Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2012 Боинг после долгих лет просьб Индонезии согласился предоставить ей компенсационные программы, которые должны стать ей «наградой» за закупки его техники, сообщил в среду посол Индонезии в США. В частности, только одна частная авиакомпания в Индонезии заказала 230 Б-737.Учитывая, что даже в Ле Бурже общий заказ на все Боинги от всех компаний составил 142 самолета - ВПЕЧАТЛЯЕТ!! И только мы с тобой знаем, что это НЕ твердый заказ, а предварительное соглашение, подписанное аж в ноябре и ничего общего с событиями в Индонезии не имеющее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2012 В кой-то веки сподобились что-то создать, начать производить и ... ... и вот. Пост почти годичной давности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2012 Уже и директора поменяли, и станки, и рабочих уволили... А всё равно жигули получаются... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Knopik 36 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2012 Место там проклятое. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2012 Уже и директора поменяли, и станки, и рабочих уволили... А всё равно жигули получаются... Искрометно! СУ - много лет является одним из лидеров военной авиапромышленности. Однако жертвы медийной профанации by Stylus&Co не преминули зажевать тенденциозную подборку фактов, блеснув шаблонным сознанием и стереотипным юмором. Когда Сухой садится на полосу в два касания, в комментах пишут "пилот чё пьяный?". А когда на том же Ле Бурже А380 сносит себе крыло, задев здание - это называется полосой неудач. Парад собачек Павлова. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2012 В кой-то веки сподобились что-то создать, начать производить и иметь спрос не только на сырье. Причем и тактически все грамотно - создать самолет, у которого только два аналога - Боинг 737 и один из Эмбрайэров. 737 никоим образом не конкурент SSJ. А если считать его конкурентом - сюда же надо добавить и все семейство A320. Денег в этот проект ввалили немерянно, наверняка бОльшую часть распилили. При этом закрыли несколько проектов, которые уже были готовы. Ну а по поводу качества можно почитать вот эту ветку: http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29975 Там через сообщение "сегодня суперджет не полетит, его заменили другим самолетом". И так практически каждый день. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2012 СУ - много лет является одним из лидеров военной авиапромышленности. Если слово " является " заменить на " являлся " , то будет почти правда. Тут чуть более развёрнуто, почему. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2012 Расследование будет МАК проводить? А то, вроде, пишут, что так как этот борт был экспериментальным, то и расследование не в компетенции МАК. А вообще, лично я не думаю, что причина катастрофы в самолете, - человеческий фактор, гора опять же. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2012 А вообще, лично я не думаю, что причина катастрофы в самолете, - человеческий фактор, гора опять же. А на каком основании ты так не думаешь? Достоверной информации, кроме того, что эта машина была собрана в РФ, нету. Будеме думати что хочеме. Я лично, безо всяких на то оснований, полагаю что это был следственный эксперимент о гибели Качинского. Других поводов лететь на этой машине в ту гористую местность моё воспалённое сознание не способно придумать. Давайте, пофантазируем, чтоли... Выводы-то всё равно не из чего делать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2012 подписанное аж в ноябре и ничего общего с событиями в Индонезии не имеющее. Конечно, не имеющее. А что, кто-то подумал, что вот так сразу сразу через пару часов от катастрофы бросились и заказали у гого угодно, лишь бы не этот страшный Сухой? Более того, и компенсационные программы Боинг предложил ещё до катастрофы, раз в её день об этом рассказал вернувшийся домой посол. Но, возможно, предлагая эти программы, они приняли во внимание тогда ещё будущий промотур Сухого. Вот ещё очень злая статья. Получили, небось, подачку от прогнившего Запада и злопыхуют. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2012 Вот ещё очень злая статья. Получили, небось, подачку от прогнившего Запада и злопыхуют.Проблема не в тенденциозности статьи - все СМИ тенденциозны. Проблема в слепоте (если не в нарочитости ), с которой подобные некачественные тексты преподносятся как истина. Вот, например, вот это место в статье В частности, в Superjet 100 порядка 70% импортных деталей. Как я уже писала, сейчас все самолеты собираются с миру по нитке. Американские военные вертолеты Сикорского собираются здесь, в Чехии. Детали для него поставляются по принципу экономической целесообразности, а не по паспорту - соответственно из США даже не половина. Мотор - вообще с украинского Мотор-сич (последняя партия, кстати, пришла бракованная, проблемы со сборкой))). Что не мешает гордо выбивать на нем Made in USA. С очень большим трудом и видимо не без теневых договоренностей про откаты, самолёт удалось впарить Индонезии.Очень профессиональная подача материала. Я бы таких соратников по перу скорее гнушалась, а не цитировала. В итоге куча людей погибла и самолёт, который и так покупали очень плохо, а теперь не купит уже вообще никто.А320 тоже разбился при демонстрационном полете. На форуме, который упоминает Andruxa, пишут о постоянных проблемах с А320 в начале эксплуатации, когда постоянно срабатывали разные датчики, предупреждающие о неисправностях. (Так же, кстати, как и у Сухого, который часто снимается с полетов именно из-за сигналов датчиков). В итоге - на Эйрбасе тупо поменяли софт. А не самолет. Теперь - это лидер по продажам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2012 Вот это и удивительно. Боинг собирают , но под чутким руководством руководящей и направляющей. А дома могут только жигули. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2012 Если слово " является " заменить на " являлся " , то будет почти правда.Странничек, зая, раз ты умеешь гуглить - найди СУ-34. Просто, чтоб понять, что таки "является". Тут чуть более развёрнуто, почему.По ссылке возразить нечего. Как можно принимать всерьез подобную истеричную писанину? Развернут там лишь плач Ярославны по Тушкам. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2012 Развернут там лишь плач Ярославны по Тушкам. А чем плач Ярославны по Тушкам отличается от плача Ярославны по Сушкам? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 11, 2012 СУ-34 Это который лет 20 назад первый раз взлетел? Да, их есть около десятка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky