Recommended Posts

Совсем они там, на холоде, кукушку отморозили,

со своими Шевроле-троллейбусами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Трейл вполне приятная машина, зря ты так.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да просто муки выбора вынуждают меня к тому, чтобы отказаться от "покупки машины мечты" к этому сезону и перебиться одну зиму на чем-нибудь временном.

 

А тут предлагают трейла шестого года, в меру косметически помятого, почти бесплатно. С пробегом якобы 110 тысяч. Вот я и пытаюсь оценить шансы внезапного попадания на большой геморрой или случайно заглохнуть где-нить между городами на трассе на морозе.

 

Рассматривается именно как вариант - завтра через пару недель забрать - весной скинуть. С целью опять-таки ездить на лыжи :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну и бери. Подвески там неубиваемые, коробки тоже не особо. Мотор слушай внимательно - там есть такой момент, что если ехали не прогреваясь, то из-за масляного голодания ему наступает трындец.

Собственно все.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ромкус, может просто купить один раз за 5лет ЛенКукурузер, чем то Киа, то Трайл помятый.

Посчитай.

Трайл сцуко мягкий и приятный.Даже не сильно жручий.

Ну а какие запцаки ты мне вёз к Шеви 10 лет от роду и канадской сборки помнишь?

 

ПыСы.Калининградской сборки тоже можешь брать. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Салон там приятный, правда на мой вкус сидения не очень - боковая поддержка отсутствует как класс.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Поршни бы делать из этих людей.

Мне кажется, сейчас уже никто так не может.

 

801c15562653.jpg

 

 

Дэвид Чарльз Пэрли.

Родился в 1945 году в семье основателя компании LEC Refrigeration Чарльза Пэрли. После учебы в школе и колледже служил в британской армии, находился в составе десантного подразделения, размещенного в Адене, Йемен. После провозглашения Йеменом независимости в 1967 году вернулся в Великобританию, где в 1968 году начал заниматься автогонками на автомобилях AC Cobra. В 1971 году перешел в Формулу-3, в том же году выиграл Гран-при Шимэ в Бельгии. В 1971-72 годах ещё дважды выигрывал Гран-при Шимэ.

 

В 1973 году участвовал в пяти гонках чемпионата мира Формулы-1, очков не набрал. Запомнился в связи с событиями на Гран-при Голландии 1973 года, когда автомобиль ехавшего перед ним Роджера Уильямсона в результате поломки подвески ударился об ограждение, перевернулся и загорелся. Дэвид Пэрли остановил свой автомобиль и попытался вытащить Уильямсона из огня. Несмотря на присутствие рядом маршалов и пожарных наблюдателей, он оказался первым, кто пришёл на помощь пострадавшему автогонщику. Хотя спасти Уильямсона не удалось, Дэвид Пэрли за свой подвиг был награждён медалью Георга.

 

В 1975 году перешёл в британский чемпионат Формулы-5000, через год стал чемпионом Великобритании в Формуле-5000. В 1977 году вернулся в Формулу-1 с собственным шасси LEC. В двух гонках финишировал во второй десятке, в предквалификации Гран-при Великобритании потерпел тяжелую аварию, когда на скорости 173 км/ч врезался в ограждение трассы, получив 29 переломов и 3 вывиха. Эта авария занесена в Книгу рекордов Гиннесса как случай действия наивысшей перегрузки (179,8 g), при котором человеку удалось выжить.

 

Несмотря на тяжелые травмы, полученные в аварии 1977 года, Пэрли быстро восстановился и уже в 1978 году участвовал в клубных гонках на Порше. В 1979 году выступал в британском чемпионате Формулы-1 «Аврора». В дальнейшем оставил автогонки и занялся авиационным спортом. Погиб 2 июля 1985 года, когда его самолёт упал в море неподалеку от его родного города Богнор-Реджис.

 

During the race, Williamson suffered a sudden tyre deflation, which pitched his car into the barriers at high speed and catapulted it 300 yards (275 m) across the track, eventually coming to rest upside down against the barriers on the other side, during which his petrol tank had ignited while being scraped along the track. A fire began to take hold and Williamson was unable to extricate himself. Fellow driver and friend David Purley, although not a teammate of Williamson's, abandoned his own race in a desperate and valiant attempt to rescue him. Williamson had not been seriously injured by the impact, and was heard shouting to Purley to get him out of the car as Purley tried in vain to turn the car upright. Initially the commentators on Dutch TV, race control and some of the other drivers participating in the race assumed that it was Purley's car that had crashed and that the driver had escaped unharmed. As a result the race continued at full pace while Purley desperately tried to save the life of his friend. The fire marshals stationed at the corner where the accident occurred were both poorly trained and badly equipped, and it was left to Purley to snatch the sole fire extinguisher and attempt to put out the fire. The marshals, who were not wearing flame retardant overalls, stood by as Purley tackled the fire, awaiting the arrival of the fire truck, which had to navigate across the track while the race was still in progress. There appeared to have been ample time to right the car and pull Williamson out, but as desperately as he tried, Purley was unable to do it by himself, and the marshals, in shirts and jackets, were unable to help due to the intense heat. With the fire extinguisher emptied and the car still burning upside-down, the situation became hopeless, and the distraught Purley was led away by a marshal. Some spectators, appalled at Williamson's plight, tried to breach the safety fences in order to help Purley, but were pushed back by track security staff with dogs. It was some eight minutes before the first fire truck arrived on the scene. By the time the car was eventually righted, and the fire extinguished, Williamson had died of asphyxiation. A blanket was thrown over the burnt-out wreck with Williamson still inside, and the race carried on. Photographs taken by Cor Mooij of the reaction of David Purley were awarded the World Press Photo for sports in 1974. Purley was awarded the George Medal for his actions in trying to save Williamson. In 2003, on the 30th anniversary of his fatal crash, a bronze statue of Roger Williamson was unveiled at the Donington Park circuit in Leicestershire, England. Then-owner Tom Wheatcroft had provided financial backing to Williamson, and described the day Williamson died as "the saddest day of my life".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Типа тизер.

 

Из серии "я сошла с ума".

 

Мну купил машину. Не глядя. Совсем не глядя.

 

Предварительный отчет в стадии подготовки :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ага :)

 

У нас в эти выходные сезон, вроде, открывается!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В связи с тем, что авто переходит во владение жены, есть необходимость реализовать автомат. включение дневного света, т.к. такая опция присутствует, но отключенно. Ищется 5-пиновое реле на авто.

Оригинал выглядит так:

rele.jpg

 

и стоит тоже "оригинально". В связи с этим, ищется аналог такого реле, знаю что от Калины тоже подходят и стоят 2 рубля за кг

26100fb7dfe4.jpg

 

Но т.к. мы не там, решил поискать аналоги у других марок (ситроен, форд, может шкода?). Заехал на близжайшую разборку а там нет и времени ездить по разборкам тож нет :( Может есть спец. магазины где поискать можно? В общем ищу 5-пиновое реле на 20 ампер.

 

P.S. колхозить с проводами и любым непохожим реле не хочется -- блок рядом с BSI находится на уровне ног водителя, незнаю как контакты изолировать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У нас в эти выходные сезон, вроде, открывается!

 

:trava: Ну вот и ехал бы на Ниссане.

Лыжный бокс на крыше смотрелся бы просто незабываемо. :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku