GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 1, 2011 Я спокойна теперь за Лелика, он ездит в достойной машине! Для нормальных паЦанов! Nati, а у вас как обслуживание этой "машины" организовано? Вы купили Service Excellent или вы просто каждые два года машину меняете? Вопрос не праздный. Кстати, переключение подрулём - это стандартная опция смартов начиная с комплектации passion. То есть, да, есть не у всех, но при этом большинство ей пользуется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 1, 2011 Смарт принадлежит мужу, знаю только, что возит он его обслуживать в Прагу на Мерседес-Ходов 12 500кс 2 раза в год, доволен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 567 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2011 Не совсем понятно, это Ходов 12 или сумма такая в 12500,-, но вопрос в следующем. В свое время народное дас Ауто выпускало 4 вариации одного и того же дизельного мотора 1.9 ТДи а именно 66, 81, 85 и 96 киловаттные. Так какой из них самый доработанный? Краем уха слышал, что в 85 Квт-м какие-то гнусные насос-форсунки и с ними прямо беда, дескать очень чувствительны к качеству топлива и тд.. П.С: Этот самый Смарт немцы почему-то называют "капсулой смерти". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2011 Смарт немцы почему-то называют "капсулой смерти". Абсолютно правильно называют. Сугубо городская табуретка. Народ на ней пытается автобанить - в результате наименование. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2011 В свое время народное дас Ауто выпускало 4 вариации одного и того же дизельного мотора 1.9 ТДи а именно 66, 81, 85 и 96 киловаттные. Так какой из них самый доработанный? Краем уха слышал, что в 85 Квт-м какие-то гнусные насос-форсунки и с ними прямо беда, дескать очень чувствительны к качеству топлива и тд.. Был еще 74 кВт и 110 кВт. Насчет форсунок - это про 96 кВт Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 567 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2011 а дорого их менять? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2011 Я точно не помню - около 18.000,- в ФВ обменным способом и 3.000,- работа. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 567 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2011 это за одну? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2011 Форсунку - да. По работе - что одну менять, что четыре - разница не большая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2011 'Karl' date='11 Aug 2011, В свое время народное дас Ауто выпускало 4 вариации одного и того же дизельного мотора 1.9 ТДи а именно 66, 81, 85 и 96 киловаттные. Так какой из них самый доработанный? Краем уха слышал, что в 85 Квт-м какие-то гнусные насос-форсунки и с ними прямо беда, дескать очень чувствительны к качеству топлива и тд.. 66 и 81 кВт с распределительным насосом типа VE-EDC. 74, 85 и 96 кВт с насос-форсунками т.н. UIS-PDE. Системы отличаются расходом топлива и крутящим моментом. У моторов с насос-форсункой эти показатели лучше. По надежности примерно одинаковые. По чувствительности к качеству топлива, чувствительнее насос-форсунки но не критично. Если машина встает по причине топливной, бюджет ремонта примерно одинаков. Слабое место моторов 1.9 ПД - распредвал и толкатели клапанов. Причина: использование неподходящего по стандарту ФВ моторного масла. Причина некорректной работы ПДчек, отсутствие всякого их обслуживания и грязного топлива. Почти все ремонтируемые. то Sergei Был еще 74 кВт и 110 кВт. это был 2.5 AFB AKN у Ауди и 1.9(ARL и BTB) у ФВ. Так вот: только последний BTB можно назвать относительно дорогим в ремонте. Там форсунки пьезокерамика Сименс, значит нет их ремонта а только замена. Небольшое дополнение: Все Шкоды до года -2009 с моторами 1,4-2,0л.: 55, 59, 74, 77, 100, 103 кВт., оборудованы PDE. От года 2009-: 81, 85, 103, 120, 125 кВт оборудованы системами СR. Почти все на неремонтопригодном Сименсе. Только замена. Я точно не помню - около 18.000,- в ФВ обменным способом и 3.000,- работа. Это слишком завышенная цена на з/ч.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2011 Это оригинал ФВ - цена АвтоЯрова (примерно, точно не помню) ремонт может быть дешевле, хотя его качество может быть различным. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2011 то Sergei это был 2.5 AFB AKN у Ауди и 1.9(ARL и BTB) у ФВ. 1.9 TDI PD (AVB) - 74 кВт - стоял в Пассате В5.5 (2000-2005 г.в.). Это для примера. 1.9 TDI PD (ARL) - 110 кВт - Гольф 4 (2000-2005 г.в.) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2011 Это оригинал ФВ - цена АвтоЯрова (примерно, точно не помню) ремонт может быть дешевле, хотя его качество может быть различным. Мы, например, умеем брать з/ч не у дилера и не по диким ценам. Что касается ремонта, согласен, соотношение цена/качества может быть сильно разным. 1.9 TDI PD (ARL) - 110 кВт - Гольф 4 (2000-2005 г.в.) ...и Гольф и Бора и что? Не было цели перечислить именно все модели и моторы. Их чуть больше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2011 Ну да, Польша нам поможет. Если честно - последний раз брал года два назад, с тех пор могло много воды утечь, это да... Надо будет ради любопытства выяснить актуальную цену... Просто с тех пор как-то не попадались мертвые форсунки. Апдейт - уточнил по ремонту - 1200,- за штуку, если не смертельная поломка. Или замена потом уже. ...и Гольф и Бора и что? Не было цели перечислить именно все модели и моторы. Их чуть больше. Ну так ты же первый полез в перечисления... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 14, 2011 Просто с тех пор как-то не попадались мертвые форсунки. ВОТ ИМЕННО господа! Ну так ты же первый полез в перечисления... просто уточнил, что 110 кВт есть мотор и 2.5л Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky