Recommended Posts

Но а как же быть с одним, но самым важным размерчиком, с расстоянием от

нижней точки мотогондолы, до земли?

Как авиаконструктор авиаконструктору. :crazy:

 

Единственное противопоказание для такого расположения - хреновое качество российских ВПП.

И вот тут я снова в шоке от логики.

Вместо того, чтобы наконец привести в порядок наследие совка,

мы будем продолжать штамповать самолеты, не укладывающиеся ни в какие нормы ни по шуму, ни по эмиссии.

Самолеты, после которых надо полностью переучиваться, чтобы сесть в другой самолет, так как они управляются по-другому.

А опытных летчиков с Тушки на Эрбас - вообще нельзя пересаживать, потому что у них автоматизм сильнее любой школы.

Вот и получается, что мы, как проклятые, должны продолжать летать на уникальном самолете, потому что полосы - г***но.

 

 

Кроме того, авиконструктор тебе расскажет, что в любом расположении двигателя есть свои преимущества и недостатки.

Угроза двигателю есть и при хвостовом расположении.

Когда двигатель находится на хвосте - серьезно смещается центр тяжести.

Одним из конструкторских решений становится размещение крыльев в задней части самолета.

Воздушные вихри с крыльев, возникающие при остром угле атаки ( :trava: ), могут серьезно угрожать находящемуся за крыльями двигателю.

Ну типо при посадке есть опасность.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Единственное противопоказание для такого расположения - хреновое качество российских ВПП.

 

Тут надо не качество, а просто полосу нормально подмести, чтоб не засосало лишнего :)

 

А вообще каждый аэропорт сертифицируется на определенные типы ВС. И, если данному типу взлетать с этой ВПП опасно, просто не будет сертификации и этот тип не будет туда летать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Маша, я прекрасно знаю все нюансы компоновки летательных аппаратов,

о которых ты пытаешься писать простым, доступным языком.

 

Но отвечу я Андрюхе - один раз подмести?

Или ежедневно?

Или еженедельно?

 

Или реконструировать во всей стране сотню-две полос?

А в (например) Турцию и Египет вовсе не летать никогда,

потому что там ветер с пустыни часто носит песок на полосу?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я опираюсь на мнение иностранных специалистов

Я не вижу проблем в иностранном участии в производстве

Я приветствую ориентацию на западные стандарты

Как позиционировался самолет? Как революция российской авиационной гениальности. На поверку там ничего российского нет.

Для кого и для чего он создавался? Для конкуренции на сильно перегруженном рынке среднемагистральных самолётов, где он должен был побороть всех ценой и экономичностью. Оказался тяжел, прожорлив и дорог.

Сколько потратили на его создание? Цифры были выше. А могли потратить в разы меньше.

И так далее.

В результате ты почему-то защищаешь проект, очевидно созданный с целью украсть, распилить, пролоббировать личные интересы и реализовать заведомо гиблую идею. Если говорить в целом. Т.е. ты стоишь на стороне нелицеприятных поступков нехороших людей с неблагими целями.

Зачем?

О, меня осенила идея. Ты наймитка. Да-да. Как та бабушка с Чистых прудов :).

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В присутствии такой логики, я начинаю сомневаться, кто из нас писает сидя, а кто - стоя. :rolleyes:

тут важно, кто как какает. :crazy:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да что ты себе позволяешь в присутствии принцесс!!

 

 

Ты наймитка.
В очередь!

Я - ура-патриотка. :)

 

Ты на свое дилетанство в вопросе намотал журналистские страсти,

из всего этого сделал некие выводы, на основе которых упрекнул меня в аморальности.

Дело, конечно, хозяйское. ;)

 

Переврал ты в каждой строчке.

Даже не знаю, заходить ли мне на третий круг с объяснениями или забить.

Наверно, забью, потому что вот эта фраза

конкуренции на сильно перегруженном рынке среднемагистральных самолётов
свидетельствует не только о том, что ты совершенно не в теме вообще,

но и даже здесь не удосужился прочитать обсуждение.

Значит, тебе не нужно это знать, а просто нужно привычно осудить.

 

Если ты считаешь, что я сливаюсь,

вечером налью бокал красного и отчитаюсь за каждое твое слово. :crazy:

 

Что же касается лобби, откатов и распила - так я ж с этим не спорю.

Однако считаю такое оприходование народных денег более приемлемым, чем приобретение ф/к Челси.

С этого, в принципе, и начала мое участие в этой теме.

А потом пришел Стилус и начал журналистский гон, вот и пришлось остаться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Dim, GDV, & Co, да уймитесь уже.

Ваши буквы - читка газет, в основном советских, просмотр TV плюс байки соседских бабушек,

а у гражданаки Satenik года проведенные в среде авиаторов.

 

Просто смешно читать как вы ее пытаетесь научить :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Во-во. Сказано вам (специалистом!), что всё нормально, а вы не верите. У РФ - мощный авиапром! А ещё - программа исследования Марса, славная череда успехов, начиная с 70-х. Короче, всем заткнуться и летать ерофлотом! А аварии потом те же спецы вашей родне объяснят, будьте спокойны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но отвечу я Андрюхе - один раз подмести?

Или ежедневно?

Или еженедельно?

 

Или реконструировать во всей стране сотню-две полос?

А в (например) Турцию и Египет вовсе не летать никогда,

потому что там ветер с пустыни часто носит песок на полосу?

 

Подметать безусловно надо согласно регламенту. Как и производить все остальные действия, необходимые для обеспечения безопасности полетов. Это вроде как должно быть понятно. Если на аэродроме работают раздолбаи, которые не соблюдают правила, тут никакой самолет не спасет - все будут падать.

 

А в Турцию и Египет ведь летают 737 с точно таким же расположением движков ? Значит те аэродромы под них сертифицированы и то количество песка неопасно для двигателей. Или же аэродром закрывают, если количество песка становится критическим. Там все ситуации четко расписаны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дядька 30 лет чистил сортиры на аэродроме. Его спросили, не надоело в дерьме ковыряться, работу не хотелось бы сменить. Он ответил: Шо б я, бросил авиацию!

Вот, смотрю авиаторов на форуме много оказывается.

А Маша реально в силу определенных причин наиболее авиапросвещенная среди них оказывается.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Во-во. Сказано вам (специалистом!), что всё нормально, а вы не верите. У РФ - мощный авиапром! А ещё - программа исследования Марса, славная череда успехов, начиная с 70-х. Короче, всем заткнуться и летать ерофлотом! А аварии потом те же спецы вашей родне объяснят, будьте спокойны.
Что, Вандлер, русские не сдаются? :trava:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты на свое дилетанство в вопросе намотал журналистские страсти,

из всего этого сделал некие выводы, на основе которых упрекнул меня в аморальности.

У-у, как всё запущено... Ты, небось, и про аморальность всерьез восприняла?..

Твоя адекватность чем дальше, тем более обратно пропорциональна декларируемой тобой собственной эрудированности.

Вешай на болезненные для себя темы табличку "любимая мозоль", и я в них буду игнорировать твои тезисы. Иначе в следующий раз ты уже в открытую назовешь меня придурком, ничтоже сумняшеся.

 

 

 

а у гражданаки Satenik года проведенные в среде авиаторов.

Просто смешно читать как вы ее пытаетесь научить :)

Приступаю к смеху. Ты прав как никогда. И действительно, куда нам всем с кувшинными рылами-то.

Я на полном серьезе - видите, ни единого намека на смайлик.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По теме движков

223401508c02.jpg

При работающей механизации крыла и включенном реверсе именно так и будет у Ту-334.Т.е. в короткий промежуток торможения при посадке.

Если будет нескучно, то почитай при каких условиях двигатели у Ту-154 засасывали мусор.

В любом случае - плюсы расположения двигателей под крыльями перевешивают все минусы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku