DianaY 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 12, 2010 Как мне объяснили воспиталки, приступ усидчивости может возникнуть буквально за пару недель, а с психологом можно подождать до наборов в школу, те до января, февраля. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dimsan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 12, 2010 У меня есть класс, которые и во втором классе с этим справиться не могут А я так школу и закончил не справляясь с этим(максимум 20 мин мог высидеть спокойно)... , поведение правда стабильно 2 балла, но ниче техникумы, институты все потом было... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
heva 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 12, 2010 Учителя как-то должны уметь удерживать внимание детей. Мой сын 5 минут на месте не может сидеть (не то чтобы он гиперактивный, а просто под столом все время шевелит ногами, со стула то встает, то садится, короче спокойно сидеть не может). Но удивительно, что в школе, сидит за последней партой, всегда знает что задали, что сказала учительница... (в отличии от некоторых детей из класса, даже девочек). Дома же я ему по 10 раз повторяю, что надо сделать. В школу пошел в 6 с половиной, в садик совсем не любил и не хотел там делать задания (рисовать, и т.д. и как-то их к школе готовили), воспитатель нам все предлагала еще на год остаться. В школу ходит с удовольствием, правда читать и считать умеет. Но так-как все делает медленно и пишет левой рукой, то за счет этого компенсируется успеваемость на уроке. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun Nahlásit příspěvěk Odesláno November 12, 2010 Как мне объяснили воспиталки, приступ усидчивости может возникнуть буквально за пару недель, а с психологом можно подождать до наборов в школу, те до января, февраля. Припоминаю, что учительница в школе нам тоже советовала попозже сходить к психологу, прямо перед подачей доков. Наверно, стоит записаться пораньше на дату попозже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun Nahlásit příspěvěk Odesláno November 12, 2010 в садик совсем не любил и не хотел там делать задания (рисовать, и т.д. и как-то их к школе готовили) Садик наши обожают, в пору подумать, что дома их бьют и обижают просто. И задания любят там делать, да и дома тоже (старшей задают книжицы читать и писать учиться прописью - впрочем, не каждый день). Но вот усидеть 5 раз по 45.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DianaY 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 12, 2010 А я так школу и закончил не справляясь с этим(максимум 20 мин мог высидеть спокойно)... , поведение правда стабильно 2 балла, но ниче техникумы, институты все потом было... Там не только с поведением проблемы, там со всем проблемы, дети себя ведут как самые натуральные "избалованные подростки", хотя им еще только по 7, 8 лет, за мою 5 летнюю практику с таким сталкиваюсь в первый раз. Но эта тема не о том. Пардон за офф. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 12, 2010 После 9-ого выпускного класа закладки детки свободно владеют языком. А то и не одним. Хотя, если детка туповата, то тут школу винить нельзя. Нельзя, рыжик, нельзя... в твоём случае только ЖЖ винить надо ЗЫ Ниабижайсо* _____ * - это было по-олбански Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
pava 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 12, 2010 На самом деле проблема не в том, что ребенок знает, а что бы усидел 5 по 45 минут. Это первая проблема у детей после садика, на это психологи и смотрят. А разве в первом классе надо сидеть 5 раз по 45 минут? Кроме того, учителя ведь знают, как их, таких маленьких детишек, забавлять за эти 45 минут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DianaY 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 12, 2010 Понятное дело, что смотря чем загрузите. Например у нас в школе, где я преподаю, в первом классе 5 часов английского в неделю, и зачастую это 4 и/или 5 уроки. Сейчас встречалась со своей начальницей, еще один совет послушала, стоит ли идти в таком возрасте. Так вот, она отдала своего сына в школу примерно в таком же возрасте как и я собираюсь, но ребенок на 2 месяца был старше. Большинство детей в классе было по 7 с половиной, а то и почти 8, он оказался самым маленьким. Все дети уже отлично умели читать и писать. Бедный ребенок малого того, что и ростом был самый маленький в классе, так еще и медленнее всех делал задания. В итоги он решил, что он глупый, понятно не без помощи учительницы, которая неустанно ему это говорила. Не взлюбила она его с самого начала, потому как ребенок очень активный. Так школа стала самым ненавистным местом. Пока в третьем классе не перевели в другую. По ее ощущениям сравнялся он только в 8 классе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sintana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 12, 2010 Вот и у нас то же самое. Дочка ноябрьская, и все хором говорят, что только следующий год. Что умение читать и считать не определяет готовность к школе. Причем если ей интересно, то она и три часа будет сидеть. А вот если не интересно, то разворачивается и уходит. Все мои сомнения по поводу слишком лидерского характера педагоги считают совсем лишними. Говорят, это очень хорошо, что стремится управлять другими. Что лидерские качества надо развивать и укреплять. Так что, меня убедили. Пойдём в школу в неполных 7. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DianaY 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 12, 2010 Тебя как раз и ждала в этой теме . Если ниче не путаю, ты решала эту проблему еще в прошлом году, когда хотела отдать ребенка в 5. Я ниче не напутала? Теперь отдаешь в 7. Вот это сила убеждения у чехов Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sintana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 12, 2010 Ага Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun Nahlásit příspěvěk Odesláno November 12, 2010 А у меня другой пример перед глазами. У подруги у дочери в сентябре день рождения, в школу (Дестиннове) отдали в 5 полных лет. Причем практически без чешского девочка была, за полгода до этого только в Чехию приехала и слегка походила на чешский для иностранцев. И садик никогда не посещала (мама дома с ней занималась). И вот тянет и Дестиннове, и русский экстернат в целом без напрягов (мама следит за всеми заданиями). Я готова предположить, что такая ситуация - скорее исключение, чем правило, но, поскольку она у меня перед глазами, не заметить ее тоже сложно. Бойкая такая девочка, кстати... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sintana 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 12, 2010 Да я тоже хотела в 5 отдать. Развитие позволяет вполне. Да и, думаю, что вполне бы справилась. Психолог же вместе с воспитателями в саду заботятся о психологическом комфорте ребенка. Я сама просилась в школу раньше времени, а меня отдали в 7,5, чем я жутко недовольна. Но вот они все дружно убеждают, что не надо перекладывать свои желания на ребенка, что спешить некуда, что если еще подождем, то вырастет более уверенная и уравновешенная личность. Честно говоря, задумалась, и не нашла аргументов, зачем нам в школу в 5. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Gamayun Nahlásit příspěvěk Odesláno November 12, 2010 Ну, у нас аргумент такой, что садик уже закончился, а школа и не думает начинаться. В международную школу насовсем мы отдавать детей не хотим. Еще мне не хотелось бы, чтобы наши дети умели всего сильно больше, чем одноклассники, т.к. тогда, во-первых, им будет скучно, а от этого тоже много проблем, а во-вторых, им сложнее будет учиться учиться, если вначале они выполняют задания без усилий (и так все знают) и привыкают получать похвалу за просто так. В-третьих, я немножко странно себя чувствую, сравнивая старшую и среднюю: у средней ДР 24 августа, т.е. она-то как раз успевает в 6 лет в школу. Со старшей у них разница в год и 10 месяцев - формально мы всегда считали 2 года. Но учиться они будут с разницей всего в год (если среднюю не задерживать)? Правда, потом у нас еще третий, с ДР в конце октября - он тогда, по школьным правилам, получится на 3 года младше средней, а не на 2 года и 2 месяца, как на самом деле? Это ж потом навсегда, вплоть до окончания института... Вроде как смешной аргумент, но с точки зрения детей совсем и не смешной. С другой стороны, если все дети в первом классе читают-пишут, то вряд ли из наших, если они пойдут в школу позднее, получатся звездищи - и это хорошо. Плюс чешский у них, все-таки, второй язык, надо будет слегка подтягивать - на это тоже усилия понадобятся. В общем, сплошная агония. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky