Milberry

Помогите определиться: Mitsubishi Asx или Suzuki Vitara

Recommended Posts

Народ, помогите разобраться в клубке сомнений и противоречий... Надумал менять авто, так как подросло дитя и планируем ездить больше и дальше.

 

На повестке дня два во многом схожих по ТТХ варианта: Mitsubishi ASX и Suzuki Vitara (новая, модель 2015 года).

 

В обоих случаях речь идет о покупке нового авто класса Small SUV. Другие марки не рассматриваю вовсе либо по ценовым (Toyota), либо по религиозным (Hyundai) причинам.

 

Сравниваемые кандидаты во многом похожи как по моторам (бензин, 1.6, 120 лс) так и по кузовам, опциям и ценам. Можно сказать, дышат ноздря в ноздрю. Ниже назову плюсы и минусы обеих моделей, как я это вижу.

 

ASX

Плюсы:

- проверенная временем модель

- японская сборка

- пятилетняя гарантия в цене

Минусы:

- несколько морально устарела

- шумновата

- по слухам, дороговаты запчасти (впрочем, какая разница, если на гарантии?)

- Евро 5

 

Vitara

Плюсы:

- симпатичная ))

- несколько больше современных опций, чем у ASX, за те же деньги (камера заднего вида и т.п.)

- неплохая шумоизоляция

- Евро 6

Минусы:

- новая, а значит потенциально сыроватая модель

- новая, а значит даже официальные сервисмены не имеют опыта обслуживания

- новая, а значит могут быть проблемы с запчастями

 

Ну вот, как-то так. Буду очень признателен за развеяние или конструктивное усугубление сомнений. ))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
- новая, а значит даже официальные сервисмены не имеют опыта обслуживания

- новая, а значит могут быть проблемы с запчастями

 

IMHO, к моменту, когда это всё потребуется, она будет уже не новая :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ASX

Минусы:

- несколько морально устарела

Если ASX устарела, то Сузуки должна уже мхом покрыться, ибо это не новая модель, а сильно рестайлинговая и в обед ей сто лет.

Кроме ТТХ машины эргономику салона не учитываешь? Для меня это важный (очень) фактор. Если салон не мой, то и машина мне нафиг не нужна. Прокатись на обеих и многое встанет на свои места.

 

А Субара не в счет? Тот же класс вроде. По цене не в курсе.

 

Хундай в топку - это верно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Буквально на прошлой неделе сравнивал как раз эти две модели, не увидел принципиальной разницы между ними. если бы решал кого выбрать, выбирал бы пятой точкой (тестдрайвом)

 

p.s. единственное, что я не понял - ты вроде продаешь аурис потому, что ребенок вырос и будете ездить больше, отсюда делаю предположение о желании более вместимого авта (возможно оно неверное), а вот как раз багажника я в этих машинках не нашел...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если ASX устарела, то Сузуки должна уже мхом покрыться, ибо это не новая модель, а сильно рестайлинговая и в обед ей сто лет.

Кроме ТТХ машины эргономику салона не учитываешь? Для меня это важный (очень) фактор. Если салон не мой, то и машина мне нафиг не нужна. Прокатись на обеих и многое встанет на свои места.

 

А Субара не в счет? Тот же класс вроде. По цене не в курсе.

 

Хундай в топку - это верно.

 

Субарики существенно дороже. А сузучка, насколько я знаю, вовсе не рестайл, а совершенно новая машина.

 

Насчет салона согласен. Уже катался га обеих. Сузуки больше по душе, если не считать одной смутившей меня детали. Когда пользуешься стеклоподъемником, обшивка двери вся ходуном ходит, словно дышит. Особенно в крайних положениях стекла.

 

 

ИМХО, лучше купить новый Auris Touring Sports.

 

Хорошее авто, но мне нужен большой клиренс. Да и "джиперская" посадка как-то больше нравится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Минусы:

- Евро 5

 

Плюсы:

- Евро 6

В жизни бы на это не смотрел :). Прошу пардону, а какая, нафиг, разница?

 

ЗЫ. Не представлял себе, об чем вообще спич. Погуглил из любопытства. Имхо, если из этих двух выбирать внешне, то ASX просто никакое :).

 

Но Амиго прав - на свою машину ты намного чаще смотришь изнутри, нежели снаружи :). Надо салон шшупать-смотреть.

 

Когда пользуешься стеклоподъемником, обшивка двери вся ходуном ходит, словно дышит. Особенно в крайних положениях стекла.

Ой как это грустно и раздражает...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А сузучка, насколько я знаю, вовсе не рестайл, а совершенно новая машина.

Все верно. Новая и смотрится хорошо. А салон и них грохотал и прежде. Причем жутко. И обшивка гуляла - позорный факт. (((

 

А за цену новой взять годовой CR-V не? Все же другой сегмент уже.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Новые серванты не хвалят.

Тот, что я продавал, меня очень устраивал - всем, кроме мотора, но это просто дурацкий вариант был.

А нынче, вроде как, ЦР-В не торт. Если не врут :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Есть ещё Mazda CX-3 и Nissan Qashqai.

 

Хотя я бы лучше купил просто новую Maзду 3 или на худой конец годичную H i40. Но топикстартеру нужен клиренс.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Есть ещё Mazda CX-3 и Nissan Qashqai.

Кстати, да!

 

А нынче, вроде как, ЦР-В не торт. Если не врут smile.gif.

Врут. Может жестковат малость, как на мой вкус, а более придраться не к чему: верткий, шустрый, устойчивый и в меру экономичен (2,2Д). Эргономика салона очень приятная, а с хондовским способом складывания задних сидений из багажника, путем нажатия одного рычажка не поспорит ни Инфинити, ни Ягуар и, похоже, вообще никто. Мелочь, а ооочень приятная в быту. )))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне хонда тоже нравится, но выбор asx и витары связан не в последнюю очередь с финансовым аспектом. Для справки, обе модели не в самых дубовых комплектациях стоят примерно по 420 тысяч. Насколько я вижу, все аналогичные тойоты, хонды и мазды тянут тысяч на 200 больше.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

кстати, я ASX сильно внимательно не рассматривал, но мне показалось, что спинка заднего дивана у него не удобная - почти вертикальная и наклон не регулировался (или я не нашел как). у Outlander'a она, например, регулируется во вполне нормальном диапазоне.

учитывая установку детского кресла, это должно играть существенную роль.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне хонда тоже нравится, но выбор asx и витары связан не в последнюю очередь с финансовым аспектом. Для справки...

Тогда Витара. Как минимум новая. Но, грохотать все равно будет. Нынче все борЮтся с весом и сильно экономят на шумоизоляции. Для успокоения: предыдущая 5-ка БМВ грохоталка еще та, но поклонники модного бренда тщательно обходят сей факт стороной.

 

у Outlander'a она, например, регулируется во вполне нормальном диапазоне.

Так он и стоит других денех.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
предыдущая 5-ка БМВ грохоталка еще та, но поклонники модного бренда тщательно обходят сей факт стороной.

Да ладно. БМВ? Удивительно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku