Recommended Posts

Я вобщем сам ездун по второму ряду.

Но! Дистанция -это святое, лучше дальним моргнуть, чем на жеппе сидеть.

Но мы опять отвлекаемся на частности.

 

Я всё хочу упереть на тупость системы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Нахера тогда городить камеры?

:rolleyes: Мы же уже договорились - чтобы рубить бабло в гос.карман.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Госсистема всегда тупа. Ее надо просто принять или идти в Ленины :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На хвост садятся везде, не только чехи.

Это не так.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если на дороге ограничение 120, я еду 120 по левому ряду, обгоняя фуру и пристраивается какое-то чмо, висящее в 15 см от бампера - лучше будет чуть придавить, превысить немного скорость, закончить обгон и дать дорогу дураку. И если вдруг в этот момент окажется камера, то нарушение будет моим, а дурак еще не успеет разогнаться.

 

Насколько я понимаю, "общественный договор" это Конституция.

Не очень понятно, каким образом систему камер можно сделать лучше. По-моему то, что есть сейчас, это просто разумный компромисс. Если доказывать каждое превышение скорости, будет нужно очень много ресурсов (опять же - граждане готовы за них платить ?). Если убрать вообще - с безопасностью точно станет хуже. Т.е. остается как раз вариант, когда владелец автомобиля либо доказывает, что это сделал не он, либо платит штраф. Я не думаю, что есть люди, машинами которых пользуются совсем уж посторонние люди. Ну а если члены семьи, так какая разница кому штраф платить ?

 

Вообще-то в тот момент вступает в силу закон о крайней необходимости, который говорит, что в случае (и для) предотвращения опасности вы можете нарушить другие законы если вред приченённый в случае нарушения меньше вреда, который вы пытаетесь предотвратить. Грубо говоря. Только доказывать камере это сложно.

 

Лично я против камер в том виде, в котором это всё находится сейчас.

 

Во-первых большинство камер и радаров не принадлежит государству или населённым пунктам, а фирме Czech Radar, которая сдаёт оборудование в аренду за проценты со штрафов. Некоторые работники магистратов получают потом откаты от фирмы за объём штрафов, которые они собрали. Т.е. стимул тут не в том увеличить безопасность, а банально заработать.

 

Во-вторых данные с камер сохраняются у всех (sic!) машин которые под камерой проехали, а не только у тех, которые нарушили правила. И совершенно непонятно на какое время они архивируются, каким образом происходит доступ к данным и кто на этот доступ имеет право. И мантра "я ничего незаконного не делаю, мне нечего бояться" тут не прокатывает. Например потому что эти данные совершенно спокойно могут оказаться в руках преступников. Кстати есть и "сплетни" o неофициальной таксе для водителей ~ 2тык за бод и данные о вашем нарушении "потеряются".

 

В третьих в силу этих обтоятельств штрафы начинают рассматриваться как статья доходов населённых пунктов и соответственно планируются и из этого высчитываются и премии муниципальных работников и полицейских. Надо просто тупо собрать сумму, если один человек будет настаивать на своих правах и откажется свидетельствовать, то гораздо ефффективнее про него просто забыть. Потому как за время того как вы будете доказывать одно правонарушение можно успеть постричь 3-4 тех кто просто пришел и заплатил и получить с этого откаы и премии.

 

И в четвёртых никоим образом не рассматривается небезопасность нарушения ПДД. То есть всё таки есть разница между 135 км/час на переполненном автобане в туман и 150 км/ч на совершенно пустом с хорошей видимостью. Соответственно и наказание должно быть разным (во втором случае даже ИМХО его быть не должно), а это камера никак не рассудит. Только живой человек.

 

 

Т.е. для меня приемлимой моделью камер является только такая, когда за камерами (или радаром) стоит полицейская машина (как например на магистрали по направлению в центр у съезда на М Будеёвицкую) и останавливает нарушителей, которых штрафует учитывая кроме всего прочего и ситуацию на дороге. При этом данные обо всех проезжавших машинах никак не архивируются, полицейские сохраняют только данные о нарушителях и только когда они коннектятся на данную камеру. А деньги со штрафов идут в госбюджет в статью непредвиденных доходов, которая не планируется вперёд.

 

EDIT: А еще ИМХО так как большинство депутатов и сенаторов (да и обывателей собственно) имеют права и пользуются автомобилем, то все у кого есть в заднице дырка думают, что они являются экспертами в данной области (и я кстати в том числе). А на самом деле 700 смертей на дорогах в год (включая тех кто сам пяный тихо мирно врезался в дерево) конечно трагедия, но есть и гораздо большие проблемы для жизни населения как то рак, инсульты, алкоголизм, курение. Только решать эти проблемы сложнее, экспертов не так много да и бабок столько не срубишь на откатах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это не так.

 

Да, чехи исключительный народ, чего уж там :rolleyes:

 

Мне на хвост садились во Франции. Там человек просто ехал, и не переставая мигал фарами. Не только мне... Всем. Как только я уступил, он следующему начал мигать. Причем, я бы пропустил, даже если бы он не мигал, ему просто влом было чуток скорость сбросить (ну, а мне же не бросаться в соседний ряд наобум).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну и что непонятного?

Человек банально спешил, и всем это было ясно.

Кстати, есть четрые страны, где автобаны реально отвечают за своё название,

это Германия, Франция, Италия и Испания. (Мелкие страны не в счёт)

Так вот, в эти четыре страны Чехия не входит никаким боком,

чешские автобаны - слабое подобие левой руки.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А не надо ничего доказывать.В правилах всё написанно.130 можно , а 140 нельзя.Про дорогу и её загрузку как бы не пишут.

И т.д. и т.п.

ИМХО мне говорит только одно: чем меньше людей будет привлеченно к сборам денег - тем лучше.

Тем более сейчас, когда гос.служба всё больше воспринимается как бизнес.

которых штрафует учитывая кроме всего прочего и ситуацию на дороге.

Очень сильно сомневаюсь.

Видимо вера в "хорошего и неподкупного полицейского" ещё не погибла.

 

 

P.S.А так, конечно же мысли правильные.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну и что непонятного?

Человек банально спешил, и всем это было ясно.

 

Мне думается, что и без мигания все понятно было. Как говорится: "и не зачем так орать" © :) (это я про мигальщика)

 

Кстати, есть четрые страны, где автобаны реально отвечают за своё название,

это Германия, Франция, Италия и Испания. (Мелкие страны не в счёт)

 

Во Франции они может и отвечают по качеству, но в пробках стоять задолбало. В Испании (конкретно в Каталонии) чего-то сверхвыдающегося не увидел. Субъективно, они хуже, чем во Франции, хотя однозначно лучше, чем в Чехии, тут без вопросов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А не надо ничего доказывать.В правилах всё написанно.130 можно , а 140 нельзя.

 

Очень сильно сомневаюсь.

 

P.S.А так, конечно же мысли правильные.

 

ИМХО надо, человек мог находится в ситуации крайней необходимости и превышение могло быть оправданным или не небезопасным.

 

Несколько раз случалось, что на почти пустом автобане моя скорость ~140-150 км не вызывала у полицейских никаких эмоций, а мужика который ехал силно быстрее они сразу тормозили и дрючили.

 

ТNX

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Давай решим одну вещь - мы говорим о системе, или о "несколько раз было".

Потому как "однажды было" - это совсем что-то другое.

ИМХО.Нормально спроектированная система не должна иметь "Да" в трёх толкованиях и "Нет" в четырёх.

В том числе и девочек на магистрате решающих проблему за коробку конфет.

Просто нападить такую систему проще, удобнее и более целесообразно чем ставить кругом полицейских.

(которые того и гляди могут заболеть, уволиться, забастовать)А автоматика будет работать круглые сутки и без обедов.

И в конечном итоге, когда система присудит 12 баллов и лишит прав, то в след.раз будешь ездить медленнее и соответственно безопаснее(с точки зрения системы!)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Во-вторых данные с камер сохраняются у всех (sic!) машин которые под камерой проехали, а не только у тех, которые нарушили правила.

Как минимум для некоторых систем "úsekového měření " это не так.

Например, здесь:

Na vozovce je přesně stanoven měřicí úsek mezi dvěma příčnými čarami. Kamerovou jednotkou KJ je při vstupu do úseku snímána část vozidla s registrační značkou. Ta je automaticky rozpoznána ve vyhodnocovacím serveru a je uložena do databáze. Po projetí úsekem je opět rozpoznána registrační značka a obě značky jsou s časovými razítky spárovány. Následně je vypočítána průměrná rychlost na úseku. Pokud nedošlo k překročení povolené rychlosti je záznam smazán. Pokud došlo k překročení, je zaslán operátorovi ke kontrole a vyhodnocení. V případě špatných světelných podmínek pomáhá zlepšit čitelnost značky infračervená osvitová jednotka OJ.

Другие ваши утверждения тоже вызывают сомнение (например, об аренде большинства камер у Czech Radar-а, особенно, если речь о Праге), насколько мне известно на этом поприще более известен Eltodo (и частично AŽD), причем речь не о арендованных системах.

Но тут спорить не буду, отношение к вопросу имею лишь косвенное, могу ошибаться.

 

Вообще-то в тот момент вступает в силу закон о крайней необходимости
Какой номер у этого закона ?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Просто нападить такую систему проще, удобнее и более целесообразно чем ставить кругом полицейских.

(которые того и гляди могут заболеть, уволиться, забастовать)А автоматика будет работать круглые сутки и без обедов.

 

Я считаю, что какой бы умной не была автоматизированная система, то она никогда не сможет принять во внимание все ньюансы и полностью оценить ситуацию. Потому что в одном случае хоть формально нарушение имело место, но не была создана небезопасная ситуация и можно водителя наказать выговором (domluvou) а в некоторых случаях ему влепить на полную катушку и отбрать права. И это может сделать только живой человек, а не машина. Но мы просто выходим из разных постулатов и к согласию очевидно не придём, да и ситуацию понятное дело не изменим.

 

А баллов у меня пока ноль (тьфу тьфу тьфу)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Gleb

 

Zákon č. 200/1990 Sb., o přestupcích

 

§ 2 Pojem přestupku

(2) Přestupkem není jednání, jímž někdo odvrací

a) přiměřeným způsobem přímo hrozící nebo trvající útok na zájem chráněný zákonem nebo

b ) nebezpečí přímo hrozící zájmu chráněnému zákonem, jestliže tímto jednáním nebyl způsoben zřejmě stejně závažný následek než ten, který hrozil, a toto nebezpečí nebylo možno v dané situaci odvrátit jinak

 

Zákon č. 40/2009 Sb., trestní zákoník

 

§ 28 Krajní nouze

(1) Čin jinak trestný, kterým někdo odvrací nebezpečí přímo hrozící zájmu chráněnému trestním zákonem, není trestným činem.

(2) Nejde o krajní nouzi, jestliže bylo možno toto nebezpečí za daných okolností odvrátit jinak anebo způsobený následek je zřejmě stejně závažný nebo ještě závažnější než ten, který hrozil, anebo byl ten, komu nebezpečí hrozilo, povinen je snášet.

 

В данном случае интерес общества предотвратить грозящую аварию и потенциальный ущерб вашему здоровью и и имуществу больше чем ущерб, который общество потерпит от того, что вы на короткое время превысите скорость, закончите обгон, перестроитесь в правый ряд, а потом снизите скорость потому что крайняя необходимость отпала.

 

Что касается архивирования занных, веб он как бумага, всё стерпит. Позволю себе напомнить последние каузы

1) когда убийцу дочери известного журналиста Неффа вычислили именно по данным камер в Праге (а он правила не нарушал), когда он вечером вывозил труп

2) как вычиляли людей которые ехали за Питром в Швейцарию. Там было немного сложнее, потому что задействовали и данные с системы mytných bran и евристику, которая анализировала последовательно за собой едущие машины. Кстати интервью с офицером B I S, который об этом рассказывал, потом быстро задвинули.

 

Плюс я знаю людей, которые в теме :)

 

EDIT: прошу извинить за опечатки, кот возлюбил лежать у клавиатуры и время от времени на неё влезать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
мы просто выходим из разных постулатов

Просто есть ПДД.КМК надо исходить оттуда. ;)

 

А баллов у меня пока ноль (тьфу тьфу тьфу)

У меня тоже.От самого введения системы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku