Chief 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2004 Эта тема не раз всплывала на форуме, вот еще один взгляд, библейский, на воспитание. Притчи 10:1 Притчи Соломона. Сын мудрый радует отца, а сын глупый–огорчение для его матери. Притчи 10:5 Собирающий во время лета–сын разумный, спящий же во время жатвы–сын беспутный.Притчи 13:24 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.Притчи 17:21 Родил кто глупого, –себе на горе, и отец глупого не порадуется.Притчи 17:25 Глупый сын–досада отцу своему и огорчение для матери своей.Притчи 19:18 Наказывай сына своего, доколе есть надежда, и не возмущайся криком его.Притчи 22:6 Наставь юношу при начале пути его: он не уклонится от него, когда и состарится.Притчи 22:15 Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него.Притчи 23:13 Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет;Притчи 23:14 ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней.Притчи 29:15 Розга и обличение дают мудрость; но отрок, оставленный в небрежении, делает стыд своей матери.Притчи 29:17 Наказывай сына твоего, и он даст тебе покой, и доставит радость душе твоей.зы. Тут говориться о розгах, но воспитание состоит не только из них одних... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2004 Cамое интересное то, что это все писал Соломон.В НЗ совсем подругому. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2004 QUOTE (Chief @ Mar 30 2004, 11:34) Эта тема не раз всплывала на форуме, вот еще один взгляд, библейский, на воспитание..................................... зы. Тут говориться о розгах, но воспитание состоит не только из них одних... В 7-ми из 12-ти “мудростей” – речь идет о наказании.Прям-таки соломоновские решения проблем. Может, кто-то хочет поделиться своим опытом, отличным от опыта Соломона? Как-то слышал такой образный пример ( якобы в пользу физических наказаний):Мол, если вы видите, что ребенок сует в палец в розетку, то нужно ударить его по руке.Таким образом, мы защищаем его на уровне условного инстинкта и спасем ему жизнь.Мол, если бы его ударило бы электричеством, то урок был бы на много болезненней, но поучительней и важнее для воспитания и безопасности ребенка, чем ежели бы вы просто остановили его и сказали ему: “Нельзя!”. Поэтому если уж вы остановили ребенка вовремя, то симулируйте болезненный эффект ( дабы не наступил на грабли дважды). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2004 QUOTE (Igor G. @ Mar 30 2004, 12:20)Cамое интересное то, что это все писал Соломон.В НЗ совсем подругому.В Новой Зеландии всё по-другому, там даже вверх ногами ходят (что иногда сказывается на функциях головы - эт послание такое шифрованное одному зеландцу ). А своё мнение у господ "библиофилов" бывает? Имхо, бить надо, но мало и до возраста лет 3-4. Ибо потом ребёнок уже - полновесный человек, а тот понятие имеет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Igor G. 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2004 Свое мение вырабатывается в практике, все зависит от отдельных случаев и каждого ребенка нужно рассматривать в отдельности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2004 QUOTE (Igor G. @ Mar 30 2004, 13:22) Свое мение вырабатывается в практике, все зависит от отдельных случаев и каждого ребенка нужно рассматривать в отдельности. А у тебя есть ребёнок? Вот и рассмотрел бы. Обещаю внимательно слушать и мотать на сбритый ус. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
kuska 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2004 Увг-н Вандлер, не обижай библиофилов, мы ваще-т одной библой не ограничиваемся, в том и филия наша. ...А так Игорь высказал разумную мысль - оно действительно всегда зависит от конкретного ребенка. Даже поразительно порой, как легко обламываются на каком-нибудь ребенке методы, успешно действовавшие на других, к примеру, четверых. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2004 QUOTE (kuska @ Mar 30 2004, 17:34) Даже поразительно порой, как легко обламываются на каком-нибудь ребенке методы.... А я лично сам обламываюсь. Замечаю за собой, что наломав дров с первым, веду себя со вторым по другому.В общем, как ни грустно это говорить, но "джуниоры" – они в многом являются бета версиями. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2004 QUOTE (Chief @ Mar 30 2004, 12:34) зы. Тут говориться о розгах, но воспитание состоит не только из них одних... И что? В чем слово-паразит темы? Из толстой книжки можно много всякого разного нацитировать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2004 всем желающим бить детей, сам, при случае, ударю в морду © Jin Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Nahlásit příspěvěk Odesláno March 30, 2004 Розги, телесные наказания и пр. Так ОН велел? ЧУШЬ! И других слов нет, прошу прощения за резкость. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 31, 2004 QUOTE (Wandler @ Mar 30 2004, 13:36) Имхо, бить надо, но мало и до возраста лет 3-4. Зачем? Ерунда. Только озлобление вызовет. И разочарование. Что не лучше. Еще никому и никогда не удавалось вколотить что-то хорошее и положительное. И тут даже нечего говорить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
kuska 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 31, 2004 Побоями учить - что мертвого лечить,Но многие того не понимали,Ученые труды (туды их растуды)Вколачивали розгами в зады.А в это время ученик покорныйЛежал ничком и, охая приворно,Держал в кармане шиш и тихо мозговалНад тем, что педагог не задавал... (с) Иваси Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Wandler 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 31, 2004 QUOTE (Jin @ Mar 30 2004, 21:57) всем желающим бить детей, сам, при случае, ударю в морду © Jin Димовский стиль речи тебе не идёт, неубедительно как-то. Вообще, надобно определиться, обо что мы тут трём. Если про битиё, что определяло сознание в соломоновы времена, т.е. розги, палки, ремни - словом, сильная боль с телесными повреждениями, то тут вряд ли кто будет за. Я же про шелепки по рукам и заду, коими не стоит злоупотреблять, но которые есть вещь иногда необходимая. Например, многие дети пробуют устраивать протестную истерику путём валяния по полу с криком. Как правило, достаточно разок дать ему по заднице, чтобы его фантазия с следующий раз шла в ином направлении. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 31, 2004 QUOTE (Wandler @ Mar 31 2004, 09:22) Как правило, достаточно разок дать ему по заднице, чтобы его фантазия с следующий раз шла в ином направлении. Теоретики-с:-) А практики советуют избегать ситуаций, когда истерики становятся средством самовыражения у детей. И я как, немножечко практик, этого мнения придерживаюсь. Вообще же, ИМХО, никаких таких хитростей в воспитании детей нет. Достаточно быть в отношении с ребенком самим собой, найти этот правильный модус в отношениях, при этом быть честным и предсказуемым с детьми, стараться никогда их не обманывать. И еще я бы сформулировал так - не надо их "воспитывать", позвольте просто им жить рядом и вместе с вами, стараясь при этом, чтобы "практикуемый" вами образ жизни был именно таким, какой бы вы хотели передать детям. В большинстве случаев этого хватает, чтобы все заложенное в ребенке от природы реализовалось с максимальной эффективностью. При этом надо помнить, что реализуется в нем исключительно заложенное от природы, своим "воспитанием" вы можете только исказить этот процесс в той или иной степени. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky