Recommended Posts

737 никоим образом не конкурент SSJ. А если считать его конкурентом - сюда же надо добавить и все семейство A320.
Я говорила об аналогах, а не о конкурентах. :)

И также писала о том, что Сухой изначально ориентирован на определенный рынок.

Бороться за место под европейским солнцем он вряд ли планировал.

Хотя с кем-то из итальянцев после французской выставки контракты подписал.

Но это скорее из-за того, что совместное производство.

 

Если уж сравнивать - то с А318, который меньше и современнее.

Однако и тут именно о конкуренции нельзя говорить, потому что Сухой просто дешевле.

 

И вообще Эрбас, судя по последним контрактам, уже давно никому не конкурент, а тупо главный. :trava:

737 - при всех его модернизациях все-таки уже старье старьем, да и новый гигант Боинга полностью проиграл эрбасовскому NEO.

 

 

 

 

А чем плач Ярославны по Тушкам отличается от плача Ярославны по Сушкам?
А почему этот глупый вопрос адресован мне?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А вообще, лично я не думаю, что причина катастрофы в самолете, - человеческий фактор, гора опять же.
Ссылку приводить не буду, все равно на фр.)))

 

Пишут, что была нулевая видимость.

И был запрос на снижение с 3048м на 1829м.

При том, что высота горы 1890.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А почему этот глупый вопрос адресован мне?

 

Ну я так понял, что по ссылке странника - плач по Тушкам, а в этой ветке - по Сушкам. Как знать, чьим эмоционально окрашенным высказываниям верить больше? :blonde:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Странничек, зая, раз ты умеешь гуглить - найди СУ-34.

Просто, чтоб понять, что таки "является".

 

И? Гугль-таки говорит о "являлся".

 

Пишут, что была нулевая видимость.

 

На дворе 21 век, а самолёты до сих пор летают по визуальной навигации? :crazy: И гору на радаре не видно?

 

Я был бы очень рад, если бы в России что-то сейчас действительно создавали, но! Сермяжная правда в том, что кроме "попилить" действительно никого ничего не интересует. Как ни прискорбно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну я так понял, что по ссылке странника - плач по Тушкам

 

Там, скорее плачь по реальной работе вообще. Тушки так, к слову пришлись.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ссылку приводить не буду, все равно на фр.)))

 

Пишут, что была нулевая видимость.

И был запрос на снижение с 3048м на 1829м.

При том, что высота горы 1890.

А разрешение на снижение дали, потому что

Это был демонстрационный полет. Программу таких полетов пишут и разрабатывают сами испытатели сами же ее и утверждают. Перед выполнением полета, группа руководства полетами ставится в известность и вводится в курс программы показа. Согласовывается время, место, профиль полета. Если программа предусматривала снижение и облет горы, диспетчер не мог запретить снижение ( только в случае конфликтного движения ( другой самолет, вертолет)) диспетчер не знает, видит ли экипаж естественные препятствия или нет в момент пилотирования. Снижение оговорено, диспетчер разрешает. Дальше все на откуп экипажа.

А еще пишут, что пилоты не были ознакомлены с полными картами местности (по другим источникам, просто карт с достаточно детализацией этого района нет), а там сложный рельеф, плюс разница в погоде на разных склонах.

Много в общем всего пишут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну я так понял, что по ссылке странника - плач по Тушкам, а в этой ветке - по Сушкам.
Да понимай, как хочешь.

Мне-то почему вопрос адресован? :huh:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На дворе 21 век, а самолёты до сих пор летают по визуальной навигации? :crazy: И гору на радаре не видно?

 

Зависит какая железяка. Вобщем-то, пока-что лучше визуальной навигации ничего не придумали. И не в том дело, что технически сложно, а в том, что при ошибке пилота - вина на пилоте, и концы в воду, а при ошибке прибора - может и живой человек в тюрьму сесть. Все эти навигации - они так, для справки, чтобы пилот не затерялся в бескрайних просторах, и когда их ставят в самолёт, оговариваются "если чо, навигачка нипричём". И, получается, когда компас врёт, альтиметр "в замешательстве", датчик скорости обледенел, а спутниковая навигачка запаздывает на 2 минуты, то единственное что спасёт пилота - видимость и широкие окна.

 

Ну и, степных пилотов к горам подпускать нельзя. У нас, в Альпах это каждый год подтверждается и не по разу.

 

Мне-то почему вопрос адресован? :huh:

 

Извини, перепутал. Мне показалось, что ты как-бы возглавила "исцеление морального облика Cушек".

 

Больше не буду. :fol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На дворе 21 век, а самолёты до сих пор летают по визуальной навигации?
Иногда их даже так сажают.

Причем не только в России, Стилус не даст соврать. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, сажают, когда все остальные приборы вышли из стоя.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В любом случае, нам все потом расскажут - и про датчики, и про переговоры в кабине.

А потом придет Стилус и расскажет правду.

 

Лично я таким, обычно, мало интересуюсь.

В данном конкретном случае хочу лишь пофандить попытке хоть немножко отвлечься от крана и что-то создать.

Потому что мне (разумеется, на базе того, что знаю я) этот проект кажется осмысленным и достойным.

В кой-то веки.

При всех негативных моментах его сопровождающих.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В данном конкретном случае хочу лишь пофандить попытке хоть немножко отвлечься от крана и что-то создать.

 

Если бы это было именно так, я бы сидел с тобой в одном ряду и фандил. Беда в том, что это не так. Совсем. :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Извини, перепутал. Мне показалось, что ты как-бы возглавила "исцеление морального облика Cушек".
Не, на такое мне любви к родине не хватит.

Максимум оттереть от кривых подковыриваний Стилуса.

 

/пойду на танцы уже, а то он обыкается... :crazy:

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если бы это было именно так, я бы сидел с тобой в одном ряду и фандил. Беда в том, что это не так. Совсем. :(
Странник,

люди, продающие самолеты говорят, что машина хорошая и что ниша для нее есть.

Не русские.

И пишут в инопрессе много хорошего именно про сам самолет и его перспективы - на его уровне.

Пишут специалисты, а не шоумэны и обиженные.

 

А присутствие ин.компаний в проекте - только плюс при нашем расп-ве.

 

/все, реально ушла

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Странник,

люди, продающие самолеты говорят, что машина хорошая и что ниша для нее есть.

Не русские.

 

Я считаю, что машина абсолютно сырая. Ниша для неё, возможно есть.

 

Давай будем считать, что я не прав и посмотрим на дальнейшее развитие событий. Но! При возможности выбора, я не летаю на русских самолётах и с русскими экипажами. Причина проста. Если экипаж CSA или Lufthansa выполнит перед полётом и в полёте весь регламентный перечень, то русские вполне могут на это высрать. Что достаточно часто приводит к непредсказуемым последствиям. И да, я боюсь летать. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku