softwarrior

Как бороться с интернет-магазином?

Recommended Posts

Мне помогнесколько раз разговор по телефону с работником магазина. Я объяснила: в момент заказа товар на складе был, скриншот экрана я сделала (и не важно, что делать я его не собиралась). Если товар есть в наличии, то время доставки ... Товара нет? Значит, вы обманываете покупателей. Завтра жду от вас сообщения, где мой оплаченный товар. Реагировали потом шустренько.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
делать это уже сложнее.

И это понятно... Но с другой стороны - если мы всегда будем настраиваться на подвох, то лучше от этого не будет точно... :)

Золотая середина - это правило работало и работает всегда...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Товара нет? Значит, вы обманываете покупателей.

Допустим, факт обмана доказан. Товара нет (хотя и был складем, есть подтверждение, потом товар внезапно "побился" при доставке), льгута доставки прошла.

Куда идти жаловаться, и как? Писать заявление в полицию?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Куда идти жаловаться, и как? Писать заявление в полицию?

Думаю, полиция тоже может этим заниматься, но будет ли? Мне приходит в голову čoi http://www.coi.cz/

Еще часто вижу - тут предлагают помочь http://www.vasestiznosti.cz/

Насколько эффективны - не знаю, не сталкивалась.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ох как ты мягко стелешь хорошо говоришь... :) и не только в этой теме... )

 

Я не очень понял, где здесь повод для стеба :)

 

Ну так работают системы Visa и MC - можно открыть диспут, если не доставлен товар или не оказана услуга. Я знаю ситуацию как с точки зрения покупателя, так и с точки зрения продавца. Если продавец ушел в глухую несознанку, это даже лучше. Потому что, если продавец не реагирует на открытый диспут, он автоматически решается в пользу покупателя. А там уже банк-эквайер будет разбираться с продавцом и трясти с него деньги. Устриц ел. Диспуты открывал, деньги обратно получал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я не очень понял, где здесь повод для стеба :)

А нафик тебе это? стелешь себе да и стелешь... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но после попадалова с мычкой, делать это уже сложнее.

Один уважаемый востоковед любит повторять: ''Что до проблем, так я скажу Вам, что мы все умрем, что толку сейчас по этому поводу скорбеть! ''

 

срок доставки вместо пятницы подвинулся на понедельник, 15.02. (ссылаются на льгуту додани 1-8 рабочих дней).

softwarrior, зачем паникуешь? Нет никаких малейших оснований, т.к.

 

продавец пока что откликается на мейлы

У него может быть большой объем рассылки, и он просто не успевает + нет на складе.

 

Жди. Все придет. :)

 

товар внезапно "побился" при доставке),

Pokud adresát po převzetí zásilky dodatečně zjistí, že obsah je poškozen, případně že došlo k úbytku obsahu, může uplatnit reklamaci na kterékoliv poště. Reklamační řízení je možné zahájit nejpozději do dvou pracovních dnů po dni převzetí zásilky. Zásilku je nutno předložit v takovém stavu, v jakém byla dodána, tzn. včetně vnějšího i vnitřního balení. Adresát má také možnost tento stav hodnověrně doložit jiným způsobem.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У него может быть большой объем рассылки, и он просто не успевает.

Жди. Все придет. :)

Жду, но со слов поставщика, который откликается, товар ушел еще в пятницу (05.02.), как увидел мои деньги, отправленные в среду (еще 03.02.).

В понедельник-вторник ответ стандартый - ушло, ждите.

В среду попытался ответить также, но после моего нажима согласился выяснить "где оно ходит", и внезапно оказалось, что у перевозчика там что-то то-ли потерялось, то-ли разбилось.

Причем именно так, сначала потерялось, потом разбилось, принесли извинения, и сказали ждать дальше.

 

Странно, что отправитель не узнал сразу же, когда что-то недоставилось/разбилось.

Служба доставки со мной не созванивалась ни разу, отсюда и подозрения - а была ли послана посылка вообще?

 

Продожаю ждать... но отправка уже с пятницы, переместилась на понедельник (15.02.), увидим, чем закончится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
была ли послана посылка вообще?

Почту не отсылали, т.к. нет на складе.

 

Продожаю ждать... но отправка уже с пятницы,

Попроси у продавца ''track'' номер, чтобы отследить место нахождения посылки: postaonline.cz/trackandtrace

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А какова цена вопроса, если не секрет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"А был ли мальчик?"

очень часто в интернет-магазинах рекламируют товар которого нет на складе (а лежит в Китае). Вот и приходиться ждать

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А какова цена вопроса, если не секрет?

7180, электроплита.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku