Recommended Posts

Хотелось бы обратиться к Гуру с таким вопросом.

 

Есть жесткий диск 2.5" (для ноутбука) Hitachi HST7260, купленный в Москве.

 

Диск сломан, но он на гарантии (всемирной) до 06.2007 (проверено, в том числе, на сайте Hitachi).

 

Проблема в том, что в ряде стран замена диска прозводится отсылкой напрямую в сервисный центр, а вот в Чехии надо обращаться к продавцу (который, к тому же, в Москве).

 

Спрашивается, не продает ли кто из форумчан или их знакомых диски Hitachi в Чехии, чтобы сделать замену через этого продавца?

 

Пиво, естественно, гарантируется! :)

 

Заранее спасибо за помощь.

 

Виктор

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Во-первых, не HST7260, а HTS (Hitachi Travel Star) или уж полностью HTS726060M9ATX0 , во-вторых, только кретины из Хитачи делают мобильные харды на 7200rpm, в третьих счас 100Gb стоит около 120 Евр - выкинь ты этого Хитача сраного, и забудь. И не ставь в ноуты диски с 7200 RPM в ближайший год.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Конгруэнтен.

Почти всё что делает Хитачи - плохо.

Опыт юзания, увы ((

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Victor @ Apr 7 2005, 23:48) Диск сломан, но он на гарантии (всемирной) до 06.2007 (проверено, в том числе, на сайте Hitachi).

 

"Всемирная гарантия " говоришь ? Ну , ну.... B)

Скажу тебе по секрету , гарантию даёт продавец.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

TO DIM:

 

За поправку спасибо! Писал после бессонной ночи из-за процесса спасения информации... :(

 

7200 работает (работал) в моем ноутбуке без проблем (прежде всего, не грелся).

 

Брал я его не из-за размера, а из-за скорости (прибавка из-за оборотов не слишком большая, но ощутимая).

 

TO ALL:

 

Хорошая новость - после звонка в центр техподдержки в Голландию и цитирования текста гарантии вопрос был решен положительно и с заменой нет проблем.

 

TO STRANNIK:

 

Я имею богатый опыт использования всемирной гарантии от производителей (именно от производителей, а не от продавцов), и практически всегда эта гарантия работает.

 

Другое дело, что перед покупкой надо прочитать условия этой гарантии, чтобы точно знать, что по ней можно требовать. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

я усе починяю здесь. авторизированные до нельзя. Гарантийные работы выполняют безропотно. Делают большинство лэптопов, в т.ч КитачИ

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

TO MAXDOMA:

 

Большое спасибо за ссылку. Я им написал, но проблема в том, что диск покупался отдельно от ноутбука. А вот ремонтируют ли они диски - это вопрос...

 

Тем не менее, еще раз большое спасибо.

 

Виктор

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

относительно Хитачи, уверен, что -да.

Produkty, které Hitachi Data Systems nabízí jsou zaměřeny svou technologií na vysokorychlostní a velkokapacitní ukládání dat s maximální ochranou a přístupností dat z jakéhokoli počítače, serveru v jakoukoli dobu. Jejich systémy se snaží o co největší centralizaci řízení, kontrolu a také kompatibilitu se všemi operačními systémy.

 

K těmto špičkovým produktům nabízíme stejně špičkový servis a technickou podporu, kterou u těchto systémů zákazník vyžaduje. Naši proškolení technici poskytují komplexní služby od samotné instalace až po provozní podporu a samozřejmě rychlý a účinný zásah při případném selhání zařízení.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Была проблема с хардом от "Asus". Покупали его в Москве, но по всемирной гарантии, здесь в Праге, его без проблем отремонтировали (или заменили).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Asus, дядько, харды не делает и никогда не делал

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не вдавался в подробности, даже не смотрел какой марки HD. Просто отнес в сервис, и все сделали B)

Это все к вопросу о всемирной гарантии, ее давали на весь компьютер.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А почему "опять"? Что, НР не ломается? Или Тошиба? Или еще какой ИБМ?

Недавно у Тошибы перестала работать подсветка дисплея, тоже самое месяцем раньше случилось у одного Асуса. И цо?

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (GDV @ Apr 8 2005, 19:44) перестала работать подсветка дисплея

А зачем дисплей подсвечивать? он же и без того светиться. :o

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku