Gerasim.mu

А гибриды на форуме есть ?:)

Recommended Posts

novaya korobka peredach i sceplenie.

 

Читаем (хоть это и трудно латиницей) внимательно!

Болд положил на место... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Коробка - вариатор.

Не знал что у Смарта такая хрень.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты, Стёпа, совсем плохой стал.

Коробка - вариатор.

Основная деталь - ремень вариатора.

Расходный, да.

Джон, какое сцепление, ты Смарта-то видел?

Где оно там?

Я совсем плохой был. Причем, всегда...:)

Написано нерусскими буквами "novaya korobka peredach i sceplenie." Автор лжот? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Стёп, ты ещё раз плохой, или забыл, что хозяен всё-тки чех?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тогда, это не я совсем-совсем плохой, а он... Я читаю - менялась коробка и спеца - а, оказывается, только ремень: внимание, вопрос - насколько плох автор объявления? :D

 

То, что в вариаторе этот гребаный ремень "расходник", я, конечно же, в курсе... хоть я и плохой... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Какая-то интересная логика наблюдается насчет экономичности авто: за хорошие деньги вы покупаете хороший автомобиль, разве не так? И почему относительно высокие цены за сам автомобиль не должны сочетаться с экономичностью "провоза" этого самого автомобиля? По-моему, очень неплохо было бы купить за каких-нибудь 550 тысяч гибрид приличного размера и дизайна и потом ездить на нем за 4 литра на сотню.

 

Это на самом деле очень плохо сочетается. Например у хорошего автомобиля должна быть хорошая динамика. А как она сочетается с экономичностью ? У хорошего автомобиля должен быть большой просторный салон, соответственно увеличивается масса. А на большую массу нужен более мощный движок. В хорошем автомобиле должен быть климат-контроль. А при включении климата при плюсовой температуре всегда включается кондиционер (и температура регулируется парой кондиционер-печка), что опять же лишний расход. Если у машины полный привод - это еще увеличивает расход. АКПП - тоже лишний расход.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты считаешь это стереотипом?

Например у хорошего автомобиля должна быть хорошая динамика

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Здесь автор хочет сказать, что у хорошего автомобиля должен быть большой расход топлива, если я правильно понял.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

AndyM: Ну это вы демонстрируете как раз такой а-ля советский подход, типа, экономно - это значит сидеть на табуретке и во всем себе отказывать.

Если судить рационально, то картина не так уж плоха: тот же упоминавшийся мной Цивик с гибридным приводом представляет собой разумное сочетание необходимых удобств в виде достаточно просторного салона, нормальной городской динамики, комфорта в виде автоклимата, темпомата, борткомпьютера, кожаной обшивки руля и рычага коробки или подогрева задниц и пр.

Я уже не говорю о ставке обязательного и аварийного страхования (главной статьи экспл. расходов) для объема 1.4 л и при всем этом еще и комбинированный расход 4 литра на сотню при вполне достаточной динамичности в 12 секунд до сотни.

При этом автомобиль имеет привлекательный дизайн и компактные размеры. Для среднестатистического европейского города самое то, что надо.

 

civic_001.jpg

 

Все это я считаю разумным и очень экономичным подходом - за вполне умеренные деньги (539 тыс.) получаешь стильный и очень качественный седан для городских поездок, который еще и в эксплуатации не сжигает твои деньги попусту.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Коробка - вариатор

То есть у этого смарта полный автомат, не ручной рычаг без педали сцепления?

 

у хорошего автомобиля должна быть хорошая динамика

А ещё у хорошего автомобиля должны быть хорошие динамики. С золотыми контактами :^)

 

упоминавшийся мной Цивик с гибридным приводом

за вполне умеренные деньги (539 тыс.)

Так это он и есть на снимке, гибрид по этой цене?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Читал и умилялся, пока не дошёл до цены. Перевёл в доллары... задумался...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
АКПП - тоже лишний расход.

Xe-Xe.Это тоже стереотип, но в свете последних решений АКПП - неправильный.

 

самое то, что надо

Айдар, на тестдрайв уже ходил?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ajdar, с умилением прочитал про Хонду Цивик :)

 

А вот как например будут чувствовать себя в Цивике задние пассажиры если спереди сядет водитель 190 см ростом ? Уверяю - коленки будут упираться. Если конечно ездить одному - может быть будет нормально.

 

Мне например 2.5 литров не хватает. Следующую машину точно буду брать 3 литра или больше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku