Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2014 все понятно, кроме этого. бензин не может ехать 130 ? 150 ? 180 ? 200 ? Может конечно. Речь шла о крейсерской скорости это хорошо, когда есть руки, знания и место, где можно разобрать автомобиль до винтика и собрать обратно, будучи уверенным в том, из чего он у тебя сделан. а если нету ? Найти мастера, который это сделает за разумные деньги. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1220 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2014 К примеру мотор 1.4 (в принципе без разницы): - едешь 100 получаешь номинальный заявленный производителем расход - едешь 150 и больше, получаешь на 30-100% больше. Я не желаю ради скорости на столько больше платить или терять время. На моей машине сейчас при скорости 160 км/ч(GPS) 2500 об/мин и расход не выше 7,5.. Считаю условия оптимальными. На дизелях повышение расхода незначительное. ну, то, что зебин, особенно малолитражный, жрет как не в себя - это известно. меня просто удивила фраза про вообще отсутствие крейсерской. теперь понятно что ты имел в виду А если нету, то заплатить за машину чуть больше (но-таки меньше чем попасть) и взять в Ге у дилера машина от дилера - гарантия беспроблемности ? Может конечно. Речь шла о крейсерской скорости у меня зебин и крейсерская где-то 130-140, но жрет, безусловно, больше, чем зизель Найти мастера, который это сделает за разумные деньги. методом проб и ошибок ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2014 машина от дилера - гарантия беспроблемности ? Вменяемый дилер даёт гарантию. Можно выторговать гарантию при покупке. Можно купить гарантию. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kotig 313 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2014 у меня зебин и крейсерская где-то 130-140, но жрет, безусловно, больше, чем зизель Дело даже не в этом. У дизеля при повышении (без рывков) скорости на 30 над крейсерскую, потребление возрастает процентов на 15-20. У бензина - на 70-80, дальше - ещё хуже, и на 160-170 получаем 7,5 против 15-18, что при поездке на юг Италии например выливается в существенную сумму. методом проб и ошибок ? Ну есть же и знакомые и друзья. Но в конце концов - да, риск конечно есть. Я конечно многое делаю сам, но вот до того, что бы дизель разбросать на дворе, потом перебрать, собрать снова и настроить - слабо. Собрать может и соберу - но ездить точно не будет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2014 В прошлом году купил за деньги новую машину. Выделено мной. Уж больно понравилось . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2014 В прошлом году купил за деньги новую машину. Бензиновую. В этом году продал практически без потерь. Не хочу. Если не секрет, какую? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2014 Цивик Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2014 ИМХО, в вопросе выбора бензина или дизеля многое зависит от условий каждодневной эксплуатации, а не от поездок в Италию. К примеру, я купил новый бензин (1,6 MIVEC), поскольку каждое утро езжу на работу 17 км. После работы обратно - тех же 17 км. Расход по городу - 5-6 литров в зависимости от стиля езды. Очень редко езжу на машине далеко, ибо на самолёте удобней. В субботу пришлось срочно съездить во Франкфурт, средняя скорость 150-160 км/час. Расход - 7,5 - 8 литров. Прокатился немного на скорости 180 км/час - расход 9 литров. Поясните, зачем мне б/у дизель? Чтобы дышать им в подземной парковке во время разогрева? Или чтобы травить им людей в пробке? Или чтобы кайфовать от экономии пары сотен евро при поездке на море 1-2 раза в год? Кстати, прошлым летом на Сицилии взял в прокате новенький C-Max в дизеле (1,6). Расход тех же 7 литров при спокойной езде. А ведь разница в цене между бензином и дизелем наверняка была бы не менее 100 тысяч крон. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2014 У каждого своя ситуация. Если всё гармонично, так это счастье. Не все ездят в одиночку, а многие всегда семьёй. Поэтому вопрос проще/быстрее/экономичнее каждый выбирает из своих возникших потребностей и возможностей. А когда ездил на Фабии во Франкфурт, то потратил чуть больше 50л соляры при скорости 140км/ч. это на 1100км. Тому есть свидетель. Когда ездил на работу по 10 км/день туда и обратно, то заправялся раз в месяц. Получается, что я экономил эти деньги каждый месяц, а не на поездках на море. На море летал на самолёте))). Необходимые инвестиции в машину с пробегом 160тыс на тот момент составили 20т.кч.. Машина в комплектации выше среднего, стоила разумных рыночных денег на тот момент и за те же продалась. На парковке она не воняла, так не была убитой, прогревал всегда не более минуты. Иногда люди травят жизнь другим людям больше чем механические транспортные средства))). Ответь на вопрос, зачем нужна новая? В общем ты сам себе в первом же предложении ответил))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2014 Не все ездят в одиночку, а многие всегда семьёй. Я завожу по дороге ребёнка в садик и супруга всегда едет в машине со мной. Во Франкфурт в машине ехало 5 человек. Поэтому вопрос проще/быстрее/экономичнее каждый выбирает из своих возникших потребностей и возможностей. Тут согласен. А когда ездил на Фабии во Франкфурт, то потратил чуть больше 50л соляры при скорости 140км/ч. это на 1100км. Без обид, но после того, как я пару раз съездил на служебной Фабии в Карловы Вары, я решил, что буду туда ездить только на служебной Октавии. Или лучше вообще не буду ездить. Разве что у тебя была первая Фабия, а не последняя "коробочка". Иначе я бы на твоём месте ехал бы во Франкфурт на автобусе StudentAgency. Тому есть свидетель. Когда ездил на работу по 10 км/день туда и обратно, то заправялся раз в месяц. Получается, что я экономил эти деньги каждый месяц, а не на поездках на море. На море летал на самолёте))). 480 км на одну заправку? Попробовал бы повторить твой рекорд, но практически каждые выходные катаюсь по Праге по гостям. Необходимые инвестиции в машину с пробегом 160тыс на тот момент составили 20т.кч.. Машина в комплектации выше среднего, стоила разумных рыночных денег на тот момент и за те же продалась. Тут я не спец, ибо машины с таким пробегом ещё ни разу не покупал. Ибо я не специалист в этом вопросе. На парковке она не воняла, так не была убитой, прогревал всегда не более минуты. Иногда люди травят жизнь другим людям больше чем механические транспортные средства))). Иногда захожу в подземную парковку после соседа, который ездит на свеженькой дизельной Ауди А6. Приятного мало. Ответь на вопрос, зачем нужна новая? Чтобы не нужно было долго разбираться и ковыряться в старых. Не все же автомеханики. В общем ты сам себе в первом же предложении ответил))) Да. Я частенько передвигаюсь на машине на короткие расстояния. И слышал, что для этого лучше купить бензин. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2014 - едешь 150 и больше, получаешь на 30-100% больше.На дизелях повышение расхода незначительное. Дизель наверное еще машину сжимает в пространстве и уменьшает сопротивление воздуха (куда дели мой любимый истерический смайлик Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2014 Повторюсь, не заметил особой разницы в расходе топлива у машин с дизельными и бензиновыми моторами объёмом 1,6 литра. Уверен, что упомянутые Fox-ом моторы с объёмом 1,4 литра таки показывают бОльшую разницу в характеристиках, но говорить об унылом бензине и крутящих моментах на машинах с мотором 1,4 литра, ИМХО, несерьёзно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 567 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2014 у дизеля кпд процентов на 20% выше и крутящий момент. Отсюда не такое резкое увеличение потребления при повышении скорости. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2014 у дизеля кпд процентов на 20% выше и крутящий момент. Отсюда не такое резкое увеличение потребления при повышении скорости. У него кпд выше на больше скоростях чем на меньших? То, что он у него выше чем у бензина понятно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Karl 567 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 10, 2014 топ крутящего момента лежит в пределах 2000 оборотов, а у бензина в заоблачных 4-5 т., не? как надо тапок в пол вдавиТъ, чтобы держать одинаковые скорости. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky