vadim

Украина и украинцы

Recommended Posts

Только что, Andruxa сказал:

Денокан высказал свое мнение:

https://vz.ru/news/2020/1/8/1017146.html

Я в курсе, что, если ты сморозил глупость, то за этим обычно следует страшный поток какой-то херни и стеба :) Не надо мне это каждый раз показывать, иногда можно и промолчать.

Ты просто тупой... расследование катастрофы может быть проведено комиссией под эгидой ИКАО... но последнее решение за страной места события (происшествия). Покури матчасть. Начни с соответствующих конвенций...;-))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В Иране уже заявили, что, скорее всего, причиной крушения стали технические неполадки. Однако источник среди иранских военных заявил, что самолет мог быть сбит американским дроном.

«США должны были уничтожить наш правительственный самолет с лицами, отвечающими за нападение на их базы. Но по ошибке был сбит обычный гражданский лайнер. Эту версию мы считаем основной. Тем более что перед падением самолета недалеко был обнаружен [----------] MQ-1 Predator, который сейчас состоит на вооружении только у США. Когда будут доказательства этой версии, она будет озвучена руководством страны», — рассказал источник.
По его словам, США начали охоту на все руководство Ирана, включая руководство Корпуса стражей Исламской революции (КСИР), сотрудников Министерства обороны страны и МИД.

Уже известна позиция официальных властей Ирана отказавшихся передавать чёрные ящики Украине и представителям компании Boeing с разбившегося самолета. Об этом заявил глава организации гражданской авиации Тегерана».

Персы чё, дураки, передавать жуликам международного масштаба "черные ящики"...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вроде видео выложили про горящий самолет с отваливающимися горящими частями. Но не уверен если видео именно того самолета.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А конспирологи нагнетают...

Сложно себе представить цепь случайных событий, чтобы: загорелся двигатель, до этого вырубился транспондер (а он вырубился при наборе высоты, до проблем с двигателем), отказали средства связи (цы)

 

Сигнал рейса PS752 Тегеран-Киев пропал на Флайтрадаре примерно через 3 минуты после отрыва от взлётки на высоте почти 2.5 км и скорости около 500 км/ч (стандартная скорость для такой высоты) над северной окраиной пригорода столицы Ирана Паранд. Причем до пропадания сигнала борт уже повернул на несколько градусов в сторону Киева.

Место падения в 15 км места пропажи сигнала более чем на 90 градусов в сторону от курса самолета — то есть, после пропадания сигнала транспондера борт в молчании несколько минут описывал дугу над пригородами Тегерана в ту же сторону, куда немного доворачивал, как бы беря курс на Киев.

Но самое интересное — если соединить точку пропадания сигнала и точку падения самолета, и продолжить прямую — мы попадем аккурат в центр Тегерана.

Для тех, кто не понял — объясняю. Аэропорт, из которого взлетают самолеты — расположен не в Тегеране, а прилично в стороне от города, возле города-спутника. Причем его ВПП расположена так, чтобы самолеты, взлетающие и идущие на посадку, ни в коем случае не проходили над городом. Персы не идиоты, аэродром построили грамотно.

Отсюда вопрос — как так получилось, что украинский Боинг-737 пошел курсом на центр Тегерана? Если кто не в курсе — маневр возврата на этот аэродром требует циркуляции в направлении ПРОТИВ ЧАСОВОЙ стрелки (то есть ОТ города), а не к городу. Так что это не было попыткой вернуться на аэродром, совсем нет.

Вот что говорят по этому поводу конспирологи:

Это был Боинг типа 737-800 — это уже машина fly-by-wire (то есть с ЭДСУ), с двигателями CFM56-7B24/26 с FADEC — то есть, говоря прямо, эта машина может полностью дистанционно контролироваться извне. Дальнейшее очевидно — кто-то перехватывает контроль над самолетом после взлета, и разворачивает его на центр Тегерана, чтобы повторить события 9-1-1, только не в Нью-Йорке, а в Тегеране.

И это может объяснять, отчего синхронно произошли неполадки с двигателем такого же самолета в аэропорту Бен-Гурион. Возможно, это должен был быть второй борт для атаки Тегерана. Но что-то пошло не так.

Кстати, в Иране заявили об отсутствии связи пилотов разбившегося самолета с диспетчерами. «Сразу после взлета самолета с взлетно-посадочной полосы аэропорта имени Имама Хомейни беспроводная связь между самолетом и командно-диспетчерским пунктом оборвалась».

 

в этот же самый день загорелся двигатель не только у украинского Боинга-737, с которым случилась при взлёте катастрофа под Тегераном, но и у такого же Боинга-737, взлетавшего из Бен-Гуриона (Израиль) для полета в Кигали, столицу Руанды. К счастью, у этого самолета двигатель загорелся еще до отрыва от земли, взлет удалось прекратить, пассажиров эвакуировать. На борту самолета находилось более 100 пассажиров — все граждане Израиля.

Оба случая произошли примерно в одинаковое время — ночью и рано утром, в одном регионе, довольно близко друг от друга, но на разных аэродромах и с самолетами разных авиакомпаний. Является ли это простым совпадением? Как-то маловероятно такое совпадение. Возможно, что отказы двигателей стали следствием работы американских противоракетных систем, которыми американцы пытались защититься при иранском ракетном ударе по военной базе США в Ираке. Именно с часа ночи до 4 утра Иран запускал ракеты по американским базам в Ираке. Было нанесено то ли 17, то ли 35 ударов — и вот именно тогда у двух Боингов отказали моторы.

Это вполне возможно — ведь на Боинге стоят моторы с электронной системой управления FADEC (Full Autho. Я не удивлюсь, если на Боинге этот модуль имеет систему обновления прошивок и диагностики через Wi-Fi, а то и вовсе через Интернет — у американцев хватит тупости такое сделать.

 

 

 

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Andruxa сказал:

не fbw

А вот есть и такое мнение:

All newer production models of Boeing and Airbus aircraft have Fly-by-Wire (FBW), the differences are in pilot interface and the system architecture on how it deals with the aircraft control laws to keep aircraft flying within the safe operating flight envelop. Fighter aircraft were flying with FBW for many decades and the proven technology got declassified to civil application during the Seventies...

With FBW, pilot command is taken up by on-board microprocessors/computers to fly the aircraft within the safe operating flight envelop, when any inadvertent pilot errors are overridden. However if situation demand, there is manual override to disable FBW...

The difference in the system architecture between Airbus and Boeing is complex and beyond the scope of explanation here...

And, they also don’t want to look like they’re giving in to Airbus by adopting fly-by-wire (well, more specifically the joystick system, as Boeing’s newer aircraft do use fly-by-wire technology), even though that system has its advantages as well.

Honestly, both systems are safe and work well - there’s just been no reason for Boeing to make the switch.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8 минут назад, dovolen сказал:

А вот есть и такое мнение:

В Боинге штурвал и педали связаны тросами с управляющими поверхностями. Через усилители (как в автомобиле ГУР, например). Но и при отключении усилителей возможно управление. При fbw органы управления работают как джойстик в компьютере. Полный отказ электроники означает потерю управления. Но там оно очень хорошо резервируется, плюс есть RAT.  Я про 737, конечно, включая несчастный 737 Max. 777 и 787 у них fbw. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На правах теории заговора, не знаю что из этого правда, что нет...

Преамбула: все знают, что наряду с ЧВК стремительно образовалось немало частных разведок. Самая известная из них Биллинкэт, но это скорее пиар и предоставление площадки для публикаций, а не реальные достижения.
А есть маленькие тихие конторки. Одна из которых озабочена расползанием ядерного оружия и прежде всего - глубоко зарытых украино-иранских программ.
Так вот, в разбившемся самолёте летело 17 человек (с разными паспортами), так или иначе засветившимися в тайных ядерных разработках.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Только что, Andruxa сказал:

плюс есть RAT.

Плюс надо, чтобы он  еще и вывалился. Самолет украинский. А там сносят не только советские памятники, но и регламенты... не исключено, что там и "батареек" было половина комплекта... На высоте в 2.5 километра одновременно пропал сигнал транспондера и связь с диспетческой башней, а значит, скорее всего, пропало электричество на борту, причем включая линию чрезвычайного резерва, которая запитывается от "батареек" и ветрогенератора...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2 часа назад, Zeb Stump сказал:

Самолет украинский. А там сносят не только советские памятники

Мда. Вот это точно уже нет смысла читать. Тут с головой уже непорядок. В 737, повторюсь, нет ЭДСУ. Там тросики с усилителями. Но украинцы, наверно, вкорячили его туда сами (сделав из советского памятника). 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Касательно объективности расследования:

«Сегодня ночью, согласно решению президента Украины Владимира Зеленского, государственная комиссия по расследованию катастрофы Boeing компании МАУ прибыла в Тегеран. В составе группы 45 человек, это представители 12 министерств и ведомств, — рассказал он. — В настоящее время идет совещание с участием представителей компетентных органов Ирана. Изучаются различные версии внезапного падения самолета». ъ

А Украина у нас кто?  Украина государство регистрации и государство эксплуатанта.

Теперь, по логике, надо пригласить государство разработчика/изготовителя, но представителям Боинга визы не давать...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Государственная комиссия Украины с участием представителей МАУ сотрудничает с представителями  иранского офиса Международной организации гражданской авиации - IСАО (с)

Как же так? Ведь в гугле написано, что есть только национальные организации и других просто не может быть?

Согласно приложению 4 статьи 26 Конвенции о международной гражданской авиации Иран может передать  целиком или частично проведение  расследования другому государству или международной организации... каковой и является... IСАО

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

укры уже называют Иран ирашкой. Рухани уже называют Х...яни, и подпевают "горiла шина пала-ла-ла"

  • Upvote 1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku