Recommended Posts

Агент, мы тебя теряем.

Херъ с ними, русскими диспетчерами и ихним директором-ублюдком.

Ты нам дорог!

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кто из них "ась" ? :) B или A ? :)

Зависит от того, кто из них "реактиный".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Зависит от того, кто из них "реактиный".

 

737 и 320 оба реактивные. В чем слово-паразит - не очень понимаю :)

 

На всякий случай:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737

http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A-320

 

Можно конечно прицепиться к приставке "турбо", но я мало где слышал выражение "турбореактивный самолет" :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
....я мало где слышал выражение "турбореактивный самолет" :)

Тем не менее разница принципиальная.

Салолёт тут мало при чём. Речь о принципе работы двигателя. Archer, скажи, что-нибудь, ты тут пожалуй больше всех "в курсе", а?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да реактивный, реактивный...

Главное, что бы двухконтурность была повыше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тем не менее разница принципиальная.

 

Турбореактивные (turbojet) и турбореактивные двухконтурные (turbofan) двигатели являются разновидностью реактивных. На A и B, кстати, стоят как раз двухконтурные, поэтому, если уж совсем заняться буквоедством, то называть их надо "самолеты с ТРДД". Отличаются от реактивных они в основном наличием компрессора. В первом случае привод компрессора от отдельной турбины, во втором - от второго контура. Называть эти двигатели реактивными вполне корректно. Точно так же, как двигатель Subaru WRX STi можно назвать двигателем внутреннего сгорания :)

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Агент, мы тебя теряем.

Херъ с ними, русскими диспетчерами и ихним директором-ублюдком.

Ты нам дорог!

А вдруг в Шереметьево начнут голодать? :trava:

А мне тама приходится бывать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Агент, мы тебя теряем.

Херъ с ними, русскими диспетчерами и ихним директором-ублюдком.

Ты нам дорог!

А вдруг в Шереметьево начнут голодать? :trava:

А мне тама приходится бывать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А ты достань свои рожки пе у них на виду, и пусть они слюной подавятся :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:trava: Скорее будет отдача перожков перед посадкой, чтобы диспетчеры самолёт на взлёте разрулили.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Можно конечно прицепиться к приставке "турбо", но я мало где слышал выражение "турбореактивный самолет"

 

Реактивной можно назвать ракету. Потому, что в ней сгорание и выброс топлива обеспечивает движение.

А самолеты (по крайней мере данные) -турбореактивные потому как тяга обеспечивается турбиной.

А топливо кушается на раскручивание лопаток турбины.

 

В первом случае о воздух отталкивается реактивная струя сгорающих газов, а во втором - лопатки турбин отталкиваются об воздух.

 

У меня на работе турбонасосы стоят. Принцип тот же, только обороты поменьше (36000 в минуту) и развернуты в другую сторону.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Некоторые распространенные заблуждения, связаные с ВРД

 

1. Двигатель отталкивается от воздуха турбинами. На самом деле, турбина это только привод компрессора и вентилятора.

2. Тяга создается в сопле. Если бы тягу создавало только сопло — остальные части двигателя были бы не нужны. Тягу создает весь двигатель.

3. Рёв турбин. ВРД создают немало шума, однако турбина — один из самых «тихих» узлов двигателя. основную часть шума создают компрессор, вентилятор, воздушные винты, сопло.

4. Инверсионный след — это реактивный след. Инверсионный след не имеет ни малейшего отношения непосредственно к реактивным двигателям. Это — результат взаимодействия частичек сгоревшего топлива и (или) поверхностей самолёта с атмосферным воздухом.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А самолеты (по крайней мере данные) -турбореактивные потому как тяга обеспечивается турбиной.

 

Ой, какой ужос :) А я-то по глупости считал, что турбина компрессор крутит. Сколько открытий чудных...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku