Gydwin

Авиакомпания "kd Avia"

Recommended Posts

Так это для Вас норма?

Разумеется нет. Я к тому, что подобные вещи регулярно случаются абсолютно везде. Неприятно, но не смертельно

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Денег, конечно, жалко, но здоровье дороже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У нас в ЮФО экономия неплохая получается.

 

Прямой рейс Прага-Волгоград стоил 26000 в оба конца.

Через Калининград - от 6000 до 12000 крон.

 

Аэропорт Храброво реконструируется, т.е. желание улучшить условия для пассажиров есть. Можем немного потерпеть, тем более что цены к этому располагают.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вывод: время в пути увеличивается, мелкие бытовые проблемки, но летать можно, в первую очередь из-за цены. Ну а уж из РФ минуя Москву - вообще отличный вариант.

Цена увеличится однозначно. Пока - это впуск. я летел не сильно дешево. НО! Огромный плюс - миновал Москву. Не люблю транзит через Мо.

 

Аэропорт Храброво реконструируется, т.е. желание улучшить условия для пассажиров есть. Можем немного потерпеть, тем более что цены к этому располагают.

Вообще, идея создания такого транзитного центра отличная. Надеюсь, со временем они научатся работать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А то, что при таком скоплении народа из 15 окон паспортного контроля работало всего 8 чья проблема? :shetina:

 

<_<

Вы не видели, что творится в том же Франфурте при предпосадочном контроле безопасности. Из 10 контрольных пунктов работали 3. В очереди на контроль мы простояли 1,5 часа. А потом еще порошком на порох посыпали свежекупленный в ДФ и запечатанный там же ДВД-плэйер.

 

В Мале на предмет очередей тоже самое: час в большой давке.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Проблемы с количеством открытых пограничных пунктов пропуска в Рузине похоже становятся хроническими.

Там же видел регистрацию на рейс в Дублин. Одно окно и , как результат, очень длинная очередь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ладно погранцы. Так ведь даже на регистрацию очереди сплошь и рядом! В Милане был бардак. В Риме вообще наш самолёт задержали, поскольку народ просто не успел зарегистрироваться. Стояли два часа в очереди.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
9200 крон. Экономия сомнительная, просто в CSA билетов на нужные числа не было.

(Исправляюсь - 9401)

Мой билет по акции стоил 2 (две) тысячи рублей :) За эти деньги готов постоять 2 часа в очереди (что и случилось на обратном пути П-К-М) паспортный+транзитная регистрация.

А вот сколько они строить будут - большой вопрос.

 

ИМХО, гораздо более неприятная проблема - неожиданные соединения рейсов. Туда летели - объединили два в Германию, на этот раз - два российских. Не хотел бы я оказаться на месте тех, кто при объединении получает ещё один перевалочный пункт.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну да... 2 тысячи рублей и - это большАя разница. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
НО! Огромный плюс - миновал Москву. Не люблю транзит через Мо.

 

+1

 

 

Вообще, идея создания такого транзитного центра отличная. Надеюсь, со временем они научатся работать.

 

КД Авиа - хороший альтернативный проект и отличная идея.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну вот, слетал я из Челябинска до Праги и обратно. Впечатления - очень противоречивые. По порядку:

Из Челябинска вылетели по расписанию, в самолете покормили так, что я думал, перепутали с бизнес-классом. Прилетели в Калининград - все ок, терминал новенький, свежий, в Прагу улетели по расписанию. Прилетели нормально. Веселье началось на обратном пути. Из Праги наш рейс задержали на 3 часа - объяснили погодными условиями в Калининграде. По прилету в Калининград нас ошарашили: "почти все самолеты по РФ уже улетели, Вас не дождались, поедемте в гостиницу...". Шок. Должен был выйти на работу с утра 28.01. Пригласили отужинать в кафе аэропорта. Лучше бы они этого не делали. Кормили откровенной гадостью - потом пол-ночи икалось. Ужин и отель обещали "хорошие". Про ужин уже знаем. С замиранием сердца садимся в автобус и едем... (багаж забирать не стал - сказали в камере хранения будет "в целости и сохранности"). Везут долго. За окном не видно ни огонька, темень. Привозят, на большое удивление, в шикарный (для меня) отель. На территории стоят исключительно мерсы. Заселяют нормально. Я был один в двухместном номере. Утром выяснилось, что отель стоит прямо на берегу Балтийского моря и нам полагается трехразовое, весьма недурное питание. Половину народа забрали через сутки после размещения, остальным сказали: "завтра". Я попал в первую половину. Повезли в аэропорт, все ок, зарегистрировались, вылетели по расписанию, отлично покормили. Я уже думал, прилечу с отличным настроением. Ан нет. При получении багажа выяснилось, что у меня уперли 3 литра чешского пива... Наверняка, грузчики-уроды в Калининграде. Не могло 18 литров пива простоять сутки спокойно. Было 2 упаковки по 6 бутылок 1,5л - обе упаковки демонстративно разорваны (а там был нетонкий полиэтилен) и не хватает по 1 бутылке. Пошел в сотрудникам аэропорта, стал жаловаться. Предложили взвесить на весах. Каким-то образом оказалось, что 3 литра пива весят 1кг - именно такой был недовес. Посчитал свой ущерб в 50 крон и забил на это дело. Надеюсь, грузчики подавятся моим пивом. Неприятный осадок остался. Однако, вспоминая, что слетал туда-обратно за 5 тыр, общее ощущение все же позитивное :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я летала КД авиа мне очень даже понравилось. Без задержек вылетела в Казань, акции у них каждый месяц, билеты на сайте бронировала www.kdavia.ru

Багаж сдала в Праге, получила в Казани :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
"КД авиа" перейдет на Airbus A319

 

Авиакомпания "КД авиа" подписала контракт с концерном Airbus на приобретение 25 самолетов Airbus A319. Поставки самолетов, вмещающих в зависимости от компоновки от 124 до 134 пассажиров, должны пройти с 2014 по 2017 годы. Кроме того, на период до начала поставок компания возьмет в лизинг 4-6 аналогичных самолетов. Они должны появиться к весне 2009 года, сообщает "Авиапорт".

 

Таикм образом, "КД авиа" сделала выбор в пользу самолетов Airbus. Сейчас компания использует 16 подержанных самолетов Boeing 737, которые будут постепенно выводить из парка. "КД авиа" также не исключает возможности приобретения в будущем дальнемагистральных самолетов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В калининградском аэропорту Храброво при посадке самолета марки «Боинг», принадлежащего компании КД Авиа и следующего рейсом Барселона – Калининград, не выпустилось шасси. Самолет буквально сел «на брюхо».

 

http://news.mail.ru/incident/2062079/

 

К черту их дешевые билеты.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku