Victor 65 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2005 Хотелось бы обратиться к Гуру с таким вопросом. Есть жесткий диск 2.5" (для ноутбука) Hitachi HST7260, купленный в Москве. Диск сломан, но он на гарантии (всемирной) до 06.2007 (проверено, в том числе, на сайте Hitachi). Проблема в том, что в ряде стран замена диска прозводится отсылкой напрямую в сервисный центр, а вот в Чехии надо обращаться к продавцу (который, к тому же, в Москве). Спрашивается, не продает ли кто из форумчан или их знакомых диски Hitachi в Чехии, чтобы сделать замену через этого продавца? Пиво, естественно, гарантируется! Заранее спасибо за помощь. Виктор Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 7, 2005 Во-первых, не HST7260, а HTS (Hitachi Travel Star) или уж полностью HTS726060M9ATX0 , во-вторых, только кретины из Хитачи делают мобильные харды на 7200rpm, в третьих счас 100Gb стоит около 120 Евр - выкинь ты этого Хитача сраного, и забудь. И не ставь в ноуты диски с 7200 RPM в ближайший год. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Metka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2005 Конгруэнтен. Почти всё что делает Хитачи - плохо. Опыт юзания, увы (( Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2005 QUOTE (Victor @ Apr 7 2005, 23:48) Диск сломан, но он на гарантии (всемирной) до 06.2007 (проверено, в том числе, на сайте Hitachi). "Всемирная гарантия " говоришь ? Ну , ну.... Скажу тебе по секрету , гарантию даёт продавец. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor 65 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2005 TO DIM: За поправку спасибо! Писал после бессонной ночи из-за процесса спасения информации... 7200 работает (работал) в моем ноутбуке без проблем (прежде всего, не грелся). Брал я его не из-за размера, а из-за скорости (прибавка из-за оборотов не слишком большая, но ощутимая). TO ALL: Хорошая новость - после звонка в центр техподдержки в Голландию и цитирования текста гарантии вопрос был решен положительно и с заменой нет проблем. TO STRANNIK: Я имею богатый опыт использования всемирной гарантии от производителей (именно от производителей, а не от продавцов), и практически всегда эта гарантия работает. Другое дело, что перед покупкой надо прочитать условия этой гарантии, чтобы точно знать, что по ней можно требовать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxDoma 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2005 я усе починяю здесь. авторизированные до нельзя. Гарантийные работы выполняют безропотно. Делают большинство лэптопов, в т.ч КитачИ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor 65 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2005 TO MAXDOMA: Большое спасибо за ссылку. Я им написал, но проблема в том, что диск покупался отдельно от ноутбука. А вот ремонтируют ли они диски - это вопрос... Тем не менее, еще раз большое спасибо. Виктор Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxDoma 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2005 относительно Хитачи, уверен, что -да. Produkty, které Hitachi Data Systems nabízí jsou zaměřeny svou technologií na vysokorychlostní a velkokapacitní ukládání dat s maximální ochranou a přístupností dat z jakéhokoli počítače, serveru v jakoukoli dobu. Jejich systémy se snaží o co největší centralizaci řízení, kontrolu a také kompatibilitu se všemi operačními systémy. K těmto špičkovým produktům nabízíme stejně špičkový servis a technickou podporu, kterou u těchto systémů zákazník vyžaduje. Naši proškolení technici poskytují komplexní služby od samotné instalace až po provozní podporu a samozřejmě rychlý a účinný zásah při případném selhání zařízení. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Blackevil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2005 Была проблема с хардом от "Asus". Покупали его в Москве, но по всемирной гарантии, здесь в Праге, его без проблем отремонтировали (или заменили). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2005 Asus, дядько, харды не делает и никогда не делал Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Blackevil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2005 Не вдавался в подробности, даже не смотрел какой марки HD. Просто отнес в сервис, и все сделали Это все к вопросу о всемирной гарантии, ее давали на весь компьютер. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2005 KOTRPA - обрати внимание, опять Asus! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2005 А почему "опять"? Что, НР не ломается? Или Тошиба? Или еще какой ИБМ? Недавно у Тошибы перестала работать подсветка дисплея, тоже самое месяцем раньше случилось у одного Асуса. И цо? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2005 Asus-не-Asus, а Hitachi не рулят! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxDoma 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 8, 2005 QUOTE (GDV @ Apr 8 2005, 19:44) перестала работать подсветка дисплея А зачем дисплей подсвечивать? он же и без того светиться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky