starikov 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2014 Что это за машина? http://www.sbazar.cz/marketa.svecova/detai...77-obsah-motoru Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2014 Плохо быть забаненным в гугле. https://www.google.cz/search?q=SIMCA+BAGHEE...NAuaI8QeHk4HYBg Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2014 Только вот решить вопрос роста давления при нагреве... Гей-люссак как-то раз однажды неосторожно заметил, что рост давления не зависит от газа. P = kT. Гелий ли это, углекислый газ, азот, или смесь - всё пофигу. Кто-нибудь этот его вброс уже опроверг? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2014 При каком давлении там гелий взрывается? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2014 При каком давлении там гелий взрывается? При том же самом, при котором взрывается смесь кислорода, углекислого газа и азота, формирующая атмосферный воздух. Вобщем, инертный газ. Чего бы ему взрываться? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2014 *я понял, что школьный курс физики напрочь выветрился из головы* Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2014 При том же самом, при котором взрывается смесь кислорода, углекислого газа и азота, формирующая атмосферный воздух. Вобщем, инертный газ. Чего бы ему взрываться? Рискну предположить, что инертный газ закачивается с целью меньшего разрушения протектора изнутри. Тем более, что снаружи протектор охлаждается потоком воздуха, а вот изнутри - температура существенно выше. Плюс к тому мелкая пыль, возникающая при разрушении протектора (проведите пальцем внутри старого протектора), да в смеси с атмосферной смесью, да при высокой температуре - бабах. Примерно так работает апаратура обьёмного взрыва (пыль + воздух + инициализация)= бабах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 28, 2014 Рискну предположить, ... (пыль + воздух + инициализация)= бабах. Оно так, только пыль должна быть специальная. Например, пороховая, или, на крайний случай, угольная. Обычная дорожная кремниевая пыль взрыва не даст, а пороховую в колёса никто не закачивает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2407 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 28, 2014 Народ вы что, в инертной атмосфере не взорвется, азотом например тушат взрывоопасные помещения. Взорваться может лишь резина от избыточного внутреннего давления. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 28, 2014 Оно так, только пыль должна быть специальная. Например, пороховая, или, на крайний случай, угольная. Обычная дорожная кремниевая пыль взрыва не даст, а пороховую в колёса никто не закачивает. Вы проведите пальцем внутри старого протектора, там пыль - почти чистый уголь (резина крошится, а крошки "возгоняются" и постепенно превращаются в сажу). А кремниевая пыль внутри - это нонсенс. И да, если атмосфера внутри инертная - разрушение изнутри - меньше, меньше и пыли угольной. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 541 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 28, 2014 И да, если атмосфера внутри инертная - разрушение изнутри - меньше, меньше и пыли угольной. у тебя с химией все в порядке в школе было? и еще что есть протектор Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 28, 2014 у тебя с химией все в порядке в школе было? и еще что есть протектор золотая медаль )))))) А опыт со свечкой и угольной пылью мною лично был проведён. ((((((((( Громко и больно. В Чехии протектором называют бескамерные шины. Зачем спорить, нужно просто провести пальцем. Мне было интересно, что это и откуда - мне мастера работающие пол жизни на шиномонтаже - обьяснили и показали (вежливо спросил). Мне лично кажется, что вероятность взрыва - чисто теоретическая, а снижение износа - минимально (всё же шина изнашивается на 99,9999% о дорогу). Но мы тратим и большие деньги за ещё более эфемерные вещи (шестой слой лака и его влияние на скорость автомобиля). Человек помыл любимого друга, дал ему лучшее масло, заполировал ..... коврики красивые положил, шины азотом накачал. И стало ему хорошо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 541 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 28, 2014 ах ёёё.. бутадиенстирольный полимер это таки насыщенная штука и просто так окисляться не будет. я проводил пальцем внутри. Что я там видел это был "Reifenfett", пардон не знаю как это по русски. В Чехии протектором называют бескамерные шины. может быть, но еще они называются pláště nebo pneumatiky Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
A2K 24 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 28, 2014 .. В Чехии протектором называют бескамерные шины... ... bullshit. В Чехии протектором называют retreaded tires Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 28, 2014 В Чехии протектором называют retreaded tires Sorry. В этом действительно мимо, не все шины - протектор. ))))) Никогда рециклованные не ставил, даже в голову не приходило. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky