StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 31, 2013 Если что ещё не спёрли, так обязательно спрут :^) Так что сало надо перепрятать :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2013 а там глядишь все наладится. ))) Оптимизм это хорошо, но беспочвенная слепая вера - это уже кончается болезненно. Я лично не вижу предпосылок для каких-либо улучшений. Большинство не готов платить за то, что реально стОит своих денег. "Зачем платить больше, если нет разницы?". Производитель изо всех сил отвечает этим ожиданиям большинства. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2013 Мне нравятся эти люди. Они реально думают, что кто-то добровольно отдаст денег за Терриос, с говнодрыгателем 1,5 с которым оно еле двигается. Который может даже качественный и неломучий, и будет туда лить 12л зебина по городу? Или просто за намного дешевле купит Панду с дизелем 1,9, расходом 6 на 100 где-угодно и даже у распеZдолов - итальяшек ездящий 200 Ккм без головных болей. Дядьки, вы на полном серьёзе хотите сказать, что представляете себя сидящим в этом за 10Кевро? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2013 Его продают уже минимально - год!!! Скорее всего дольше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2013 Пподавали бы за 50 - глядишь, кто-то и подумал о покупке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2013 Мне нравятся эти люди. Они реально думают, что кто-то добровольно отдаст денег за Терриос, с говнодрыгателем 1,5 с которым оно еле двигается. Так я и говорю, что главная проблема - цена. Но, заметь, Териос больше Панды. Он где-то по размеру как Мокка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2013 Серж, я же о среднестатистическом покупателе. главная проблема - цена. Да и не столько цена, сколько то, что оно не едет. Bтарагунить 1,5 литра мотор в такого зверюгу - тут ИМХО мозгов вообще не было. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2013 Когда-то, в стародавние советские времена, люди слушали музыку на кассетах. Были всякие советские мгнитофоны. Их было мало, они стоили дорого, и это было дерьмо. Был импортный ширпотреб из березок, он стоил очень дорого, музыку он конечно воспроизводил без риска для кассеты, но это всеж таки был ширпотреб. А были ценители, которые выбирали себе Hi-Fi компоненты из японских каталогов. Стоило это бешеный деньги. Но люди, которые хотели японского КАЧЕСТВА готовы были потратить такие суммы. Речь идет о японском качестве, которое Европе даже и не снилось, а некоторым слоям населения оно и не надо. Мы смотрим на машины через призму доступности. Если откинуть финансовую сторону проблемы, то европейский автопром просто идет в сад, кроме отдельных штучных музейных экспонатов. Это если еще не брать во внимание, что цены японцев на японском рынке более чем демократичны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2013 Пподавали бы за 50 - глядишь, кто-то и подумал о покупке. Дядько, 50 - это смешно. Приравняй к аналогам - Панда, Джимни. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2013 Да и не столько цена, сколько то, что оно не едет. Bтарагунить 1,5 литра мотор в такого зверюгу - тут ИМХО мозгов вообще не было. Юр, ты говоришь как человек, который год откатался на Тереосе. У меня был Civik 1,6 с двигателем ZC. 160 коников. Мне смеялись в лицо и говорили, что не реально у атмосферника снимать сотню с литра. И в каталогах брехня. Это проходило, после тестовой покатушки. Джимини хватает 1,3. По городу худо-бедно, а по бездору точно хватает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2013 Речь идет о японском качестве, которое Европе даже и не снилось, а некоторым слоям населения оно и не надо. Я с тобой согласен, и потому мой выбор очевиден. Но в одном Агент прав - 1,5л на такую корову - смешно. Хотя Дайхатсу всегда отличалось недостаточной энерговооружённостью. У меня был Civik 1,6 с двигателем ZC. 160 коников. Civic имел B16A2, емнип. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2013 У меня был Civik 1,6 с двигателем ZC. 160 коников. этот мотор был 73-99 кВт В162А 96-118 кВт Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2013 Понапишут ведь, кто-то схавает http://www.sauto.cz/osobni/detail/ligier/x...641?goFrom=list Stav vozu viz foto,nehavarované,vytopené do úrovně světel.Vyčistit,rozchodit a jezdí se,nic hrozného.Proto i taková cena oproti zdravému kusu!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2013 Дядьки, сколько угодно про неломучесть и всё-такое прочее. Но дерьмовость отделки, на мой вкус, - это не всегда может компенсировать. После присутствия на презентации последнего Ауриса-2 - японцев на еврорынке я просто неуважаю. Притянуть в 2013 году и гордо выставить как последнее достижение хрень с вонючим пластиком и мешалкой(за 20Кевр) - мой выбор очевиден. Лексус из старших версий гораздо душевнее, если говорить об отделке и сборке. Но б/у Лексус далеко не каждый рискнёт купить. Не говоря уже о дизельных цацках, которые оказывается просто бомба замедленного действия после всего-лишь 80-90Ккм пробега. А ведь тоже Тойота и не из дешёвых.А по сути - машина, в лучшем случае на 3-4 года и потом фтопку или +МНОГО евров. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 1, 2013 этот мотор был 73-99 кВт В162А 96-118 кВт B16A2, с твоего позволения. ЗЫ И ткните меня ссылкой в мотор ZC - уж больно странное обозначение для Хонды, что-то я такого не помню. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky