ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 3, 2012 Только никто из вас не ответил на вопрос про сельский разум. O(буква)!:-) Ну например. Сера в солярке считается злом, чем серы меньше - тем по общепринятым понятиям лучше... Уже теплее. Т.е. серы меньше, типа лучше и европеистее, но за счет смазывающих свойств? Еще раз уточняю условия: субъективно мотору лучше едется на солярке А (четверть века за рулем - чувствую, когда мотору лучше дышится), объективно (теоретически) считается, что солярка Б лучше (цетановое число и бла-бла-бла). Но на солярке Б мотору живется хуже, он заметно шумнее работает и хуже крутится. А как на самом деле? Может, мотору и правда лучше работать на солярке Б, пусть шумит и хуже крутится, но здоровее будет? Лично я как-то более склонен верить собственным ощущениям и опыту, но вдруг на этот раз я ошибаюсь? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 3, 2012 А как на самом деле? Лучше чем правильно не бывает. Аксиома. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 3, 2012 Лучше чем правильно не бывает. Чем больше женщину мы меньше... Спасибо!:-))) Но интересны живые мнения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2012 Еще раз уточняю условия: субъективно мотору лучше едется на солярке А (четверть века за рулем - чувствую, когда мотору лучше дышится), объективно (теоретически) считается, что солярка Б лучше (цетановое число и бла-бла-бла). Но на солярке Б мотору живется хуже, он заметно шумнее работает и хуже крутится. А если вообще прекратить подачу топлива, так вообще - ни шума ни вибрации. И это, с точки зрения моего сельского разума, самый щадящий и экономичный для мотора режим. Жалко только, что он совсем непрактичен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2012 1082782997[/url]'] А если вообще ... Ваше субъективное мнение понятно, спасибо. Ждем главных портяночников форума:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2012 Ваше субъективное мнение понятно, спасибо. Ждем главных портяночников форума:-) В том посту я намекаю, что абсолютно "лучше" быть не может. "Лучше" можно определить только тогда, когда известно "для кого" или "для чего". Например, как лучше спуститься с 3 этажа на нулевой? 1. Прыгнуть из окна. Этот вариант обьективно лучший, если нам очень срочно и не жалко здоровья. Например, при пожаре, или, там, при возвращении мужа. 2. Ехать на лифте. Это лучше для тех, кто ценит свою лень. 3. Идти пешком. Это лучше только для тех, кто ценит здоровье больше чем лень. Так вот, когда ты хочешь узнать "какое топливо лучше" - в своём вопросе уточни, лучше для кошелька, лучше для окружающей среды, или лучше для настроения водителя. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2012 Внимательный читатопесатель форума уже заметил, что свои критерии я довольно однозначно определил с самого начала, но я также не против, если кому захочется и просто мешки поворочать:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dmitry_cz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2012 Солярка А и Б - это случайно не Шелл и Бензина Верва? Если они, то у меня ощущения очень похожие были. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Leda 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2012 Солярку - по ощущениям. Это понятно. А вот скажите, если предстоит 3 тыщи по местам, где прогнозы обещают от +1 до +20 и иногда дожди, то лучше оставить зимнюю резину (а, нехай горит, зато...) или поставить летнюю и тихо-онечно так ехать? Сижу мучаюсь, решить нужно за сегодня. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2012 Ответ: летнюю, дождевую. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Leda 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2012 Я тоже склоняюсь к такой мысли. Просто начиталась тут, что от +5 и ниже летняя теряет свои свойства и блаблабла... и стали меня одолевать смутные. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dajastah 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2012 Точно теряет, это тебе каждый владелец пнеусервиса скажет, в +5.01С были у летней все свойства (черная, похожая на бублик, определённого радиуса и прочее), а в +4.99С раз и нет всех свойств. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Leda 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2012 Угу, т.е. и в +2 при дожде на летней будет уютно? Вы мне "раз и все" не говорите, вы мне лучше мнение напишите, специалиста-всесезонно-в-горы-ездильщика. Мы жители городские, к тестам шин не приученные, законам о смене резины изнеженные. Приходится читать мат. часть и делить на здравый смысл, с остатками знаний по сопромату. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Subudaj 30 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2012 И почему я без проблем езжу на всесезонке... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 4, 2012 Ты, мать, определись - тебе в горы при +2 или просто 3 тыщи в дождь проехать... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky