Gerasim.mu

А гибриды на форуме есть ?:)

Recommended Posts

по типу кузова

:blink: Т.е. Евро-седан будет настолько отличатся от юсовского седана, что и пописАть этот кузов никто не сможет?

 

ПыСы.Цена на такое автичко в юсе изменяется от $4200(2000/2001 год) до $4800(2001/2002 год).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Юр, ты не поверишь, но у евро-Галанта и ЮСА-Галанта всего лишь несколько обших деталей. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
у евро-Галанта и ЮСА-Галанта всего лишь несколько обших деталей

И одна из них – название :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Руль не с той стороны... :D:D:P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
у СТК не будет притензий к тех.состоянию

:) У меня на глазах за 500 кЭцЭ такая 120 шкода прошла СТК, что 5-тилетний Галлант должен без СТК лет 20 ездить.

Может и попыс на нем сделают так же?

 

:D Sawa, сосрулём не стой стороны даже не говорим.

Здесь это дохлый номер.

:D Иначе все бы уже на десятилетние тойоты пересели, а Шкода бы давно разорилась и делала бы кирогазы и примуса.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Шутю я, понял что с вами в этом вопросе каши не сваришь. :)

Кстати, по поводу гибридов и достижений наших восточных друзей.

Есть гибридная версия вот такого сарая. Расход топлива у него в смешанном цикле 5,6л/100км, причем это для 4WD. Так что вот на кого надо равняться, имхо.

В Москве такая 3-4летка стоит от 17 до 19 уев.

 

d4cf0b3828f8.jpg

 

9d4a7d4c22ea.jpg

Upraveno uživatelem Sawa

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
зачем если есть столько денег (~~$50000) брать машину с ненужными наворотами?

Во-первых, почему с ненужными? :) Во-вторых, где я писал, что эту машину нужно брать? Я написал, что хочется брать. А это-таки две большие разницы :).

 

 

Если нра - надо идти пакупить!

Ну да... "Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!" © Дядя Фёдор.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:P Экономный какой, только зачем если есть столько денег (~~$50000) брать машину с ненужными наворотами?

 

Рекс 400h стоит $78500.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:unsure: Мдя, ну и прайсулятор.

:D Это для самых экономных наверное.

 

где я писал

;) Это я не к тебе.

:) Я знаю, ты и так покУпишь новый Лексус, но потом...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А как же он ездит на беззиновом двигателе без коробки?

Prius does not use a typical CVT (Continuously variable transmission); Toyota calls it the Power Split Device. The electric motors and gasoline engine are connected to a planetary gear set which is always engaged, and there is no shifting.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Какая-то интересная логика наблюдается насчет экономичности авто: за хорошие деньги вы покупаете хороший автомобиль, разве не так? И почему относительно высокие цены за сам автомобиль не должны сочетаться с экономичностью "провоза" этого самого автомобиля? По-моему, очень неплохо было бы купить за каких-нибудь 550 тысяч гибрид приличного размера и дизайна и потом ездить на нем за 4 литра на сотню.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Просто товарищи забыли простую пословицу: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku