vjashlav

авто с стартстопной системой

Recommended Posts

На старт двигателя топливо тоже тратится, приблизительно как на 2-3 минуты работы на холостых оборотах. Итого (чисто по "куркуляции" выше) за одну поездку - минус литр. Чепуха конечно, понты важнее. 66 поездок уже не получится (баков таких не делают), но в городском цикле расход может процентов на 60-80 подскочить.

Ну плюс аккумулятор или стартер здохнет в самый неожиданный момент и останетесь Вы посреди огромного перекрёстка (и там бывает нужно остановиться, пропустить едущих прямо), в новостях опять же покажут.

З.Ы. Ах да, экологию ещё забыли. К совершенно бездарно потраченому литру стоит добавить, что спалили его в режиме старта, когда о экологии все забыли (в отличие от работы но холостом ходу где и лямда- зонд и катализатор бдят), так что - свежего воздуха всем окружающим. Проверка - элементарна! Встаньте у выхлопной трубы отрегулированного и прогретого двигателя на холостых оборотах и попросите пару раз заглушить мотор, подождать 30 сек и стартовать - все вопросы пропадут (когда прочихаетесь конечно).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Стартовая подача на прогретый мотор практически равна подаче х/х у бензина, у дизеля больше в пару раз. Не надо сравнивать старт карбюраторного мотора с заслонкой и современные системы топливоподачи задушенные по экологии донельзя.

 

Первые свои опыты с газоанализатором проводил в начале 2000-х. Анализатор показывал Лямбду, СО, СО2, О2, NOx. Старт на прогретый мотор выглядит не плохо даже на ЕВРО3.

Начиная с ЕВРО4 где повсеместно катоколлектор, про чиханье нет и речи. На ЕВРО6 ДПФ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Старт-стоп собственно и нужен был производителям для влезания в нормы Евро5-Евро6 (плюсом к остальным ухищрениям).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а как насчет использования старт-стоп на трассе? в соседней теме как раз писали, что нельзя машину пару минут глушить после остановки, а тут сразу глохнет сама

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Присоединяюсь к желанию услышать ответ от клуба любителей старт-стопа. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

с точки зрения разработчика, я бы ожидал активацию старт стопа только в идеальных условиях :)

а как оно на деле - никто не знает, учитывая, что на турбированные литровки даже турботаймер не ставят...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ибо производителю это нафиг не надо - гарантию отъездит, а там не его проблемы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На всех машинах есть клавиша отключения старт-стопа.

У меня на сивике такой кнопки нету -) а автостоп есть, и его реализация у Хонды просто безукоризненная, ибо остается работать все, от компрессора кондея до усилителя руля, в отличии от БМВ -(

Впечатления только положительные, и когда сажусь в обычную Хонду, пугаюсь на светофоре поначалу - почему не включился автостоп...

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У меня на сивике такой кнопки нету -) а автостоп есть, и его реализация у Хонды просто безукоризненная, ибо остается работать все, от компрессора кондея до усилителя руля, в отличии от БМВ -(

Впечатления только положительные, и когда сажусь в обычную Хонду, пугаюсь на светофоре поначалу - почему не включился автостоп...

Что за хонда такая чудесная? Атомный реактор на борту? :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А такой вопрос: не заипет все время слушать как щелкает туда-сюда, туда-сюда?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а как насчет использования старт-стоп на трассе? в соседней теме как раз писали, что нельзя машину пару минут глушить после остановки, а тут сразу глохнет сама

Кнопка рулит.

Педаль сцепления рулит (пока не отпустишь-мотор не заглохнет).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Присоединяюсь к желанию услышать ответ от клуба любителей старт-стопа. :D

Мож кому и нравится, но мне категорически нет. Была бы возможность заказать машину с классическим ключом и без этой хрени, я бы заказал.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вроде, тут уже речь об этом шла, но я не увидел четкого ответа.

Разве стартер не рассчитан на редкое использование? А тут он постоянно работает, сиречь на износ. Не?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Похоже с психикой у здесь собравшихся все в порядке и мой аргумент - не аргумент. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вроде, тут уже речь об этом шла, но я не увидел четкого ответа.

Разве стартер не рассчитан на редкое использование? А тут он постоянно работает, сиречь на износ. Не?

 

 

Работает. Но он на такое рассчитан в пределах гарантийного срока. Как и батарея.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku