AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2010 Голодовка авиадиспетчеров Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2010 Агент, мы тебя теряем. Херъ с ними, русскими диспетчерами и ихним директором-ублюдком. Ты нам дорог! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2010 Кто из них "ась" ? B или A ? Зависит от того, кто из них "реактиный". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2010 Зависит от того, кто из них "реактиный". 737 и 320 оба реактивные. В чем слово-паразит - не очень понимаю На всякий случай: http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737 http://ru.wikipedia.org/wiki/Airbus_A-320 Можно конечно прицепиться к приставке "турбо", но я мало где слышал выражение "турбореактивный самолет" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2010 ....я мало где слышал выражение "турбореактивный самолет" Тем не менее разница принципиальная. Салолёт тут мало при чём. Речь о принципе работы двигателя. Archer, скажи, что-нибудь, ты тут пожалуй больше всех "в курсе", а? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2010 Да реактивный, реактивный... Главное, что бы двухконтурность была повыше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Ну и как тут не бояццо летать?! раз два Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Тем не менее разница принципиальная. Турбореактивные (turbojet) и турбореактивные двухконтурные (turbofan) двигатели являются разновидностью реактивных. На A и B, кстати, стоят как раз двухконтурные, поэтому, если уж совсем заняться буквоедством, то называть их надо "самолеты с ТРДД". Отличаются от реактивных они в основном наличием компрессора. В первом случае привод компрессора от отдельной турбины, во втором - от второго контура. Называть эти двигатели реактивными вполне корректно. Точно так же, как двигатель Subaru WRX STi можно назвать двигателем внутреннего сгорания Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Агент, мы тебя теряем. Херъ с ними, русскими диспетчерами и ихним директором-ублюдком. Ты нам дорог! А вдруг в Шереметьево начнут голодать? А мне тама приходится бывать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Агент, мы тебя теряем. Херъ с ними, русскими диспетчерами и ихним директором-ублюдком. Ты нам дорог! А вдруг в Шереметьево начнут голодать? А мне тама приходится бывать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 А ты достань свои рожки пе у них на виду, и пусть они слюной подавятся :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Скорее будет отдача перожков перед посадкой, чтобы диспетчеры самолёт на взлёте разрулили. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Кот-баюн 1811 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Можно конечно прицепиться к приставке "турбо", но я мало где слышал выражение "турбореактивный самолет" Реактивной можно назвать ракету. Потому, что в ней сгорание и выброс топлива обеспечивает движение. А самолеты (по крайней мере данные) -турбореактивные потому как тяга обеспечивается турбиной. А топливо кушается на раскручивание лопаток турбины. В первом случае о воздух отталкивается реактивная струя сгорающих газов, а во втором - лопатки турбин отталкиваются об воздух. У меня на работе турбонасосы стоят. Принцип тот же, только обороты поменьше (36000 в минуту) и развернуты в другую сторону. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
vanoo 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 Некоторые распространенные заблуждения, связаные с ВРД 1. Двигатель отталкивается от воздуха турбинами. На самом деле, турбина это только привод компрессора и вентилятора. 2. Тяга создается в сопле. Если бы тягу создавало только сопло — остальные части двигателя были бы не нужны. Тягу создает весь двигатель. 3. Рёв турбин. ВРД создают немало шума, однако турбина — один из самых «тихих» узлов двигателя. основную часть шума создают компрессор, вентилятор, воздушные винты, сопло. 4. Инверсионный след — это реактивный след. Инверсионный след не имеет ни малейшего отношения непосредственно к реактивным двигателям. Это — результат взаимодействия частичек сгоревшего топлива и (или) поверхностей самолёта с атмосферным воздухом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2010 А самолеты (по крайней мере данные) -турбореактивные потому как тяга обеспечивается турбиной. Ой, какой ужос А я-то по глупости считал, что турбина компрессор крутит. Сколько открытий чудных... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky