Recommended Posts

3 часа назад, buster сказал:

голимую фигню опять пишешь. При мне бабка ругалась с Мегафоном, потому что она просила то же самое, а её все равно подписали. Так вот (для чайников): у Мегафона НЕЛЬЗЯ отключить возможность платных подписок больше, чем на 90 дней. Вот просто нельзя и всё.

Опять фигню порешь... Голимую.

Подписки по 15-30 ₽/день и "отключение возможности платных подписок на 90 дней" - все это для совершенно других подписок... а не для тех подписок, которые оператор сам "подсовывает" (а он действительно их подсовывает) - но эти подписки копеечные (примерно 50₽/ месяц)...

А работает это все вот так (думаешь зря чехи называют смартфоны "хитрыми" ) :D

 
 
 

Откуда берутся платные подписки

Допустим, вы захотели послушать музыку на смартфоне и ввели соответствующий запрос в мобильном браузере. Поиск выдал список релевантных сайтов. Зайдя на один из них, вы увидели заглушку с предложением перехода для прослушивания. Закрыть её нельзя.

После тапа по заглушке вас перекинуло куда-то на сторону оператора сотовой связи, о чём явно говорит адресная строка браузера.

Платные подписки — это настоящее зло Как появляются платные подписки

Картинка сделана грамотно. Не совсем одетая барышня с музыкальным инструментом хорошо отвлекает внимание. Белый текст на светло-сером фоне труднее увидеть. Ещё один тап, и у вас уже платная подписка. 30 рублей в день или 900 рублей в месяц. Подписок, кстати, может быть сколько угодно. Понимаете масштаб проблемы?

Некоторые более-менее подкованные в техническом плане люди могут возмутиться: «Да какой идиот станет ТАК искать музыку?» Подобный вопрос является хорошим показателем незрелости мышления.

 

 

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 минуту назад, sega сказал:

Опять фигню порешь... Голимую.

Подписки по 15-30 ₽/день и "отключение возможности платных подписок на 90 дней" - все это для совершенно других подписок... а не для тех подписок, которые оператор сам "подсовывает" (а он действительно их подсовывает) - и эти подписки копеечные...

А операторские подписки неотключаемы (как минимум у Мегафона), ибо они и не подписка вовсе, а так. Например, мне подключили вместа гудка какую-то Ёлку (кто это?), и типа на 3 месяца бесплатно. А потом 5 рублей в день, кажись. И это всё законно. Закон это пока никак не ограничил. А то, что тебя на них еще не подписали, это не значит, что завтра не подпишут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да, любопытно. Мерси за ликбез :). А говоришь - не пейсатель!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
4 минуты назад, buster сказал:

А операторские подписки неотключаемы.

Опять фигню порешь... Голимую. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Действительно. Прости, я забыл, с кем я пытаюсь вести диалог. Признаю свою неправоту. Ухожу, марьиванна, ухожу, ухожу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

мудрое решение

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня вот такие мысли:

1. "Секьюрность" получения симки. В России бы такого точно не произошло - там строго по паспорту обмен симки. Здесь я несколько раз менял у Водафона и действительно требовался только тот самый пароль. Можно даже не заказывать ее в самообслуге. Просто приходишь на побочку, вводишь на их терминале пароль - и дают новую симку. Но с другой стороны тогда непонятно, как им менять предоплаченные симки, которые без контракта.

2. Небрежность сотрудников Водафона. Насколько я понимаю, именно они ставили пароль 1234. Там Водафон пишет, что по умолчанию такого пароля быть не может. Но. Сотрудник ставит пароль только в том случае, если его попросили активировать самообслугу на побочке. А тут уже вопрос к тем "несчастным", которые о самообслуге ничего не знали. 

3. Если кто-то получил новую симку, старая деактивируется. Это сразу же повод позвонить в Водафон и узнать, в чем дело. И, если выясняется, что кто-то получил новую симку - сразу же блокировать ее. 

4. То, что Водафон отказался возвращать деньги из своих средств, вполне понятно и обосновано. Человек мог и сам такое провернуть, а потом свалить на мошенников. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
22 минуты назад, Andruxa сказал:

4. То, что Водафон отказался возвращать деньги из своих средств, вполне понятно и обосновано. Человек мог и сам такое провернуть, а потом свалить на мошенников. 

Только не тогда, когда доказано, что это сделали конкретные мошенники. Хотя и тут остаётся вопросом - кто должен предъявлять претензии ворам.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
1 час назад, Andruxa сказал:

У меня вот такие мысли:

1. "Секьюрность" получения симки. В России бы такого точно не произошло - там строго по паспорту обмен симки. Здесь я несколько раз менял у Водафона и действительно требовался только тот самый пароль. Можно даже не заказывать ее в самообслуге. Просто приходишь на побочку, вводишь на их терминале пароль - и дают новую симку.

Да, только по паспорту.

Косяк водафона.

Цитата

Но с другой стороны тогда непонятно, как им менять предоплаченные симки, которые без контракта.

Не надо их менять. В правилах написать: при утере деньги не возвращаются, дубликат карты не выдается.
У этих симок такой тариф, что ими пользуются только наивные туристы.

Цитата

2. Небрежность сотрудников Водафона. Насколько я понимаю, именно они ставили пароль 1234. Там Водафон пишет, что по умолчанию такого пароля быть не может. Но. Сотрудник ставит пароль только в том случае, если его попросили активировать самообслугу на побочке. А тут уже вопрос к тем "несчастным", которые о самообслуге ничего не знали. 

На этот вопрос уже есть ответ в самой статье: "самообслугу" надо активировать (по паспорту) только тем, кому она нужна, а не по умолчанию всем. При активации предупреждать о более серьезном отношении к сложности пароля.
Soud v Teplicích kvůli tomu kritizoval nejen chování podvodníků, ale i postup operátora. „Tento příklad ukazuje, jak operátoři jednají z pozice silnějšího a alibisticky se schovávají za všeobecné obchodní podmínky,“ poznamenal soudce Miroslav Čapek.„Je to neetické chování, operátor nejednal férově. Pokud by nezřizoval ‚samoobsluhu‘ automaticky i lidem, kteří o ni nestojí a nevyužívají ji, ale zřizoval ji jen na výslovné požádání zákazníka, který by si hned nastavil složitější kód, nikdy by k trestné činnosti obžalovaných nedošlo,“ řekl.

Косяк водафона.

Цитата

3. Если кто-то получил новую симку, старая деактивируется. Это сразу же повод позвонить в Водафон и узнать, в чем дело. И, если выясняется, что кто-то получил новую симку - сразу же блокировать ее. 

Без сомнений.
Тут я вообще не понял, зачем мошенникам было надо получать дубликат симки, у которой они знают пароль к "самообслуге"... Видимо журналист сам не врубился, что написал :). Обычное дело...

Цитата

4. То, что Водафон отказался возвращать деньги из своих средств, вполне понятно и обосновано. Человек мог и сам такое провернуть, а потом свалить на мошенников. 

Мог. Но можно отследить, на какой счет и в какой "герне" деньги были переведены. Причем легко, это ведь не биткоины ))))
* все игроки в "гернах" уже давно играют только при предъявлении паспорта! и если этот игрок вдруг придет в банк за ипотекой/кредитом, то там его в непоследнюю очередь пробьют именно на "герны".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
18 hours ago, sega said:

Не надо их менять. В правилах написать: при утере деньги не возвращаются, дубликат карты не выдается.
У этих симок такой тариф, что ими пользуются только наивные туристы.

Вполне нормальный там тариф. Я много лет пользовался такой симкой от Водафона. И купил контракт на фирму лишь для удобства (оплата через инкассо, кредитный тариф). От фирмы сейчас плачу больше, чем платил на предоплатной симке. Дали всего тоже больше, но непонятно зачем. Например, безлимитные звонки по Чехии мне нахрен не нужны. Я голосовой функцией телефона наверно пару раз в месяц пользуюсь. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
18 hours ago, sega said:

Pokud by nezřizoval ‚samoobsluhu‘ automaticky i lidem, kteří o ni nestojí a nevyužívají ji, ale zřizoval ji jen na výslovné požádání zákazníka

Так вот тут как раз есть подозрение, что požádání все-таки было. Иначе сотрудник побочки не устанавливал бы пароль. 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
8 часов назад, Andruxa сказал:

Вполне нормальный там тариф.

Возможно... могу же я отстать от жизни :).
Но сути это сильно не поменяет уж точно.

8 часов назад, Andruxa сказал:

Так вот тут как раз есть подозрение, что požádání все-таки было. Иначе сотрудник побочки не устанавливал бы пароль. 

Подозрение это одно. А текст-то писал правник... Если уж без паспортов дубликаты симок выдавали (хотя опять подчеркну - я не понимаю, зачем они были нужны жуликам...), то вполне могли и при заключении контракта мимоходом с улыбочкой спросить: "Самообслугу оставляем? пароль оставим пока стандартный?..."

Следствие разберется...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
19 hours ago, sega said:

я не понимаю, зачем они были нужны жуликам

Как зачем? Любая покупка со счета телефона подтверждается SMS-кой. Попробуй ради интереса йизденку купить, имея только доступ к самообслуге :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да им проще было украсть 400 крон при помощи самообслуги.
Получить их в "герне".
И купить себе проездной. Без предъявления паспорта.
И светиться на камерах в офисе оператора не надо :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
5 hours ago, sega said:

 

Да им проще было украсть 400 крон при помощи самообслуги.

 

Черт возьми, Холмс, но как?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku