Arin

Toyota Corolla TS Combi 1,2 Turbo

Recommended Posts

34 минуты назад, Erdni сказал:

отсутствие чипов снизило продажи ВАГа и выстрелило корейцев в топ по продажам

А корейцам чипы без надобности?

Рассуждения у тебя обстоятельные. :palec:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
před 8 minutami, GDV napsal:

А корейцам чипы без надобности?

Они закупились впрок, ожидая все эти проблемы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Erdni сказал:

это чисто по европейски. Сначала игнорировать проблему, а потом бегать как ошпаренный и искать быстрые решения. Помню также в прошлом году, как договорились с клиентом на просмотр, а он не подъехал, поскольку Тесла поломалась.

Я таки не понял, Тесла это ВАГ или по европейски ?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Erdni сказал:

При одинаковости вендоров подход отличается очень сильно. Октавия - красивая упаковка, колёсная база из низшей средней категории, жестяная коробка почти среднего класса, отсутствие мультилинка сзади, конский ценник при отсутствии нормальных моторов

Каким образом вот это все к вендорам электроники ? :)

С оценкой октавки, кстати, я согласен на 200%

 

1 час назад, Erdni сказал:

При этом топовые VRS-ы нервно курят в сторонке, глядя на корейские хот-хэтчи серии N.

Да, с покупкой БМВшника корейцы определенно не прогадали :)

И если бы они сделали i30 вагон в N исполнении и на автомате... Я бы даже его рассматривал к покупке, но они не сделали.

При этом если посмотреть на сравнение той же i40 (пока он еще выпускался) vs Superb, то i40 просто сливает. Причем по цене они весьма одинаковы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
před 4 hodinami, ess napsal:

Я таки не понял, Тесла это ВАГ или по европейски ?

Теслу тоже вспомнил заодно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
před 4 hodinami, ess napsal:

Да, с покупкой БМВшника корейцы определенно не прогадали :)

И если бы они сделали i30 вагон в N исполнении и на автомате... Я бы даже его рассматривал к покупке, но они не сделали.

При этом если посмотреть на сравнение той же i40 (пока он еще выпускался) vs Superb, то i40 просто сливает. Причем по цене они весьма одинаковы.

Они в последнее время очень редко прогадывают почему-то. И чем дальше, тем меньше.

i30 это вроде бы хот-хэтч, как его в вагоне таким сделаешь... максимум сподобились на более цивильный Fastback. В Вагоне у тебя в багажнике был бы миксер для паштик с пивом. :)

Свежие i40 на вторичке намного дешевле Супербов продавались.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
25 минут назад, Erdni сказал:

i30 это вроде бы хот-хэтч, как его в вагоне таким сделаешь... максимум сподобились на более цивильный Fastback.

Дык вот размеры (фастбак, вагон). Разница в длине 13см, при одинаковой колесной базе. Ничего нереального вроде в том, чтоб сделать N вагон.

Обеспечить жесткость на кручение тоже вполне возможно.

Celková délka (mm)          4 455    4 585
Celková šířka (mm)          1 795    1 795
Celková výška (mm)          1 417    1 465
Rozvor (mm)                 2 650    2 650
Rozchod vpředu (mm)         1 557    1 559
Rozchod vzadu (mm)          1 566    1 567
Poloměr otáčení (m)         5,8      5,3
Minimální světlá výška (mm) 136      140

 

25 минут назад, Erdni сказал:

Свежие i40 на вторичке намного дешевле Супербов продавались.

Дык я про первичку, на вторичке оно справедливо улетало под плинтус.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
51 минуту назад, ess сказал:

Обеспечить жесткость на кручение тоже вполне возможно

Вы качественно подняли планку обсуждения. Или опустили.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По Хендаю - у них помимо хотелок единичных покупателей есть совокупные выбросы CO2  по целому портфолио. Тойоте из за высокого процента продаваемых гибридов не пришлось даже ставить систему старт-стоп в обычные машины типа предмета топика. (Хотя для Тойоты обычные машины это скорее фулл гибриды). А Хендай сделал презентацию своего нынешнего уровня при помощи ребят из бмв и этого ему достаточно. Подозреваю, что он и не собирался массово продавать модели серии N.

Хендай сейчас продаёт N-Line,, Тойота GR Sport. Взяли обычную модель, оформили внешне в духе гоночных версий, ценник слегка прикрутили и люди покупают. 

Я сам смотрел на i30 1.5., T-GDI mild hybrid N-Line в комбике. Но все ещё не разобрался, будет ли гибридная установка регулярно выключать турбированный мотор или нет. Но меньше пространства на задних сиденьях по сравнению с Короллой заставили прекратить данные изыскания. Но потребительский сентимент имел место быть. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
7 часов назад, Erdni сказал:

Тойоте из за высокого процента продаваемых гибридов не пришлось даже ставить систему старт-стоп в обычные машины

Правда? Там нет этой идиотской бесячей приблуды, из-за которой постоянно возникает ощущение, что ты заглох? :)
(я в курсе про её отключаемость, но бесит-то всё равно - я не знаю ни одного человека, который бы эту хрень не отключал либо сразу, либо через несколько минут езды)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В Королле TS 1.2 Turbo нет приблуды старт-стоп.

А в гибридной Королле в городском режиме включение и выключение мотора человек даже не замечает. Настолько хорошо они отладили систему.

3/4 продаж Тойоты в Чехии - фулл гибриды.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Очень хочется спросить, сколько тебе доплачивает Тойота за рекламу, но я не буду :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне самому пора их спросить, сколько они мне будут платить за рекламу, в конце концов. Ибо доколе?!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А может мне уже пора завязать с этим грязным делом продажей квартир и пойти продавать Тойоты? :)

Предъявлю им сертификат, что могу немного шпрехтить по японски, поговорим о влиянии Хокусая на европейских импрессионистов и модерн, прочту им пару хайку Басё, нарисую какой-нибудь нецензурный иероглиф, одену кимоно, брошу кого-нибудь через бедро и дело в шляпе.

Сакуры в цвету
От моей Короллки
Глаз не отвести...

 

20210428_185616.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku