sega 734 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2016 А я ему и не доказываю. Просто даю справку... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2016 Для справки: если карловарский таксист хочет посадить клиента в Праге .... А причём тут это? Было утвердение, что пражский таксист имеет право брать клиентов только на едином месте, определённом каким то бюрократом. Что смешно. Таксисты кроме лицензий ,еще не имеют право брать клиента где хочется, а только там где тебе указали место с уряда. Пражский таксист имеет право брать клиентов по всей Праге. Так доходчиво? Стоянка такси - место где имеют право стоять только таксисты. Всё. С какой такой головной боли таксист не имеет право взять заказчика не с этой остановки а приехать например к моему дому - для меня загадка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Olina-solo 1183 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2016 Показывали по ТВ обратное- тоже только на своей стоянке в аэропорту или где ему дали. 100 процетов не знаю -можно если надо на уряде узнать. Но и не безопасный этот вид предпринимательства, в свое время в конце 80х и в 90 e в Кишиневе - Одессе таксовали, правда начерно. За зашиту перед законом тут государство берет налоги. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2016 Это совершенно с другого места. Аэропорт на своей территории имеет право определять, где и кто имеет право останавливаться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Olina-solo 1183 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 27, 2016 А тут вот дисскусия их самих http://www.akt-praha.cz/chat.php Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 4, 2016 У Uber вообще ВСЕ клиенты только через диспетчера и ничего. Берут, сажают и везут куда надо. Через кого? Там нет диспетчера. Есть приложение и сервер. По логике диспетчеры тоже должны выйти на митинг. Их же работы лишают. Как луддиты жгли станки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2016 Вот о чём ты сейчас? Любой программой так или иначе управляет человек. А любой живой диспетчер пользуется различными приложениями. Соотношение же програмной и человеческой части потенциальному заказчику - глубоко пофиг. Ему не шашечки - ему ехать надо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2016 Еще раз. Там нет диспетчера. В этом как раз все "инновации" и в этом ценность. Это саморегулирующаяся система. Можно сказать, система c2c. "B" там присутствует исключительно в виде разработчика технологии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 6, 2016 Это игра со словами. Есть человек который контролирует, общается (в случае необходимости) с водителями и клиентами, решает возникающие проблемы? Есть. А то, что ему в этом помогает (или берёт на себя 99% работы) апликация (и в большинстве случаев клиент с человеком не общается) - дело десятое. Главная "проблема" Uber в том, что водители не имеют лицензию и машины не несут на себе отличительные знаки таксислужбы. А это (в принципе) вполне решаемо. Громадный плюс Uber в том, что (для того что бы выжить) "классические" таксислужбы будут вынуждены завести у себя что то подобное, вот только приедет на вызов не непонять кто, а вполне себе таксист, на вполне себе означенном автомобиле. А заказчик получит все плюсы Uber - прозрачные цены, безналичку, возможность видеть на карте как приближается заказанное такси и т.д. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9773 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 6, 2016 Это игра со словами. С твоей стороны, разве что. Есть человек который контролирует, общается (в случае необходимости) с водителями и клиентами, решает возникающие проблемы? Есть. Нет. Есть отдельная служба, которая решает серьезные конфликты; но это ни разу не диспетчер и даже не менеджер нижнего звена. Заказчик и водитель общаются напрямую без каких-либо посредников в совершенно автоматическом режиме. По твоему мнению, у гугл-почты есть диспетчер-почтальон? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1218 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 6, 2016 Главная "проблема" Uber в том, что водители не имеют лицензию и машины не несут на себе отличительные знаки таксислужбы. А это (в принципе) вполне решаемо. как только это 'решится', бизнес убера умрет :-) точнее он станет еще одной компанией на рынке такси. Громадный плюс Uber в том, что (для того что бы выжить) "классические" таксислужбы будут вынуждены завести у себя что то подобное, вот только приедет на вызов не непонять кто, а вполне себе таксист, на вполне себе означенном автомобиле. А заказчик получит все плюсы Uber - прозрачные цены, безналичку, возможность видеть на карте как приближается заказанное такси и т.д. в некоторых провинциальных городах россии это уже давно было реализовано (кроме оплаты картой), задолго до появления убера. 1 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 6, 2016 как только это 'решится', бизнес убера умрет :-) точнее он станет еще одной компанией на рынке такси. И слава Аллаху. Перевозкой людей (как бизнесом) должны заниматься люди, имеющие на это лицензию. Точно так же, как обучением, лечением или наказанием. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9773 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 6, 2016 То есть, к знакомым, которые предлагают тебя подвезти с гулянки домой по дороге, ты не сядешь. У них же нет лицензии. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 6, 2016 (как бизнесом) Знакомый - это знакомый. Работа - это работа. Вытереть сопли ребёнку - это одно, а вот гинекологическая консультация - совсем другое. Водитель тяжёлого грузовика вставляет в специальное устройство личную карту не просто так, а затем, что бы больше людей выжило на дорогах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9773 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 6, 2016 Чистой воды демагогия. Ты бы хоть поинтересовался для начала условиями приема на работу в Убер и системой оценки качества работы водителей. Но зачем, если можно, как обычно, громогласно что-нить заявить, замещая понимание сути общими лозунгами. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky