Recommended Posts

Гы-гы, в нашей цизинке (ну то есть мин-ве внитра) сказали, что никаких проблем с въездом не будет: "У вас же трвалы побыт". Было бы смешно, если б не было так грустно. В консульстве сказали, что ничего не знают, и определенно сказать не могут, но вроде как нужна не въездная виза, а какой-то другой документ. А какой - бог его знает. Сказали приходить и будут решать, от 3 дней до 2 месяцев )))))

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
сказали, что никаких проблем с въездом не будет
Вообще я думаю, что если на самолет посадят, то в Рузине пустят. Может, отправят на secondary, но оттуда уже пустят.

 

Но это ИМХО.

 

кто такие лица БОМЖ знаю...а кто такие ШУДР? :unsure:
Вроде как, гастарбайтеры и пролетариат - в индусской системе координат :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну как-то не хочется рисковать, если честно. Пойдут в консульство разбираться.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну что, я так понимаю мы одни из первых, продливших трвал по новому закону.

 

ЗЫ ну и в паспорте никаких щитков, или других отметок не будет....

 

Уважаемые коллеги, всех приветствую )))

 

Получается, что в паспорте теперь не будет ни штитка, ни иных отметок ?

 

Каким образом теперь будет фиксироваться место проживания ?

Раньше ставили штампик в паспорт об адресе проживающего.

 

Будет ли на выдаваемой биометрической карточке присутствовать адрес ( город , улица, дом ) проживающего , по которому человек нагласился ?

 

А если поменял жилье ? Надо будет новую карточку получать ? ( понятно, что биометрию снимать повторно не станут, но раньше просто штампик шлепали в паспорт и все ). А теперь новую карточку что ли выдавать станут ? И сколько теперь это будет стоить только за замену прописки ?

 

Прошу прощения за многочисленные вопросы.

 

Может быть , где то на сайте Внитра уже есть образцы этих самых биометрических документов?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А вы попробуйте пойти устроиться на работу в Германию или Бельгию, например, с чешским еврорезидентом. Будете приятно удивлены фактическим состоянием имплементации закона

 

Нет, удивлен не буду. Возможность таких ограничений предусмотрена в директиве:

 

3. Государство-член может ограничивать равноправие по отношению к своим гражданам в следующих случаях:

а) государство-член может сохранять ограничения на трудоустройство или на доступ к деятельности, не связанной с наемным трудом, когда в соответствии с его действующим национальным законодательством или в соответствии с действующим правом Сообщества эти виды деятельности зарезервированы для национальных граждан, для граждан Европейского Союза или Европейского экономического пространства;

в) государства-члены могут требовать доказательства надлежащего знания языка для того, чтобы приобрести доступ к образованию или обучению. Доступ к учебе в университетах может быть поставлен в зависимость от выполнения специальных предварительных условий в сфере образования.

4. В области социальной помощи и социальной защиты государства-члены могут ограничивать равноправие основными пособиями.

Но рад, что мы достигли консенсуса в том, что еврорезидент и ПМЖ - это разные вещи

 

По поводу консенсуса у меня сомнения:

 

3. Вид на жительство долгосрочного резидента – ЕС может выпускаться в форме наклейки или отдельного документа. Он выпускается согласно правилам и типовому формату, предусмотренным Регламентом (ЕС) № 1030/2002 Совета от 13 июня 2002 г. «Об установлении единообразного формата вида на жительства для граждан третьих стран». В рубрику «категория вида на жительство» государства-члены вписывают «долгосрочный резидент – ЕС».

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так а в чём проблема?

 

А в вид на жительство имеющего право на постоянное проживание, но не имеющего статуса долгосрочного резидента ЕС, что предусмотрено национальными законодательствами государств-членов, не вписывают эту приписку.

 

Потому что они — разные вещи, и цитата этому не противоречит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Прблем нет, но осадок вопрос остался.

 

Что статус долгосрочного резидента ЕС может существовать отдельно от вида на жительство ?

И причем здесь национальное законодательство? Директива (через определенный срок), регламент ЕС - законы прямого действия ;-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Полная путаница.

 

Статус долгосрочного резидента ЕС и статус постоянного жителя страны ЕС — совершенно разные вещи. Первый регулируется законодательством ЕС, второй — национальными законодательствами государств-членов.

 

Вид на жительство — это документ, подтверждающий тот или иной статус. Статус жителя существует отдельно от вида на жительство так же, как "Капитал" Карла Маркса существует и будет существовать отдельно и независимо от вон того толстого тома на полке в библиотеке с его текстом, даже если этот том сожгут :^)

 

Такая же полная путаница и с нормами ЕС.

 

Распоряжение ЕС (regulation, règlement, Verordnung, nařízení, nariadenie, rozporządzenie, etc.) — это документ прямого действия (оторвать что-то тому, кто начал переводить это как "регламент", что по-русски означает совершенно другое).

 

Директива ЕС (directive, Richtlinie, směrnice, dyrektywa, etc.) — это указание государствам-членам воплотить некую общую норму в своём законодательстве, причём способы воплощения могут быть разные, главное — общий результат. Директива не имеет прямого действия.

 

(Хотя в случаях, если государство не воплотило директиву в указанный срок или воплотило недостаточным образом, текст такой директивы, согласно решению Европейского суда, будет считаться имеющим прямое действие, но только в отношении соответствующего государства, но не частных лиц.)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Первый регулируется законодательством ЕС, второй — национальными законодательствами государств-членов.

 

Законодательство ЕС для страны-участницы не указ? И первый и второй регулируются одной (вышеупомянутой) директивой.

 

Поскольку настоящий законодательный акт издан в форме директивы, он является основами законодательства ЕС, подлежащими «трансформации» в национальное право. Процесс трансформации (т. е. приведения государствами-членами своего внутреннего законодательства в соответствие с Директивой) должен быть завершен до 23 января 2006 г. С этой даты предписания Директивы начнут применяться в полной мере.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так, стоп. Тут уже полнейшая путаница, доведенная до абсурда.

 

3. Вид на жительство долгосрочного резидента – ЕС может выпускаться в форме наклейки или отдельного документа. Он выпускается согласно правилам и типовому формату, предусмотренным Регламентом (ЕС)

И первый и второй регулируются одной (вышеупомянутой) директивой.

Поскольку настоящий законодательный акт издан в форме директивы

Мы сейчас вообще о чём говорим? О распоряжении (regulation) или директиве, что суть совершенно разные вещи???

 

Вдобавок:

И первый и второй регулируются одной (вышеупомянутой) директивой

Совершеннейшая неправда.

 

Директива 109/2003 (которая, кстати, не была выше упомянута в последние дни) указала государствам-членам ввести в своё национальное право понятие долгосрочного резидента ЕС на указанных в ней общих условиях в срок до начала 2006 года. Таким образом, этот статус можно считать регулирующимся в общих чертах законодательством ЕС, но в конкретных особенностях всё равно национальными законодательствами отдельных государств-членов. (Например, в разных странах разный срок для права получения этого статуса; Чехия выбрала максимальную возможность из предложенных, пять лет, некоторые другие страны ввели меньший срок.)

 

А понятие постоянно проживающего иностранца из третьих стран или подобное (и регулирующее это дело законодательство) — это пока что исключительная прерогатива отдельных государств-членов, ЕС к этому не имеет отношения (даже названия таких статусов и их количество в разных странах совсем разные).

 

Упомянутое постановление (regulation) 1030/2002 единственное, что сделало, — это установило (приказным порядком) единый образец наклейки-удостоверения об этом. (Впоследствии, постановлением 280/2008, в него внесли изменения, установившие новый вид удостоверения — карточки с микрочипом с биометрией, которые сейчас Чехия начинает вводить с опозданием.)

 

Замечу, что в самом этом постановлении ни полусловом не упомянут статус долговременного резидента ЕС. Фраза о том, что эту строчку о статусе долговременного резидента ЕС вписывают в удостоверение (наклейку, карточку), есть в директиве 109/2003.

 

Учите матчасть :^)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Директива 109/2003 (которая, кстати, не была выше упомянута в последние дни)

 

Сообщение №717. Только 2003/109. Само название за себя говорит: "О статусе граждан третьих стран, проживающих на долгосрочной основе".

 

Поскольку настоящий законодательный акт

 

Это не моя цитата. Это из преамбулы пресловутой директивы.

 

 

Мы сейчас вообще о чём говорим? О распоряжении (regulation) или директиве, что суть совершенно разные вещи???

 

О директиве, в которой имеется ссылка на регламент ( п.3 ст.8). И о том, что директива является таким же законодательным актом ЕС, как и регламент, только содержашая ряд диспозитивных норм ;-)

 

Замечу, что в самом этом постановлении ни полусловом не упомянут статус долговременного резидента ЕС.

 

Было бы довольно странно, если бы он был упомянут... Регламент принят более чем на год раньше директивы.

 

Учите матчасть :^)

 

И вам того же ;-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
По поводу консенсуса у меня сомнения:
:)

Согласны ли вы с тем, что есть два простых факта:

1. Наличие ПМЖ не означает наличия статуса долговременного резидента ЕС. Например, в Чехии можно иметь ПМЖ, не имея статуса долговременного резидента ЕС. Исходное сообщение касалось (вероятной) потери ПМЖ в Испании, о наличии статуса долговременного резидента ЕС там вообще не было ни слова.

 

2. В этой самой директиве же и написано, что участники могут устанавливать национальные статусы, более полные по объему прав, чем предусмотрены этой директивой. Сиречь ПМЖ.

 

3. Про "прямое действие" я немного улыбнусь :) Давайте, например, обсудим, пустят ли гражданина Афганистана с чешским ПМЖ и еврорезидентом без визы в Румынию. Если следовать логике прямого действия - он имеет туда право ехать и жить. На практике его завернут ввиду отсутствия румынской визы. То же самое касается гражданина Афганистана с румынским еврорезидентом, пытающегося пересечь границу из Белоруссии в Польшу, например. Его завернут ввиду отсутствия Шенгена. Это если смотреть на реальность.

 

***

 

PS Спасибо за комментарий по ограничениям на трудоустройство. Этого я действительно раньше не видел.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
3. Про "прямое действие" я немного улыбнусь :) Давайте, например, обсудим, пустят ли гражданина Афганистана с чешским ПМЖ и еврорезидентом без визы в Румынию. Если следовать логике прямого действия - он имеет туда право ехать и жить. На практике его завернут ввиду отсутствия румынской визы. То же самое касается гражданина Афганистана с румынским еврорезидентом, пытающегося пересечь границу из Белоруссии в Польшу, например. Его завернут ввиду отсутствия Шенгена. Это если смотреть на реальность.

 

ШЫнгенский кодекс ИМХО негодует

 

Článek 5

Podmínky vstupu pro státní příslušníky třetích zemí

 

1. Pro pobyty, jejichž délka nepřekročí za období šesti měsíců dobu delší než tři měsíce, platí pro vstup státních příslušníků třetích zemí tyto podmínky:

 

a ) mají platný cestovní doklad nebo doklady, které je opravňují k překročení hranice,

 

b ) mají platné vízum, pokud je požadováno na základě nařízení Rady (ES) č. 539/2001 ze dne 15. března 2001, kterým se stanoví seznam třetích zemí, jejichž státní příslušníci musí mít při překračování vnějších hranic vízum, jakož i seznam třetích zemí, jejichž státní příslušníci jsou od této povinnosti osvobozeni, ledaže jsou držiteli platného povolení k pobytu,

 

 

Článek 2

Definice

Pro účely tohoto nařízení se rozumí:

 

15. „povolením k pobytu“

a ) všechna povolení k pobytu vydaná členskými státy podle jednotného vzoru stanoveného nařízením Rady (ES) č. 1030/2002 ze dne 13. června 2002, kterým se stanoví jednotný vzor povolení k pobytu pro státní příslušníky

třetích zemí (2),

b ) všechny ostatní doklady vydané členským státem státním příslušníkům třetích zemí, jimiž se jim povoluje pobyt anebo opětovný vstup na jeho území, s výjimkou povolení k přechodnému pobytu vydaných při přezkumu první žádosti o povolení k pobytu podle písmene a) nebo žádosti o azyl;

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku