Recommended Posts

Второй закон Архимеда гласит:

"Жидкость, погруженная в тело, через семь лет пойдет в школу"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мда... офигенно смешно...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось — и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и откручивали седушки, ХЗ где стучит. В итоге поступили грамотно — один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку.

Внутри короба на толстой леске висит гайка М24 и записка по–русски «МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ».

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Чтобы больше меня баянистом не называли!!!

:lol:

Тут даже я упал!

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сидят вечером муж и жена, смотрят фильм ужасов. Вдруг на экране появляется какое-то чудовище.

 

Жена:

- Ой, мама!

Муж:

- Да, похоже!

 

 

Беседуют два чукчи:

- Вот недавно дочку отправил в Одессу на топ-модель учится.

- А что, ближе не мог?

- А там люди юмор ценят, однако!

 

Девушка пришла к гадалке.

 

- Меня любят двое парней. Скажи, кому из них повезет?

Гадалка разложила карты, потом внимательно посмотрела на девушку.

- Повезет Игорю - на тебе женится Дима.

 

 

 

Все чукчи говорят "Однако!".

Продвинутые чукчи говорят "ИМХО, однако!"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ОФФ

..... болгаркой ........

У меня болгары ремонт в квартире делали. Так вот, они ооочень обижались на это слово, и говорили "Не болгарка, а угловая шлифовальная машина!". :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Времена СССР...

Возвращаются два советских скрипача с международного конкурса. Один занял 3-е место, а другой - 976-е. Едут в купе поезда, первый сидит грустный-грустный, а второй радостный тако, веселый... Второй спрашивает первого: "Ну чего ты такой грустный? Ты ведь занял 3-Е МЕСТО!" Первый: "Грустный я потому, что мне не достался приз за 1-е место - скрипка Страдивари..." Второй: "Да ладно тебе, поиграешь на обычной, чего здесь особенного..." Первый: "Понимаете, все дело в том, что для меня поиграть на скрипке Страдивари - это все равно, что для вас пострелять из револьвера Дзержинского..."

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Только-что рассказали старый (20лет) анекдот. :)

 

Из конституции Непала:

"Гражданином Непала может считаться только тот человек, который был зачат непальцем и непалкой"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

.....старый (20лет) музыкальный инструмент, практически скрипка из предыдущего анекдота, но с мехами....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Времена СССР...

Поколение пепси этот анегдот не поймёт - хоть убей всех из револьвера Дзержинского.

Для старых пердунов короче - байан :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

img0875ez5.jpg

Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

 

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

 

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

 

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

 

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

 

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

 

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

 

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

 

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

 

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

 

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

 

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

 

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

 

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

 

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.

«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»

А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

 

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

 

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

 

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

 

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.

В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

 

Делаем вывод:

«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.

А для кого создана «Maserati» — загадка.

 

(с)перто dirty.ru

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...20лет.........

Ээээх! Маладёжь! :) Только я его помню уже лет 26, на выпускном над ним смеялись.... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku