Recommended Posts

Глупо переплачивать за 4007, когда можно за эти деньги купить 2(!) новых прекрасных Дациа Дастера. Рекомендую :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:rolleyes: Не надо болтать ерундой не владея вопросом.

Лексус Рэкс 400ГЫ в 5 лет будет иметь кучу головняка даже с 150Ккм за плечами чтобы нам не пели про неубиваемость ТАЕТЫ.

Безусловно подлинивающие задние суппорта, без вариантов даже.

Скорее всего потёкший передний сальник коленвала.

Гемор с электроприводом двери багажника.

Люк и его приводы тоже никто ни разу за эти года не посмотрит.

Проблематичные задние амортеры и пружины.Которые лучше если поменять.

Гемор радиатора - как здрасте,

Скорее всего ни разу не обслуживавшаяся система охлаждения гибритохрени с низким уровнем жидкости и слабо работающим насосом перекачки.

 

И это ещё далеко не всё, но кое что из того, что попадается в ЧР.

 

:) А теперь можете мне рассказывать ужасы нового ПежОта 4007 с 0км на тахометре и 2.2 дизелем и мицубисевским автоматом и где даже никто чужой не чихнул ни разу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:rolleyes: Не надо болтать ерундой не владея вопросом.

 

ГЫ! Юра, я этих гибридов пересмотрел - тебе и не снилось. :)

ЗЫ По факту увы - большинство убиты в хлам. Потому и взял жене Оутбек, оказавшийся практически идеальным.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Гемор с электроприводом двери багажника.

 

Бывает КРАЙНЕ редко. И, если уж на то пошло - не зависит от гибрид/не гибрид.

 

Безусловно подлинивающие задние суппорта, без вариантов даже.

 

Обычно бывает у тех, кто ездит в B место в D. Лечится до тысячи крон на круг.

 

Скорее всего потёкший передний сальник коленвала.

 

На 150 тык честных - не верю!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Потому и взял жене Оутбек, оказавшийся практически идеальным.

:) Вот и у меня есть желание сажать свою половину в машину из серии чем новеее - тем лучше.

Раз уж я такой тупой, что не могу просто купить новый 450ГЫ.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Проблематичные задние амортеры и пружины.Которые лучше если поменять.

 

Добавь сюда задние ступичные подшипники - но от водятла зависит, точнее от его желания объезжать ямы.

 

:) Вот и у меня есть желание сажать свою половину в машину из серии чем новеее - тем лучше.

Раз уж я такой тупой, что не могу просто купить новый 450ГЫ.

 

 

У Наташи последняя серия культовой модели 2003-2009, конец 2009-го с новым 2,5 127кВт и полным фаршем. Чудо агрегат. Я конфискую по выходным и отрываюсь. :unsure::)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Гемор радиатора - как здрасте,

Скорее всего ни разу не обслуживавшаяся система охлаждения гибритохрени с низким уровнем жидкости и слабо работающим насосом перекачки.

 

Радиаторы текли и на 300-ках, и на 330-ках...

Насчет охлаждения инвертора - открыть бачок и посмотреть на струю жидкости - ума много не надо.

 

ЗЫ Кто мешает взять 350-ку?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На 150 тык честных - не верю!!!

:) Два были таких и на спидометре даже 150 не было.Хотя на форуме Лексуса народ жалуется и на меньшие пробеги.И не только передний.

Кроме того, на 150Ккм регламентное ТО по замене ГРМ и прочего счастья для 3,3 мотора.А это тоже не в копейку обойдётся.

А багажник это так, до кучи.

 

 

P.S. :) Варианты с пневмой я сразу не рассматривал.Это только с нуля.Без варианта.Хоть Тойота, хоть ФФ.

 

ЗЫ Кто мешает взять 350-ку?

:) Заратустра не позволяет лить 13 на 100 и жаба.

 

Насчет охлаждения инвертора - открыть бачок и посмотреть на струю жидкости - ума много не надо.

:rotfl: :rotfl: Ага, это для того кто знает как это надо делать и в какое место смотреть да ещё при вклёченном зажигании.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:) Два были таких и на спидометре даже 150 не было.Хотя на форуме Лексуса народ жалуется и на меньшие пробеги.И не только передний.

Кроме того, на 150Ккм регламентное ТО по замене ГРМ и прочего счастья для 3,3 мотора.А это тоже не в копейку обойдётся.

А багажник это так, до кучи.

 

 

:) Заратустра не позволяет лить 13 на 100 и жаба.

 

Хм... Не знаю... Ни разу не встречал.

Замена ГРМ обходится +/- как везде у одноклассников. На 2,5 Аута не дешевле, это точно.

 

ЗЫ Религия - штука такая. Бывает. Мешайте ваш керосин палкой на Пыжоте - я не против.

 

:rotfl: :rotfl: Ага, это для того кто знает как это надо делать и в какое место смотреть да ещё при вклёченном зажигании.

 

Ну... Этот мир неcовершенен. Се Ля Ви. :rotfl:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Читаю, и не пойму: Агент пытается уговорить себя купить Пежо, или всех остальных не покупать Лексусы?

Лексус - машина-излишество, неправильная для правильных европейцев. Если без эмоций, конечно Пежо! Да и эмоций в Лексусе немного, так что точно Пежо! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ЗЫ Религия - штука такая. Бывает. Мешайте ваш керосин палкой на Пыжоте - я не против.

Ну... Этот мир неcовершенен. Се Ля Ви. :rotfl:

Открою тайну: дизельный Пежот на автомате - раельность. Знакомые купили меньше месяца назад новый.

Хороших машин достаточно много, только не надо ходить за ними на шрот а потом обсуждать, что там было изнасиловано и за сколько это лечится.

Есть две отличные машины - новая и служебная :rolleyes: .

Со служебными всё ясно. Новые, при соблюдении условий эксплуатации, не ломаются.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Открою тайну: дизельный Пежот на автомате - раельность.

 

Открою тайну - 2,2 в 4007-м, который идет с автоматом - неудачный мотор. В отличии от того, который сейчас продается с мкпп. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Открою тайну - 2,2 в 4007-м, который идет с автоматом - неудачный мотор. В отличии от того, который сейчас продается с мкпп. :)

Ты один на свете знаешь правду? Тогда расскажи это тем кто беззаботно ездит на них пока не продаст.

 

К одинаковому пробегу, при прочих равных, все машины ломаются одинаково :beer: .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku