AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 мощность двигателя тут совсем не причем Xe-Xe© Машина с мотором 1,6 и 96 коняках: при скорости 150 км/ч мотор работает на 3800-4000 оборотах. Машина с мотором 2,4 и 156 коняках: при скорости 150 км/ч мотор работает на 3000-3200 оборотах. Внимание вопрос: Какой мотор сдохнет раньше? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 Xe-Xe© Машина с мотором 1,6 и 96 коняках: при скорости 150 км/ч мотор работает на 3800-4000 оборотах. Машина с мотором 2,4 и 156 коняках: при скорости 150 км/ч мотор работает на 3000-3200 оборотах. Внимание вопрос: Какой мотор сдохнет раньше? нагрузки на который не оптимальны Если предположить, что 3000об/мин - это оптимум, то естественно второй будет жить дольше, естественно если мы постоянно будем его эксплуатировать в таких условиях. Это как-то противоречит тому, что я сказал ранее? Юра, а что если мы понизим скорость до 100км/ч и как следствие упадут скорости вращения Тогда на чьей стороне будет оптимум? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 (upraveno) Согласен с Агентом. Количество полных тактов каждого поршня равна количеству оборотов двигателя вцелом. Чем меньше тактов на те же 150 км сделает движок, тем он есте. дольше послужит. Поэтому дизель! Сегодня дизель на 2,2 -2,5 куба потребляет 6 литров солярки на 100 км. служит до кап ремонта минимум 1млн. км и с моей точки зрения (стоимость 1-го км.пробега вцелом ниже всех) лучше всего... Сегодня большая и сильная машина, совсем не "дырка в бюджете" по расходу топлива. Например на том же Фэчке режим 6л/100 км это при скорости 90-100 км/час. (Максимум новых правил без бодов и дальниц) обороты выходят до 2000. ИМХО - рядового юзера автомобилей. Upraveno July 25, 2006 uživatelem ЕфрейтоР Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 Даже современный дизель млн. км. не протянет. Обслуживание у него дороже, и окупается он при большом среднегодовом пробеге. Это аксиома. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 Ведь бывают низкооборотистые и высокооборотистые двигатели, причем про дизели я не говорю (то, о чем писал Евген). Прошлый мотор (вкупе с ручной коробкой) у меня вообще не ехал под 2.000 оборотов, да и двигателю низкие обороты не нравились. DOHC, как в своё время совершенно правильно рекомендовал Дим, надо крутить! А теперь я в городском режиме езды всё время держусь в районе 1500 об.мин, причём это автомат, повлиять на обороты я не могу. Так, видимо, надо . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 За автомат платят не только деньгами одноразово при покупке, но и расходом топлива. А то всю жизнь... У обеспеченных - свои причуды. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 3000об/мин - это оптимум Это не оптимум, это уже немножко перебор.ИМХО от 2000 до 2400 - это оптимальный режим оборотов. Но, долговечность двигателя определяется его объёмом.Чем больше объём - тем больше моща при меньших оборотах. Низкооборотные моторы живут дольше поэтому. За автомат платят Только в слаборазвитых странах. ИМХО.Это уже давно должно быть нормой для уважающего себя производителя машин в 21 веке. А расход у современных 5-ти, 6-ти ступенчатых автоматов не только на уровне, а зачастую и получше будет, чем у мануалки. Проверенно электроником на Ауди, ФВ, Вольво с типтроником. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 (upraveno) Низкооборотные моторы живут дольше поэтому. Дык они к тому еще и не такие "тонкостенные". Это как на резине 155-ке надедешь мало, а на 235-ке много. Там длинна окружности и площадь соприкосновения больше. А здесь условно металла больше, ресурс дольше. Агент, по твоим постам, ты постоянно сваливаешься куда-то от реальностей, то в моторевю, то в женевские салоны... Тема то "Семейная машина, разумный оптимум?", я так понимаю в Чехии. И не у элитных слоёв населения, и не у проспектах на 2010 год.... Мало ли что там в "Развитых странах"с "типтроником..."? ИМХО. Хотя, это наверно тоже не моя тема. Я не фанат, а рядовой юзер. Исправляю грамматику и выпадаю, пока рейтинг не менялся. Upraveno July 25, 2006 uživatelem ЕфрейтоР Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 (upraveno) Это не оптимум, это уже немножко перебор.ИМХО от 2000 до 2400 - это оптимальный режим оборотов. Но, долговечность двигателя определяется его объёмом.Чем больше объём - тем больше моща при меньших оборотах. Низкооборотные моторы живут дольше поэтому. Возможно перебрал, я же не автомобилист по профессии. Я вообще учился на электрика или точнее электо-механника. Не настаиваю именно на этой цифре(3000), я просто знаю, что она есть где-то в этом районе. Поэтому в точности цифры я могу ошибаться, но вряд ли в сути. Долговечность двигателя определяется конструктивом, и то как он спроектирован, на какие статические и динамические нагрузки он расчитан, какие материалы использованы при его производстве, и какие технологии применяются при его производстве. Просто можно сказать, что двигатель большей мощности - это "понты". Потому как дополнительная мощность нужна при разгоне и торможении "двигателем", то есть динамика. В остальное время он будет работать в "недогруз", что не oчень хорошо сказывается на его долговечности. Оптимальный режим работы ( номинальное кол-во оборотов при номинальной нагрузке ) - вот главный критерий долговечности. Чем чаще он находится в этом режиме, тем дольше срок эксплуатации двигателя ( внутрении дефекты при производстве мы не берем в расчет ибо это просто брак). Под этот режим подгоняется все, система охлаждения, система смазки и система питания. В остальных режимах все хуже, то давления масла мало( холостой ход), а значит износ двигателя выше ( твой пример с низкими оборотами ) , то температурный режим ухудшается ( в случае повышеных оборотов, а следовательно мощности). Да, с каждым годом и с каждой новой моделью двигателя ситуация улчшается, но это не значит, что двигатель всегда работает оптимально. Upraveno July 25, 2006 uživatelem Yevgen35 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 За автомат платят не только деньгами одноразово при покупке, но и расходом топлива. А то всю жизнь... На всю жизнь машины не покупают. Мне так каацца. А деньгами платят за всё. Когда ты покупаешь не салам "Юниор", а Дебреценскую ветчину (за рекомендацию которой всё никак не скажу спасибо Агенту!), то ты тоже платишь деньгами. Когда едешь на машине (всё равно, с какой коробкой), а не на автобусе, опять платишь. И так - вот тут уж действительно - всю жизнь! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 За автомат платят не только деньгами одноразово при покупке, но и расходом топлива. А то всю жизнь... У обеспеченных - свои причуды. Весьма спорно. Думаю что расход на механике будет меньше только в случае "идеального водителя", который специально едет так, чтобы экономить топливо. В остальных случаях автомат переключает передачи более оптимально, соответственно расход будет меньше. А вот при продаже автомобиля маркетинг на коробках передач просто замечательный. МКПП на Ауди стоит около $5000, АКПП - $9000. При этом разница в цене новых машин - максимум $2000. Соответственно покупатель МКПП переплачивает за свою коробку $2000 и при этом считает что "сэкономил" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 автомат переключает передачи более оптимально С маленькой оговоркой, ухоженный автомат. Если на нём по 200 000 масло не менять, как недавно наблюдалось на сервисе у Серёги, он перестанет правильно работать. Про расход, давно понятно, потому как 2,4 в городе чтоб в 9 литров на 100 помещался, то надо ещё поискать среди бензиновых мануалов. И это уже очень старая машинка, с самым простеньким 4х ступневым автоматом, правда уже с электронной управлялкой. И не у элитных слоёв населения Я высказываю ИМХО, не более того. Элитные слои населения ваПще не интересуются ценой на машину. Как-то мой очень хороший знакомый пересказал слова его шефа после покупки очередного С-500: "Цена машины настолько теряется в моих ежемесячных расходах, что я это и не знаю сколько машина стоит." Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 Элитные слои населения ваПще не интересуются ценой на машину. Вот-вот. Так что не надо грязи . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
петрович 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 Мне больше понравились слова Макаревича: машина была настолько замечательная, что я сразу забыл сколько она стоит Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 25, 2006 Просто можно сказать, что двигатель большей мощности - это "понты". Это не "понты", это еще и активная безопасность. (например, при обгоне) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky