ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 Ну хоть рассмешила и себе заодно настроение подняла Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 Качку не купите-тогда сгоришь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
_ak 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 Осталось обсудить, сколько коныков достаточно для обгона фур Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 А вот вопросец. А у шкоды и у паццака двигатель один и тот же стоит или имеет различия? Только незначительные в навесном. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 А вот вопросец. А у шкоды и у паццака двигатель один и тот же стоит или имеет различия? И как пользователи турбин отзываются о том мнении, что она живёт в районе 100 000 км, а заменить её стоит не слабо? Двигатель тот-же. А турбины, они не дохнут. Если только в Руско, при некачественном топливе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 а заменить её стоит не слабо? Недавно ехал на таксике СААБ-9000 2,0 турбо. Спросил у водилы приблизительно тоже самое. У него турбина сдохла после 300 000 пробега и теперь он каждые 40 000 км едет и ставят ему реставрированную турбину. Стоит это - 3000 крон. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 В Москве, как известно, всё намного дороже. Да и качество топлива даёт о себе знать. Хотя и на форуме, как мне кажется, большинство автолюбителей склоняются в пользу бензиновых, а не дизельных двигателей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 Никогда дизель не юзал. По цене топливо одинаковое, дизель дороже в обслуживании, езжу я немного - видимо, так никогда дизель и не поюзаю . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 большинство автолюбителей склоняются в пользу бензиновых, а не дизельных двигателей. Всё зависит от обстоятельств. Когда я наезжал по 70-90 тыс. в год, я предпочитал дизель. Сейчас, при 25-30 тыс. в год, бензин. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 Всё зависит от обстоятельств. Когда я наезжал по 70-90 тыс. в год, я предпочитал дизель. Сейчас, при 25-30 тыс. в год, бензин. ВОТ! Золотые слова! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 А вот интересно, а почему? Дизель стоит столько же сколько и бензин- согласен, но ведь расход меньше! 1,8Т в городе 12л, а 1,9Т в городе 7л. Данные по Пассату. И получается, что всё равно, даже при больших пробегах выгоднее дизель. Отдельная песня с газовыми установками. Почти все мои знакомые плюются во все стороны, как только слышат о пропане. Но опыт мой и знакомых показывает, что это далеко не плохо и при новейших системах практически безопасно. Стоимость же газа в Москве в 2 раза меньше, чем бензина. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 И получается, что всё равно, даже при больших пробегах выгоднее дизель. Вот оне, ключевые слова. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 Тьфу-ты блин. Хотел написать и при !!!небольших!!! Вот к примеру пробег 25-30 тыс. в год. Экономия средств примерно 40% от стоимости топлива (повторюсь из-за разности расхода бензинового и дизельного двигателей). Или же не? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 Нет. При одинаковых мощностях, разность в потреблении приблизительно 15-20%. Разница в цене обслуживания и в стоимости дизелей - 10-12% в обратную сторону. Итог: дизель выгоден при среднегодовом пробеге от 45-50тыс. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 Strannik , насколько понимаю имеются ввиду запчасти по двигателю? Но ведь и ресурс у дизелей выше. А почему так мало европейцев ставит пропан? Тоже по причине малых пробегов? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky