DCD 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2015 Спасибо, и даже вопросов о причине запоздалового уведомления не было? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno May 27, 2015 нет, у меня сложилось впечатление, что им, в принципе, пофиг. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Neznajka 251 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 8, 2015 Спрошу тут. Скажите, если в страховке написано, что на решение страхового случая у них три месяца, то надо приготовиться ждать аж три месяца? Славия. Сталкивался кто? Наезд на зверя. Все бы ничего, но хладич на климатизацию (?, не сильна в терминах) разбит. Жарко.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2673 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 9, 2015 "Славия" не знаю, а вот "Кооператива" две недели на всё про всё Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Olina-solo 1265 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 9, 2015 Похоже рекламируешь Кооперативу.Были много лет застрахованы у нее,и до нее у Комерчни-которую она превзяла,не имея аварий-всякие бонусы до 50 процентов имели,не спорю.Но она не дешевая,а когда машину мне разбили- страховка винника много не выплатила,а Кооператива тоже не особо заплатила ,ссылалась на винника-вымогайте через суд типа.Имхо -по этим же ценам у других без бонуса, а с бонусами итого дешевле Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2673 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 9, 2015 какая реклама. Упаси боже. Просто делюсь опытом. У Кооперативы есть хороший бонус (от града, наводнения, падения ветви...) Думаю НТЦ скажет своё веское слово Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Neznajka 251 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2015 Хотела бы спросить у тех, кто знает, или мысли может какие у кого будут - подскажут. Сделала мне страховая компания rozpocet, деньги послали на счет. Но тех денег хватит только на детали польского происхождения и то не факт. Об оригинальных и речи не идет - не хватит. Как они считали - я не знаю. Мне теперь действительно придется покупать или б/у или не оригинальные запчасти? Потому что ремонтировать хочу у своего механика. А если отдать в сервис, там в ту сумму 100% не уложаться, доплачивать кто будет? Я просто за столько лет не сталкивалась со страховкой, стекла лобовые были, а чтоб че посерьезнее - первый раз, прям и не знаю. А нафига мне такая страховка, если мне придется платить самой? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2673 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2015 Как Вы говорите, нафига было заявлять о распочте? Ваш механик не может выставить фактуру? Которую и оплатила бы страховая компания. А к фактуре о работе приложить чеки (фактуры) о покупке деталей. Есть два варианта, покупать БУ и польские детали и пытаться уложиться в ту сумму, что получили. Или обратиться в сервис, который даст фактуру и просить страховую компанию доплатить. Думаю Sergei сможет помочь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Olina-solo 1265 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2015 Если страховому ликвидатору уже подписала на ту сумму и деньги уже пришли-оспаривать вряд ли получится. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Neznajka 251 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2015 Ликвидатор сказал, что никакие фактуры не нужны, нафоторгафировал даже то, что не надо было (сзади). Делать можем, где хотим, деньги придут на счет. Предварительно насчитал 35-40 тыщ, а пришло только 18. Подписывала только бумажку, когда розпочет еще не был сделан, только перечисление деталей. Сегодня послала рекламацию на страховую компанию, посмотрим. Если че, Славия. Посыпаю голову пеплом и рву на себе волоса - ведь говорили же взрослые и умные дяди с тетями, что не надо с ей, Славией, связываться. Речь, правда, шла о здравотке, но, думаю, компания-то одна. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KraS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2015 Сделала мне страховая компания rozpocet, деньги послали на счет. Но тех денег хватит только на детали польского происхождения и то не факт. Об оригинальных и речи не идет - не хватит. Как они считали - я не знаю. Мне теперь действительно придется покупать или б/у или не оригинальные запчасти? Предполагаю, что машина не новая, поэтому происходит так называемое krácení pojistného plnění, вообще аварийку на машину в определённом возрасте уже не имеет смысла делать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Neznajka 251 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2015 Это не аварийка, это připojištěni na zvěře. Их тут, как в зоопарке, а траву подстригать никто не хотел, выскочил из нее кабан, его даже видно не было, я его увидела за пару метров, благо скрость была маленькая. 80-85 кг, но умер. Моей вины нет. Машина не новая, но ни разу не была в аварии. Ой, лучше молчу, а то это уже в ругалку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ratatosk 2673 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2015 Ваша ошибка, что не заявили о фактуре. Ликвидатор всегда фотографирует всю машину, что бы потом не заявили, а вот новая авария. А так же страховой компании выгодно сделать распочет, чем платить сервису (этим не только Славия занимается). Надо звонить в Страховую компанию, связываться с ликвидатором и говорить, что машина будет ремонтироваться в сервисе и будет фактура. Когда у меня была авария, так первым делом звонил в сервис (свой) и они сами занимались оформлением всех бумажек и общением со страховой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Neznajka 251 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2015 Спасибо, примерно к такому выводу и мои мысли подкрадываются. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 17, 2015 Предполагаю, что машина не новая, поэтому происходит так называемое krácení pojistného plnění, вообще аварийку на машину в определённом возрасте уже не имеет смысла делать. мне почему-то ничего не кратили, поставили новую дверь на 7 летнее авто. делал в сервисе, сервис договорной со страховой, все разруливают сами. имхо в случае страховок всегда лучше идти этим путем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky