GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 Не глушите машину при съезде с дальницы на заправку в течении хотя бы 2-3 мин. Фигасе. Век живи (впрочем, у меня никогда не было и, вероятно, не будет дизельных машин). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 Я как-то интуитивно так и делал всегда. Совпаденьице Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 Продолжение про турбокомпрессор: Представьте себе что у Вас дома есть мясорубка. Мануальная. Что нужно сделать чтобы её убить? Правильно, надо приложить нечеловеческие усилия чтобы её сломать. То же самое с турбокомпрессором. Это тупо насос воздуха. Он умирает от некачественного масла (само масло в мотор не попадает). Не поленитесь прочитать в мануале допуски по маслам, потому что тупому слесарю не надо это знать. Он не может всё помнить наизусть, а смотреть не всегда хочется. Тем более у нас масло очень хорошее, Волволайн (например). Для многих секрет стандарта качества масла зашифрованного в стандарте АСЕА или API. Лучший стандарт - конечно же стандарт производителя. Перегрев масла - моментальная замена. Если есть датчик температуры масла - значит не даром. Нагрели выше 120, сразу меняйте, даже если залили его вчера. Не все производители распространённых масел живут после таких температур. От некачественного дешёвого топлива (само топливо в мотор не попадает). Вы ведь не знаете, какая температура на выпуске, а ЭБУ знает и Вам подсказывает о этом снижая мощность. Просто достаточно прислушаться и поймёте, что на Теско и Глобусе лучше не заправляться. Кратковременно нет проблем. Глобально не все моторы это топливо переварят без дорогостоящего ремонта. Экономия в пару крон ляжет тысячами потраченными на ремонт. Это даже не говоря про чистоту топлива. Сколько было уже заменено фильтров и насосов, как следствие свечей и катушек зажигания. От неэффективного режима эксплуатации (мотор не живёт сам по себе). При тошниловке засоряется ДПФ. У вас не дизель, но на всякий случай знайте, что начиная с Евро-6 на бензине тоже везде ДПФ))). При необоснованно высоких скоростях все процессы усугубляются: нагрузки, температуры, давления. Это не добавляет ресурса. Совокупность нарушений ускоряет конец. Не смотрите на показания одометра до следующего сервиса. Исходите из реальных условий эксплуатации. Год или 10-20ткм, что наступит раньше(в зависимости от машины, г.в. и пробега). Это оградит от преждевременной замены турбокомпрессора. От неисправности топливоподачи. Не игнорируйте ЧЕК, разберитесь с сервисом, чтобы был поставлен точный диагноз при подозрении на неисправность. Как бы горька пилюля не была, она точно менее горькая чем та, которая ждёт дальше. Диагностика и газоанализ раз в год скорее всего не позволят случиться страшному. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 30, 2015 Фигасе. Век живи (впрочем, у меня никогда не было и, вероятно, не будет дизельных машин). Это справедливо ко всем машинам с турбо и без турбо, бензиновым и дезельным. Даже мотоциклам)). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2015 как всегда - исчерпывающе, спасибо ! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2015 Заранее прикидывай где будешь заправляться, подкатывай используя энерцию, это и экономия топлива, и мотор (турбина) остынет, вода не закипит и масло не перегреется. А вот если заметил на последнем моменте, резко тормозил и стоянка близко к сьезду - придётся пару минут ждать и молотить на месте. З.Ы. А fox - да, снимаю шляпу, только разбирающийся в вопросе человек способен сложные вещи обьяснить просто и понятно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2015 Даже мотоциклам)). Редиска ты . Это справедливо ко всем машинам Никто, никогда и нигде из моих знакомых не стоял вхолостую на заправках. Я ни разу не спорю, само собой. Уверен, что ты прав. Но кажется мне, что эта мера для тех, кто рассчитывает ездить на одной машине многие десятилетия . А сколько таких людей?.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2015 З.Ы. А fox - да, снимаю шляпу, только разбирающийся в вопросе человек способен сложные вещи обьяснить просто и понятно. Энергично присоединяюсь к благодарности! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2015 По стандартным атмосферным бензомоторам - явный перебор. При наличии турбины - да, должно быть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 570 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2015 как быть с дизельными моторами зимой при городских поездках на короткие расстояния: дом-школа-лидл-работа-дом? Мотор не успевает нагреться, масло, наверняка, стынет на подшипниках турбины. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Milberry 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2015 Не совсем так. Чинить современное Рено, например, в массе неприятно, в следствии нелогичных и не механик-френдли конструктивных решений. К Ниссану это тоже относится? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 1, 2015 как быть с дизельными моторами зимой при городских поездках на короткие расстояния: дом-школа-лидл-работа-дом? Мотор не успевает нагреться, масло, наверняка, стынет на подшипниках турбины. Рекомендации могут быть такими: - зимой применять моторное масло текучести 0W-30 при соответствующем допуске качества производителя с большой долей вероятности дотечёт до подшипников через тонкие трубки до турбины и остальные места смазки. Если у Вас Вольво, Форд, Хонда где по мануалу льётся 5W(0W)-30(40) АCEA A1 или А5 то это тоже современные масла жидкой серии для высоко-нагруженных двигателей. С таким раскладом можно-таки дать машине поработать несколько минут перед поездкой и не использовать высокие нагрузки после начала движения. Работать будет). Дополнительно ничего выдумывать не надо. - найти возможность коротко прогревать двигатель, потому что охладитель масло/вода не только охлаждает масло, но и нагревает его от воды пока мотор холодный. - не использовать нагрузки выше средних (до 2000-2500 по тахометру) на недостаточно прогретый мотор. - пару раз в месяц съездить куда-нибудь на подольше и дать двигателю проработаться (лыжи/санки, распродажи и пр). - менять масло минимально раз в год (например осенью) вне зависимости от пробега. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 2, 2015 Чушь complete. Лучшая машина - служебная! Не соглашусь, была у меня альфа-ромео служебная.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 2, 2015 А я бы хотел служебную Альфу. И МБ и БМВ и ещё что-нибудь что никогда в жизни не куплю . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 6, 2015 Любопытно. Я сократил интервал для замены масла на 15.000 км (вместо 20.000 км), но заливаю оригинальное от Мицубиcи, хотя в сервисе предлагали что-то иное и модное. Имеет смысл менять масло или лучше оставить родное? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky