Recommended Posts

Только что, GDV сказал:

Если фильм про события в СССР, то он с кем должен быть - с индейцами? :)

Некоторые умудряются по событиям в США снять фильм про Россию...

Кстати, касательно писательницы русскими буквами Алексиевич.  Ее жанр это фикшн  -  художественное исследование, основанное на чувствах и ощущениях... как у  Солженицына...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8 часов назад, Shinigami сказал:

Какой расклад более патриотичен: "совки" тупые и не понимают, что делают, или "совки" умные и понимают, как надо, но делают наоборот?

Если "совки" умные, они уже не "совки" :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Неправы те, кто судят "Чернобыль" с позиций идеальной исторической достоверности и документальной беспристрастности. Это изначально худойжественное кино. :)

Повторюсь: можно было (причем очень просто, легким движением руки) сделать намного чернушнее. Навесить клюквы в тысячу раз больше. Очернить тогдашнюю власть и вообще советских людей до предела - и пипл (тамошний) бы это схавал. Но этого сделано не было - почему? Да потому что не было такой цели у создателей. И об этом российские ярые критики сериала то ли не думают, то ли сознательно молчат.

 Те 10% (да хоть 20%) перекосов и пафоса я бы простил, потому что этого всего могло быть 90% - как в "Русские идут", например. Как-то так. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Примечательный факт.

В 2015 году в мировой прокат вышел триллер «Номер 44» с целым созвездием актеров: Нуми Рапас, Том Харди, Гари Олдмен, Венсан Кассель. Но получилась более чем посредственная лента, рассказывающая о расследовании убийств детей в сталинской России. Главный мотив — советская государственная машина готова погубить любого, кто захочет справедливости или отправится на поиски истины.

В России в прокат фильм должен был выйти 16 апреля 2015 года. Но, дежавю, за два дня до этого эксперты собрались в Минкульте России на закрытый просмотр ленты. После просмотра ее прокат запретили, заметив, что фильм искажает исторические факты и заодно образы и характеры советских граждан той эпохи.

Согласился с нашими чиновниками кинокритик журнала Variety Питер Дебрюж, назвавший «Номер 44» смесью триллера и антисоветской пропаганды старой школы времен холодной войны.

Вот так примерно реагируют на действительно очерняющий действительность фильм. А у "Номера 44" (снимавшегося, кстати, в Праге и Остраве) бюджет 50 млн долларов, и снято тоже вполне добросовестно. Но не пошло. А "Чернобыль" пошел, потому что не чернуха. 

"АиФ" пишет:

Через несколько дней Василия Игнатенко не стало. Его жена была беременна. Родившийся ребенок, девочка, проживет всего четыре часа – из-за большой дозы радиации, которую Людмила получила у постели умирающего мужа. Она скрыла свою беременность от врачей, иначе ее не пустили бы в палату к нему. Трагическая история о любви и подвиге. Но в эту историю заботливой рукой сценаристов добавлена серая стена. Для чего? Для того, чтобы показать, что советские люди – это не совсем люди. Это либо кровавые палачи, либо беспомощные жертвы.

То есть, история реальная, все правда. Но лишь тот факт, что киношники (не документалисты, еще раз) чуток подпустили драматизму, добавив всего лишь "серую стену", почему-то мгновенно делает всю сюжетную линию, на 99% показанную абсолютно точно, насквозь фальшивой и пропагандистской. 

Фарисейство это, ребята.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
19 минут назад, GDV сказал:

Неправы те, кто судят "Чернобыль" с позиций идеальной исторической достоверности и документальной беспристрастности.

Дело не в этом - весь кинематограф США поставлен на то, чтобы зритель в США убеждался в том, что их государство лучшее в мире. Началось это, кстати, со времен Великой Депрессии, когда в фильмах появились хеппи-енды. Представителей же остальных наций (в англоязычном смысле этого слова - т.е. других государств) нужно в той или иной степени дегуманизировать. Союзников чуть меньше, недругов - чуть больше, откровенных врагов по полной программе.

Скажи, вот много ли фильмов в США снято про геноцид коренного населения этой территории?

  • Upvote 3

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 минуту назад, buster сказал:

весь кинематограф США поставлен на то, чтобы зритель в США убеждался в том, что их государство лучшее в мире.

Они совершенно правильно решают свою внутреннюю задачу. Жаль, что РФ так не может. 

2 минуты назад, buster сказал:

Дело не в этом 

У тебя не в этом, а у меня в этом. Почему ты всегда считаешь лишь свой предмет обсуждения единственно существенным? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что, GDV сказал:

Они совершенно правильно решают свою внутреннюю задачу. Жаль, что РФ так не может. 

Вот именно, жаль...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 минуту назад, buster сказал:

Вот именно, жаль...

Обрати внимание на мои слова выше - они могли бы нагнать саспенса выше крыши, но объективно его там намного меньше, чем могло бы быть. Есть, да, но слезы по сравнению с тем, что можно было бы наворотить. Почему? 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Решили снять классическую драму/трагедию?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
17 минут назад, GDV сказал:

Почему ты всегда считаешь лишь свой предмет обсуждения единственно существенным? :)

Я так вижу. Ты думаешь, у тебя по-другому? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Про баскетбол, как минимум :).

А, 3 секунды - неужели "Движение вверх?"...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
17 часов назад, Shinigami сказал:

сдохнуть от голода, когда увезли людей.

Бабу нужно было тоже оставить. Знаю что вроде как не всех переселяли, несколько стариков оставалось. По телеку показывали. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что, GDV сказал:

 

А, 3 секунды - неужели "Движение вверх?"...

Да. И никакой красной пропаганды...;-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот ты и не угадал - в "Движении вверх" есть голимая пропаганда! Этот фильм тоже снят на госдеповские деньги. На сдачу от "Чернобыля", вероятно. Вот смотри: 

В «Движении вверх», рассказывающем о победе советских баскетболистов на Олимпиаде-1972, авторы превратили литовца Модестаса Паулаускаса в махрового антисоветчика, ненавидящего страну.

Реальный Паулаускас никогда не был антисоветчиком, никуда убегать не собирался. Больше того, уже в годы независимой Литвы, когда негативное отношение к России и русским стало модным среди литовцев, баскетболист приезжал в Калининградскую область тренировать российских детей. «Сюда, в Краснознаменск, меня гонит ностальгия по моей советской юности. Я хочу слышать русскую речь и помогать ребятам», –говорил реальный Паулаускас.

Вот благодаря таким штрихам большая победа советских спортсменов была в фильме превращена в победу назло тоталитарной системе. Случайно? Ни в коем случае. Авторы «Движения вверх» исповедуют ту же идеологию, что и создатели «Чернобыля».

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku