AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 HIACE - заднеприводный когда-то был. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Н1 тоже заднеприводный. Вот еще какие мысли: Где бы был Шаран, если в Европу поставлялось это, да еще и с дизелем/автоматом? В данном конкретном случае отсасывал бы Тоуран. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Мое мнение по Хёнде таково. Когда они делали копию Делики от ММЦ, включая все фишки полного привода, да продавали агрегат за реальные деньги, это было интересным. Сейчас - на половину сарай, на половину аквариум. Самобытный кореец, говорит само за себя... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 В данном конкретном случае отсасывал бы Тоуран. А теперь добавь в этот соус японскую цену на Стрима - 2 500 000 йен (cca 500К крон) за 2.0 AT5 AWD в наивысшей комплектации со смеш. расходом 7.5л/100км. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Да я понимаю. Просто японские производители в массе положили на европейский рынок большой и толстый. Вот и остались мы с Фольксвагеном да Рено... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Самобытный кореец, говорит само за себя... Самое интересное, что увидь ты корейскую комплектацию сего чуда, твое мнение бы изменилось в корне. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Это отдельная тема, над которой я иногда сижу в инетах, но... Я считаю, они не положили. Мне кажется, есть конспирация, договоренность о дележке. Иначе никак не объяснишь ту бедность японцев на еврорынке, которую мы наблюдаем. У Хонды таким макаром в Европе скоро останутся Цивик и ЦРВ. А у Тойоты туева хуча моделей. Может, потому что они дружат с французами? Вот скажи, кто мешает поставлять на заказ, например, итак не производимый в Европе (или новый тоже в Англии?) Джаз с 1.5/АТ/AWD? Сколько думал, так и не понял. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Вот скажи, кто мешает поставлять на заказ, например, итак не производимый в Европе Джаз с 1.5/АТ/AWD? Сколько думал, так и не понял. Есть подозрение, что расходы на омологацию и т.д. и т.п. не покроют прибыль от продаж. Или, они просто так считают. ЗЫ А кто мешает Сузуки поставлять СеКс4 с 1,6/2,0, АКПП и AWD? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Самое интересное, что увидь ты корейскую комплектацию сего чуда, твое мнение бы изменилось в корне. Возможно, но мне предлагают есть, что дают. А Японский рынок (не только автомобильный) живет вообще сам о себе. Думаю, что если тойота с таким слабым набором машин в линейке имеет 1 место против GM и WAG, то пусти их в полную силу, включая тюнинговые ателье, они вообще всех сожрут. Правда в Япе хватает оригиналов. Сто раз встречал произведения евроавтопрома с Японии, даже Оппель вектра! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Нет, я, конечно, понимаю разницу рынков, требований и ожиданий, культур, в конце концов. И понимаю, что новый Аккорд просто не будет продаваться, ибо есть А4/3er/C-класс, не считая французов и других итальянцев. Но все равно до меня не доходит. Иду читать и считать дальше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 И понимаю, что новый Аккорд просто не будет продаваться, ибо есть А4/3er/C-класс, не считая французов и других итальянцев. Почему? Если поменять маркетинг на более агрессивный. Достаточно заявить 7 лет гарантии, а для япов это не страшно, уже пойдет народ. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Нет, философия японцев (всех кроме Тойоты и Ниссана) все равно остается для меня покрытой полусакральным мраком. Иногда мне кажется, что я понимаю, что они имеют ввиду. Иногда хочется набить им морду. И это при том, что я азиат, и у меня была только одна европейская машина: первая. И пока последняя, получается. Надо ехать в Японию и постигать все на месте. Иначе никак. И ведь придется. UPD Точно, надо на Токио мотор шоу 2013 как-то дернуть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Достаточно заявить 7 лет гарантии, а для япов это не страшно, уже пойдет народ. Учитывая условия семилетней гарантии у корейцев, при одинаковых условиях дилеры япов себе золотые шоу-румы построят. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2013 Я спецом для Вадима картинку нашел. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 28, 2013 спасибо, добрый человек Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky