет, все хуже.

 

amigo, кстати: реколы не касаются гарантии, они созывают все машины по ВИНам, даже если она уже не гарантийная.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

DSG если 7ст, то они и раньше погибают .. А ваще, по мне так нам с тобой грех жаловаться... :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что ты с ними делаешь? Пока мне удается проходить мимо такого головняка.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
amigo, кстати: реколы не касаются гарантии, они созывают все машины по ВИНам, даже если она уже не гарантийная.

Ясно. К счастью, я не собираюсь становиться хозяином ДСГи даже в очень далеком будущем. Но, было любопытно. Тэнкс! )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ясно. К счастью, я не собираюсь становиться хозяином ДСГи даже в очень далеком будущем. Но, было любопытно. Тэнкс! )))

Это касается не только ДСГ, и даже не только КФВ. Никто от этого не застрахован. Следить за такой инфой полезно. Дилеры разные бывают. Недавно имел опыт с Октавией II RS 2.0 TDI 2004, один дилер сказал, что реколу машина не подлежит, а второй поставил новые насос-форсунки, сэкономив хозяину десятки т. крон. Та же тема была с Пассатами 125кВ... У них должна выскакивать эта инфа при любом заезде машины на сервис. Но им же есть куда деть эти запчасти и вне сервиса. Достаточно вбить нужный ВИН и получить бабос+з/ч от производителя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У них должна выскакивать эта инфа при любом заезде машины на сервис.

Уже пятый год комп выдает: "Смена масла и фильтров"! Один раз, по просьбе, обновили софт. Марку машины назвать? )))))))))))))))))))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Марку машины назвать? )))))))))))))))))))))

Не называй, а то тут люди между Фордом и Шкодой решают, испортишь тему.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хондовцы, затертые атмосферщики, все-таки вынуждены сделать это: следующий Цивик Тупер 2015 будет с турбиной. Дальше больше: 1.0, 1.5, 2.0 турбо почти на всех моделях.

Линк

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Хондовцы, затертые атмосферщики, все-таки вынуждены сделать это: следующий Цивик Тупер 2015 будет с турбиной.

Если уже БМВ выпускать начали хэтчбеки, Ягуары комби, а Мерсы передний привод, но на фоне их падения Хонда еще держит марку. Турбо, так турбо...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Весь вопрос в том, что в современные нормы по выхлопу при сохранении достаточной мощности без турбины уже никак не влезается.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku