Recommended Posts

Худощавый юноша из состоятельной американской семьи Эван Шпигель создал Snapchat – мобильное приложение для обмена самоуничтожающимися картинками, которое всего за три года стало крайне популярным, особенно среди молодежи. Инвесторы оценивают неприбыльный сервис со скандальной историей в $10 млрд, что делает его одним из самых дорогих в мире стартапов.

 

24-летнего Шпигеля можно с полным правом назвать «мальчиком-мажором»: он с детства привык отдыхать с отцом, преуспевающим юристом, то на Багамах, то на канадских горнолыжных курортах, то в Европе. До сих пор он живет с родителями в большом доме стоимостью $2 млн в прибрежном районе Лос-Анджелеса. Другие атрибуты роскоши, к которым юноша привык с детства – автомобили класса люкс (по данным Business Insider, у Шпигелей их было пять). Как сообщило издание LA Weekly, первым автомобилем, за руль которого сел Эван, только получив водительское удостоверение, был Cadillac Escalade (стоимость новой модели – от $72 тыс.).

 

Благодаря связям отца Шпигель поступил в престижный Стэнфорд учиться промышленному дизайну. Как пишет Techcrunch, будучи первокурсником, он познакомился с Реджи Брауном, которому и принадлежала идея создания мобильного приложения, позволяющего отправлять самоуничтожающиеся изображения. Родилась она так: весной 2011 года (Шпигель тогда учился на предпоследнем курсе), Браун сказал: «Я хочу, чтобы фотографии, которые я отправил этой девушке, исчезли». Младший товарищ пришел от этой мысли в восторг и назвал ее «идеей на миллион». Как недавно выяснилось, он ее недооценил: идея оказалась на десять миллиардов. Разработать приложение поручили Бобби Мерфи, студенту-программисту, вместе с которым Шпигель впервые попробовал себя в качестве предпринимателя. Они основали компанию Future Freshman, помогавшую абитуриентам и их родителям подготовить документы для университета.

 

Все лето трое юношей работали над проектом, сперва получившим название Pictaboo. Эван нарисовал логотип, который и сейчас остается визитной карточкой Snapchat, – веселого призрака. Он стал гендиректором компании, Браун – директором по маркетингу, а Мерфи – техническим директором.

 

Pictaboo вышло в июле, спустя месяц у него было всего лишь 127 пользователей. В августе троица создателей проекта вдруг неожиданно рассорилась: как пишет Techcrunch, из-за того, в каком порядке их имена будут указаны в патенте. Кроме того, они не смогли поделить акции: Браун хотел получить 30%, остальных это не устроило. В итоге Шпигель и Мерфи фактически выгнали Брауна из компании, отключив все электронные адреса и пароли.

 

Осенью 2011 года два оставшихся основателя компании сменили название на Snapchat. Количество пользователей выросло до тысячи человек, и Шпигель с Мерфи обнаружили интересную закономерность: сервис пользовался наибольшей популярностью с 9 до 15 часов, то есть в то время, когда школьники находятся на уроках. Для подростков приложение стало настоящей находкой: можно обмениваться картинками, не боясь, что учитель их увидит.

 

В апреле 2012 года количество поклонников Snapchat выросло уже до 10 тыс. человек. Тут, однако, молодые предприниматели столкнулись с финансовыми трудностями: плата за серверные мощности росла, и им пришлось искать инвесторов. На помощь пришел Джереми Лью из Lightspeed Venture Partners: дочь его партнера рассказала ему о популярности приложения среди подростков. Он инвестировал в Snapchat $485 тыс. и оценил компанию в $4,25 млн. Получив деньги, Шпигель сразу же отчислился из Стэнфорда, несмотря на то, что ему оставалось доучиться до окончания всего несколько недель.

 

В феврале 2013 года фанаты Snapchat пересылали уже по 60 млн снимков в день, в мае – 150 млн (сейчас эта цифра составляет более 700 млн). Популярность сервиса привлекала и инвесторов: весной 2013 года компания получила $13,5 млн от Benchmark, летом того же года – $80 млн от IPV и нескольких других инвесторов (SV Angel, General Catalyst Partners); при этом Snapchat была оценена в $800 млн. В декабре в Snapchat вложился хедж-фонд Coatue Management ($50 млн). В общей сложности полученные приложением инвестиции на конец года превышали $120 млн. По информацииThe Wall Street Journal, одним из инвесторов стал также китайский интернет-гигант Tencent, оценивший проект в $3–4 млрд.

 

В конце 2013 года стартапом заинтересовался Марк Цукерберг. Не сумев создать успешные клоны сервиса с призраком, он предложил сооснователям $3 млрд за компанию, не приносящую прибыли. Шпигель отказался, заявив, что в ближайшее время не намерен рассматривать предложения ни о покупке, ни о вложениях (интерес со стороны других инвесторов на тот момент был весьма высоким).

 

Читать полностью.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Худощавый юноша из состоятельной американской семьи Эван Шпигель создал Snapchat – мобильное приложение для обмена самоуничтожающимися картинками

Программы для снятия скриншотов отменили?

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кто может пояснить, почему за эту

компанию, не приносящую прибыли

предлагают 300 000 000 000 Kč, а кто-то не может своё с.р.о. за 1Kč продать?

 

Только просто и доходчиво :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Почеми Мавроди посадили?

- не поделился.

 

А почему выпустили?

- поделился.

B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ничего не понял..., кто с кем поделился... Просил же, до-ход-чи-во :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кто может пояснить, почему за эту

предлагают 300 000 000 000 Kč, а кто-то не может своё с.р.о. за 1Kč продать?

Только просто и доходчиво :)

Продавать надо уметь :)

 

Вспомнилось

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кто может пояснить, почему за эту

 

предлагают 300 000 000 000 Kč, а кто-то не может своё с.р.о. за 1Kč продать?

 

Только просто и доходчиво :)

это своего рода квадрат малевича, некоторые специалисты посчитали что ЭТО стоит дорого и будет стоить еще дороже, подверженные их влиянию трлстосумы покупают товар не с целью заработать на бизнесе, а с целью заработать на его выгодной перепродаже в будущем. иногда это удается, чаще нет. но те удачные случаи покрывают десяток неудачных.

иногда этот пузырь может поддуваться годами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Есть даже такая биржевая игра, когда главное - не остаться последним.

Что то вроде игры солдат, передающих друг другу взрывпакет с горящим запалом (длинна которого неизвестна).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Марк Цукерберг................. предложил сооснователям $3 млрд за компанию, не приносящую прибыли. Шпигель отказался

 

Жадность фраера.... B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Скорее всего, все не так просто... Такие личности, как Марк Цукерберг, миллиарды на понты ветер не бросают... А значит, в этом неприбыльном сервисе есть то, что дорогого стОит :)

 

Накануне новогодней ночи 2014 года в результате хакерской атаки 4,6 млн пользовательских имен и телефонных номеров оказались выложены на некий сайт. Его владельцы скрыли последние цифры в номерах и буквы в именах, но заявили, что готовы продать их заинтересованным лицам. ......

А наыфик эти контакты кому нужны? не понимаю...

И вообще, с трудом себе представляю эту сделку - один чего-то украл (со взломом) и ничего не боясь выложил на витрину своего магазина, а другой пришёл, и точно зная, что это краденое, купил... И не за 3 копейки... На данную услугу поди и фактуру выставляют... Бррр... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Марк Цукерберг, миллиарды на понты ветер не бросают...

Ну купил же он Вотцап за какие-то немыслимы миллиарды (в итоге в районе 20 с лишним млрд нерублей получилось).

Как он эту сделку потом обосновал перед советом директоров, сложно представить :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну вот не верю, что это было ради понтов...:)

Там наверняка есть выгода... А в Вотцапе что и рекламы никакой нет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Когда тебе предлагают 3 милиарда надо их брать и уходить на заслуженный отдых(!) ибо живем один раз. И пофиг, что "єто" может стоить и 10. Когда денег уже есть больше, чем надо - пофиг!!!!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Конечно ты прав, и все логично...

Просто есть люди, у которых немного другие планы... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku