ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 выходит, что правило двух человек в кабине было далеко не у всех : Pravidla po tragické havárii zpřísnily od pátku 27. března britské aerolinky easyJet, Virgin Atlantic, Monarch a Thomas Cook. Dopravci si bezpečnost pojistí nařízením, aby za všech okolností byli v pilotní kabině dva členové posádky. Stejnou změnu nařídilo i kanadské ministerstvo dopravy. Podobně reagovaly i německé aerolinky Air Berlin, islandské Icelandair, norské Norwegian Air Shuttle či maďarské Wizzair. Další aerolinky změnu zvažují. http://ekonomika.idnes.cz/pilot-nesmi-byt-...tm_content=top6 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 Сейчас смотрел, как специалисты это предложение комментировали. Это означает 3 пилота (на 50%) большие расходы на зарплату, причём за непонятный прирост безопасности (см. выше). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 Да и если капитан в кабине. На взлёте - двинуть ему со всей дури в ухо и штурвал вниз и на сторону - через пару секунд стоишь перед святым Петром. однако в ухо капитану он не двинул, а улучил момент, когда капитан вышел. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 Ну да - так проще, дверь запер и вуаля, никто не спорит. Речь о том, что если уж кто решил - так помешать человеку в кабине весьма сложно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 Я соглашусь с Kotig'ом, что требование двух пилотов в кабине никак не поможет. Тут, наверное, нужно перед каждым вылетом допрос с участием психолога проводить. Иначе никак, имхо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 одно дело - наклонить штурвал и замкнувшись в кабине и в мыслях тихо падать, а другое дело - вести активную борьбу с коллегой. на второе надо немного больше решимости. глядишь и спасет кого-то такая норма, только ведь мы об этом не узнаем никогда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Shinigami 814 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%...%81%D0%BE%D0%BC Думаю, что без помехи в виде стюардессы или пилота в кабине самолёт ронять удобнее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 кстати, как мотив, у меня в голове постоянно кружилась мысль, которая есть в статье про Мемфис : Целями его были одновременно и месть компании за увольнение, и получение страховки в размере 2,5 млн долларов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 Безусловно, такое требование будет нелишним. Однако есть понятие необходимости, и есть понятие достаточности. Так вот, условие не является достаточным. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9987 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 а уверен ли ты, что это правило для всех ? я слышал такое только в контексте американских авиалиний. У меня в свое время был, так скажем, источник в кругах стюардесс ЧСА. Она и рассказала про это правило. Но оно не соблюдалось, может будет теперь соблюдаться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Zeb Stump 7641 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 Как в РФ: Приказ Минтранса РФ от 17 июля 2008 г. № 108 “Об утверждении Федеральных авиационных правил “Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации” 10.1.5. Покидание кабины летного экипажа одному из его членов возможно только кратковременно и по разрешению командира воздушного судна. Время и очередность приема пищи членами летного экипажа в полете определяет командир воздушного судна. Не допускается одновременный прием пищи двумя пилотами. Кратковременное оставление рабочего места командиром воздушного судна возможно в условиях, не угрожающих безопасности полета. Члены летного экипажа об этом информируются командиром воздушного судна заблаговременно. При кратковременном оставлении командиром воздушного судна своего рабочего места, второй пилот управляет воздушным судном и руководит работой летного экипажа. При этом остальные члены летного экипажа обязаны находиться на своих рабочих местах. На воздушном судне, летный экипаж которого состоит из командира воздушного судна и второго пилота, при кратковременном покидании рабочего места одним из пилотов, в кабине летного экипажа должен присутствовать член кабинного экипажа (если такой кабинный экипаж предусмотрен и входит в состав экипажа воздушного судна данного типа). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
landgraf 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 Да, история страшная. А главное, смысла ужесточать правила компаниям нет никакого, потому что и по существующим нормам пилот не имел права находиться в кабине один. Однако ж находился... такие правила только в америках действвовали до сего дня... теперь вот вводить начинают и в европах Попытался представить, чем мне может помешать девочка в соседнем кресле (если уж пришло в голову такая дурость, как убиться), не смог. Управлять самолётом она не умеет, подвоха не ждёт ... Это ж как в машине. Ну сидит кто рядом, и что? Да и если капитан в кабине. На взлёте - двинуть ему со всей дури в ухо и штурвал вниз и на сторону - через пару секунд стоишь перед святым Петром. психология, сэр. Психология самоубийцы vs психологии убийцы. P.S. помятую прошлую дискуссию - спорить не буду, бесполезно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 Т.Е. в одном случае пассивное действие и самолюбование, а во втором - активная атака? Возможно. З.Ы. А что, мы сильно спорили? Не помню, наверное был не прав. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9987 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 такие правила только в америках действвовали до сего дня... Я выше уже написал про то же самое в Чехии. А Zeb Stump написал про то же самое в России. Психология самоубийцы vs психологии убийцы. Вот именно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 568 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 27, 2015 Почему капитан корабля сходивши в сортир, стучался в дверь, что бы попасть в кабину? По другому попасть внутрь нельзя? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky