Recommended Posts

Параметры вполне, а вот как он будет жить, это вам,

 

ремонтёрам, виднее

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да дело даже не в том. А просто в самом факте. Или даже так: в самОм смысле таких фактов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А что такого в фактах?

 

Ведь тебя не удивляет, что Рено (+Мерседес+Феррари) = всего три главных

 

поставщиков формульных моторов.

 

А если дизель, то те же Магнумы вполне себе бегают по Европе,

 

и даже на рассейскай солярке. Много бегают.

 

И особой разницы с тем же ACTROSом не видать.

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

«А король-то голый!» :trava:

 

Мне, как обывателю любопытно почему популярны именно Реношные двигатели, цена?

Помнится мне Ниссан уже давно использует их двигатели.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Цена. Отсутствие желания делать свои. Малый выбор моторов на рынке... Как-то так.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всех принудительно пересадить на Cosworth, как в старые добрые времена :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цена. Отсутствие желания делать свои. Малый выбор моторов на рынке... Как-то так.

 

Почему не Mitsubishi? У них же вроде есть приличные... По крайней мере для бенизновых электрогенераторов. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Цена. Отсутствие желания делать свои. Малый выбор моторов на рынке... Как-то так.

Мне кажется это признак отсутствия конкуренции, типа "жрите что дают".

Я бы предположил, что МБ частично владеет Рено, и потому использует то, что у них "под рукой".

:trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
"жрите что дают"

Пластмаски, пластмаски + ещё раз пластик.

А куда ж мы денемся?Будем хавать что есть.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я бы предположил, что МБ частично владеет Рено, и потому использует то, что у них "под рукой".

Renault-Nissan and Daimler alliance

 

On 7 April 2010 Renault-Nissan executive, Carlos Ghosn and Daimler AG executive, Dieter Zetsche announced a partnership between the three companies in a joint press conference.[81] Under the terms of a deal, Daimler acquired a 3.1 per cent stake in Renault-Nissan and Renault and Nissan each take a 1.55 per cent stake in Daimler.[82]

 

link

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А если дизель, то те же Магнумы вполне себе бегают по Европе,

и даже на рассейскай солярке. Много бегают.

Бегают, да только дальнобойные фирмы их как чуму стороной обходят. Хоть я и не собирался быть владельцем МБ, однако радует, что остаются еще чистокровные арийцы. Куда все катится... Поршневую для Харлеев делают кетайцы... (((

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Но почему-то немецкие моторы для них же у нас с тобой антагонизма не вызывают. А у американцев - вызывают.

Вывод - всё относительно :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но почему-то немецкие моторы для них же у нас с тобой антагонизма не вызывают.

Потому что В-Род это единственное, что мне у ХД нравится.

 

Вывод - всё относительно :).

Да, уж... Слушаю отзывы о ХД Электре от двух людей. Один говорит, что нашел мот своей мечты. Другой заявил, что теперь точно знает ЧТО покупать не будет. )))

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku