Dremuchij

Тухлый сыр, надо в суд!

Recommended Posts

Иное дело, что никто этого делать не будет, репутация дороже

О. О том и речь. Станут заместнанцы из-за сыра с вами спорить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
мало ли кто этот покупатель. Может, это корреспондент "Блеска" в поисках сенсации.
B)

С русским акцентом.

 

Да все нормально они обратно принимают, я, правда не продукты, а тоже колобежку и штаны обратно сдавала. Взяли и деньги вернули без слов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А меня вчера прямо надурили в кэрфуре. Купил тетрадки разной толщины, ну, а мне одну тонкую посчитали по цене толстой. Вот уже обратно и не понесёшь... Кстати, летом я покупал сыр в кэрфуре, но просроченность засёк тут же и деньги вернули на информации.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

По Айдару и Кэрри - запросто. Принеси чек там, тетрадки, всё вежливо объясни...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С тетрадками теперь сложнее, а вообще не нужно заранее напрягаться. На руках все доказательства, см. выше чек и упаковка, и все!

 

Кстати Карефур грешит просроченными продуктами.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот на неделе у меня нету 60-минут, чтобы пойти выбивать 10 крон, а ехать на выходных уже как-бы поздно. Лучший способ -- это всё смотреть тут же, не уходя домой.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita

Хм, как по мне, вернуть деньги должны. Более того, можно пройти в отдел, где взяли плохой продукт. Там наверняка не один он такой лежал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest

Неужели в Чехии проблема вернуть товар, тем паче испорченный.
Думаю, что проблем несмотря ни на что быть не должно. Не будут они ругаться, покупатель всегда прав. Репутация важнее, ведь можно это огласке, евли не всенародной, то по крайней мере в определённых инстанциях предать.
Честно говоря, я с женой в Минске частенько строим подобные структуры (в смысле, торговые точки и службу быта). Почти никто и не возбухает. Бубнят там себе под нос, но в открытую конфронтацию никто не вступает и деньги возвращают. Или по плебейски просят жалобу не писать (аж противно). "Раньше надо думать, ведь с людьми работаете," - отвечаю.

 

А знакомый у меня очень любит писать жалобы на ГАИ. ;) слово-паразит, но очень даже действует. Звонят (начальники), извиняются, просят забрать заявление, т.к. типа, портит статистику и т.д. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"Я на вас жалобу подам! Коллективную."
© Обокраденный Шпак

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

К сожалению, в таких случаях в борьбу вступают мои приоритеты. Так что же я предпочту потерять на этот раз - деньги, время или нервы. Последнее как правило идет в нагрузку к любому из первых двух. Первое часто эквивалентно второму, а второго может просто не быть в принципе. ( как и первого :) ). Задачка с тремя потерянными.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Неужели в Чехии проблема вернуть товар, тем паче испорченный.

Нет. Это просто людям лень пойти и вернуть. Кстати, заместнанцам настолько все равно, что вы даже не представляете насколько это не проблема. По крайней мере, никогда не была до сегодняшнего дня.

 

Еще нюанс: я всегда контролирую процесс у кассы. Частенько покладники сканируют один код и потом умножают на Х-крат. Продукты при этом могут быть неодинаковые и т.д. Совсем нетрудно просто посматривать как и что там они пробивают. Хотя, еще ни разу не было какого-нибудь казуса. пару раз я отказывался от покупки из-за того, что на ценнике была одна цена, а после сканирования появилась другая. Много всякого бывает, но всегда все возможно решить без напряга.
У кого проблемы с чешской конверсацией - ездите в Глобус-чаковице, там даже на информации русскоязычные тетеньки работают, не говоря о грузчиках и уборщицах:-) Недавно подхожу и прошу печать поставить на чек, а она поворачивается и кричит: "Девочки, куда "разитко" подевали?!" по-русски, потом ставит печать и отдает мне: "Просим!":-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да ведь никто и словом не обмолвился о том, что товар нельзя вернуть. :) Это вы сами в процессе обсуждения придумали, как Черчилль в 18м году :), я лишь посоветовал не покупать сыры в Карефуре.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Проблемы вернуть НЕТ. Просто вот случаем занесёт тебя на Чёрный Мост, купишь там чего-нить, не проверишь, а потом туда ехать нет времени. Сидишь, вот думаешь: 2 часа тратить по поездку ради 10 крон -- .... и не поедешь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Один раз довелось в супермаркете где-то недалеко от Тель Авива купить арбуз. Недавно, время самое арбузное было в августе. Но когда разрезал, то он оказался зеленоват - так поменяли без слов. Но что правда, то правда - если б супер этот был не через дорогу, то никуда б я с этим арбузом не пошел.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Кстати, об арбузах. В супермаркете летом продавали разрезанные. Я на них посмотрел - БЕЛЫЕ, т. е. зелёные они. Таки нет, покупал народ.. Не понимаю. Они что, нормальных арбузов не ели, что ли?....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku