drud 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2015 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sinica95 5 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2015 А что, приятное с полезным. Нравятся мне кресла-качалки и уже давно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Кот-баюн 1892 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2015 Интересно, почему у меня только на этой теме выпадает окошко требуется аутентификация? Инженерная мысль рулит? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dovolen 2910 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 19, 2015 Как же любить будет сынок папу, когда вырастет! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 25, 2015 Argus II – первый протез сетчатки Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2015 Доиграются ведь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Coolshow 150 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 27, 2015 Дак ведь - РАБОТАЕТ! Ну, про крайней мере, мне очень хочется верить что БТГ и ГСЭ скоро прочно войдут в нашу жизнь назло акулам империализма...))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2544 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 27, 2015 Доиграются ведь сообщение наверное не в данную тему а в фантастику. Изобретатель Андреа Росси впервые представил публике свой генератор в начале 2011 года. Маленькое устройство мощностью всего 10 кВт вызвало необычный интерес. Позже итальянец продемонстрировал более усовершенствованную модель генератора с мощностью 15 кВт, на основе синтеза никеля и водорода. Однако тогда его детище показало не утешительные результаты, нагрев воду всего на 15-20 градусов Цельсия. По расчетам ученого, менее чем за сутки прибор произвел около 1000 МДж энергии, потребив малое количество никеля, водорода и какого-то неизвестного катализатора. Экспертные группы не признали технологию Росси и назвали его мошенником и шарлатаном. Чтобы объяснить принцип функционирования устройства, было проведено несколько исследований. В конце 2011 года специалисты НАСА обнародовали результаты продолжительной научной работы, свидетельствовавшие о том, что низкоэнергетическая ядерная реакция имеет место, однако не является холодным ядерным синтезом. По мнению ученых американского исследовательского центра, генераторы Росси работают на основании LENR-реакции – явление резонанса водорода на металле. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1232 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 2, 2015 вы прочитали 57 страниц hyperloop alpha или просто блабла? поясните plz ну что, пока скорее я прав Anyone can buy a ticket and climb aboard, but they won’t see anything approaching 800 mph. Getting up to that mark requires about 100 miles of track, Ahlborn says, and “speed is not really what we want to test here.” Instead, this first prototype will test and tweak practical elements like station setup, boarding procedures, and pod design. “This is a very natural step,” Ahlborn says, on the way to building a longer track that allows for higher speeds and testing freight shipping. It’s also a way to prove that yes, this thing can be built. Construction of the hyperloop will be paid for with $100 million Hyperloop Transportation Technologies expects to raise through a direct public offering in the third quarter of this year. http://www.wired.com/2015/02/construction-...p-track-starts/ перевожу на русский - раздуваем бурную кампанию, собираем бабло, строим аттракцион, ... профит. скорости не будет, просто поиграемся - великолепно. не удивлюсь, если через годик выйдет описание действующей системы и обнаружится, что и вакуума никакого внутри нет и не планировалось, ибо 'is not really what we want to test here'. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Аксеново 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2015 Сибирские умельцы создали машину, которая работает на дровах нужда наверно заставила. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2015 Этот народ не победить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2015 В одной страшно отсталой стране, находящейся в центре Европы (Австрия называется), тысячи не самых глупых инженеров занимаются проблемами, связанными с наиболее полным и экологичным использованием традиционных и не очень природных источников тепла. Опилок, дерева, прессованных ветках, соломе и т.д. Одно из наиболее быстро развивающихся и всячески поддерживаемых государтством направлений. нужда наверно заставила. Что ж иного то может быть. Скоро с голодухи пухнуть начнут и в полное невежество свалятся. Безграмотность - страшный бич доморощенных "либералов". А это в Чехии. Государство на 100% финансирует не только разработку, но и установку подобных устройств. Но разумеется, что в центре Европы это признак прогресса и движения вперёд, а вот в России - маразм и отрыжка совка. З.Ы. Сибирский автомобиль и котёл на картинке выше работают на одинаковых принципах, газофикации топлива, и сжигании полученного газа. Нефть, уголь, газ - невосполняемые и вредящие природе источники энергии. Дрова и под. - экологичные, восстанавливающиеся и поддерживаемые передовыми государствани источники энергии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10028 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2015 Когда ты пишешь НЕ на политические темы, то такое ощущение, что речь идет о двух разных людях. Почаще выходи из ПЖ-шной помойки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1232 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2015 http://geektimes.ru/post/246756/ 55-летная парализованная женщина Ян Шейерман смогла полноценно управлять симулятором истребителя F-35 при помощи специальных электродов, имплантированных ей в мозг. Авиасимулятор был подключён к «нейроинтерфейсу» женщины и перепрограммирован с тем, чтобы ей не пришлось изучать всю систему управления самолёта. Вместо этого Шейерман представляла себе полёт «в целом», опуская и поднимая «истребитель», без необходимости управления его штурвалом. в статье есть видео, как эта женщина управляет механической рукой, отдельный пример управления роботом, и немного оффтопное видео с реальным примером протеза руки. на мой взгляд - это очень круто, возможно мы даже доживем до момента, когда наука сможет наконец помочь инвалидам жить полноценной жизнью Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2544 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 5, 2015 Сибирские умельцы создали машину, которая работает на дровах нужда наверно заставила. А..а...а.. все пропало, мы все умрем, как страшно жить Газогенераторный автомобиль 1823—1824 гг http://ru.wikipedia.org/wiki/Газогенераторный_автомобиль''>http://ru.wikipedia.org/wiki/Газогенераторный_автомобиль' target="_blank">http://ru.wikipedia.org/wiki/Газоге Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky